Заслуженный срок за неуплаченный налог

belyackij81Случилось страшное! Суд Первомайского района г. Минска вынес приговор белорусскому гражданину Алесю Беляцкому. Четыре с половиной года лишения свободы в колонии усиленного режима и конфискация незаконно нажитого имущества.

Вина господина Беляцкого в  уклонении от уплаты налогов в особо крупном размере в ходе судебных заседаний была однозначно доказана, прокурор просил для подсудимого пять лет — дали 4,5. Обычное дело в любой цивилизованной стране, где уплата налогов «священная корова» и уклонение от нее – уголовное преступление, которое преследуется всей мощью государства.

Потому как сокрытие налогов — это тоже воровство. Налоги идут в государственный бюджет, из которого оплачивается оборона, здравоохранение,  транспорт, общественное строительство, образование. Это зарплаты учителей, почтальонов, врачей, военнослужащих, стипендии студентам и выплаты «декретных» матерям.

Не  доплатив 357 миллионов белорусских рублей налогов, господин Беляцкий, украл деньги у этих людей. Если бы этот приговор прозвучал  в адрес предпринимателя или обычного гражданина — о нем никто бы и не вспомнил. «Заслужил срок - носи». Но в защиту господина Беляцкого, который позиционирует себя как «главный белорусский правозащитник», поднялась вся «правозащитная» рать.

Бюро ПАСЕ сделало заявление: «Подобные действия неприемлемы и нетерпимы и подтверждают вызывающий беспокойство тренд, что власти в Минске повернулись спиной к Европе и ее ценностям». Ой ли, господа депутаты? Разве своевременная и полная уплата налогов – не Европейская ценность?

Понимая, что на  скользкой почве «сокрытия налогов» Беляцкого не отмоешь (неуплату почти 29 тысяч долларов  в бюджет Беларуси), поскольку белорусские налоговые органы получили сведения об этом прискорбном факте из Министерства юстиции Литвы и прокуратуры Польши — трендом своей  атаки на белорусский суд защитники Беляцкого  выбрали незамысловатую «отмазку»: мол, судили Беляцкого не за неуплату налогов, а за «правозащитную деятельность».  

За то, что помогал и спасал от житейских бурь «борцов» с белорусским режимом, платил за них штрафы, оплачивал посылки в СИЗО задержанным на противозаконных митингах и шествиях, оплачивал услуги адвокатов, покупал продукты семьям «потерпевших» от «диктатуры».

«Мне просто интересно, какое количество человек пользовались деньгами с его счета. Шумят просто для того, чтобы шуметь и выражать свое отношение или действительно что-то потеряли. Только не нужно о высоком, непосредственно какое количество человек пострадало» - интересуется на одном из оппозиционных сайтов «нуждающийся» в помощи «Весны».

Но вот что удивительно. Когда у заместителя Беляцкого по т.н. правозащитному центру «Весна» спросили: «Скольким людям помогла «Весна» за время своей деятельности?», коллега Беляцкого, Валентин Стефанович ответил: «Точные цифры не скажу, но то, что тысячам - точно».

Думается, господин Стефанович здесь не лукавит. Он действительно не знает точной цифры.

Это отметили в своих комментариях даже сторонники оппозиции: «Если бы они и впрямь занимались правозащитной деятельностью, то контроль осуществлять можно. Баланс доходов и расходов: получили столько-то, расходовали столько-то, на то-то, на то-то, на то-то».

В выступлении адвоката подсудимого не прозвучали выписки из протоколов заседаний «правозащитного  центра», где бы решалось, кому и сколько  тугриков выделить на помощь, не были оглашены договоры с адвокатами, защищавшими в судах задержанных оппозиционеров. А ведь эти слуги Фемиды не работают бесплатно. Гонорары за свою защитную деятельность получают. А это их доход. Значит должны и они платить налог с дохода.

Председатель юридической комиссии БХК Гарри Погоняйло заявил: «Власти прекрасно знали, что все деньги, которые были на зарубежных счетах, Алесь потратил на помощь людям - юридическую, правозащитную, на помощь репрессированным и их семьям».

Интересный поворот мысли у юриста: какие власти знали? А  суд узнал? Какие документальные свидетельства траты денег на «правозащитную» деятельность  были представлены? Может быть платежные ведомости, Договоры, платежки, нотариально заверенные расписки?

Ну ладно, не захотел адвокат подставлять коллег, к заработкам  которых у налоговиков могли возникнуть вопросы, но обычные получатели «правозащитной» помощи, им-то чего бояться? Свое уже отсидели на Окрестина и СИЗО. Почему никто из них не выступил на процессе свидетелем  «доброчинной» деятельности господина Беляцкого?  

Почему  пусть не тысячи, не сотни, а хотя бы десятки из этих людей не пришли поддержать Алеся Беляцкого?

Вот мнение на этот счет Валентина Стефановича, которого цитирует БелаПАН:

«Летом была одна ситуация, сейчас - иная: люди, увы, не выходят и не высказывают свою поддержку, солидарность с кем-либо. Дело Алеся Беляцкого - здесь не исключение».   

А может дело в другом? А был ли «мальчик»? Т.е.  благотворительная деятельность Беляцкого и «Весны»? Кстати, этим вопросом задаются и потенциальные получатели «помощи».

Подобный вопрос опубликован на одном из оппозиционных сайтов: «Моего приятеля задержали в июне на молчаливых акциях, дали штраф за миллион, написали «свинью» на работу, примерно за месяц он получил 2 выговора подряд и был уволен за нарушение условий контракта. Он каким-то образом вышел на «Весну», обратился и попросил помочь со штрафом, но отказали, денег сказали, нет.

Молодая жена почти ежедневно выносит мозг, зачем ты идиот туда поперся, пусть пацанята эти революционеры хлопают, это у них работа такая, а у тебя другая работа ... была... Друг молчит, тяжело молчит...»

Денег нет! Вот беда какая! Пришлось «Весне» самой побираться. Сошлюсь на  мнение господина Стефановича:  «Для меня, например, стали показателем авторитета организации, доверия к ней, события нынешнего лета - когда люди начали собирать деньги через интернет-кошельки, а потом приняли решение передать их нам, чтобы мы помогали компенсировать людям штрафы».

Вот те на! А куда ушли полмиллиона долларов с зарубежных счетов Председателя «Весны»?

Вот на этот вопрос суд, хотя бы частично ответил. Безработный А. Беляцкий, который по его заявлению, жил исключительно «переводами с белорусского языка на польский» и наоборот, сумел заработать денежек на евроремонт двух квартир в Минске и домик в Ракове.

Может и на «свечной» заводик бы заработал, только налоговая помешала. У налоговиков вообще любимая фраза: «Красиво жить не запретишь, но помешать можно». Вот и помешали.

Белорусский суд создал весьма неприятный прецедент для всякого рода «правозащитных» организаций на просторах бывшего СССР и близлежащих государств, через которые финансовые средства от западных спонсоров прокачиваются в Беларусь, Украину, Россию. Западные «правозащитные» структуры  считают своим долгом брать определенную мзду за «транзит» этих средств. А теперь, когда западные спонсоры «борцов» за демократию  получили от нашего суда юридическое  подтверждение того факта, что денежки-то элементарно разворовываются «борцами» на местах — финансовый ручеек может и обмелеть. А значит и тариф за транзит уменьшиться. А вот этого «правозащитники» очень не хотят. Поэтому и бросились защищать Беляцкого, хотя отлично понимают, что он – вор. А вор должен сидеть в тюрьме.

Комментарии  

 
+2 # Rapp 30.11.2011 11:52
Парадокс :roll: Сам господин Беляцкий правозащитник а то, что нужно платить налоги не знал. Ну хоть бы коллеги из-за бугра подсказали что косячит или дали на худой конец центов на выплату налогов.А так слили Беляцкого и делают унылые попытки создать видимость сочувствия. :o
 
 
+2 # Михаил П 30.11.2011 11:59
А он Остап Бендер оппозиции. Знал великое множество способов отьема денег. прокололся на жадности.
"Жадность фраера сгубила" - это про него.
Эх! знать бы как это они Бебенина грохнули?
 
 
+1 # Иванович 30.11.2011 14:15
Миша, г-н Беляцкий не Остап, а обыкновенный ворюга, укравший у "змагаров" целую кучу денег.
Они теперь его за ето "узником совести" считают.
Компенсировать г-ну Беляцкому изъятое "законно нажитое имущество" пообещал диверсант Сикорский, правда не уточнил в какой стране.
 
 
-1 # Михаил П 30.11.2011 14:34
Да нет! Он украл не только у своих, но и у тебя тоже. Налоги то не заплатил! А за неуплату налогов во всем мире башку отворачивают.
Ненавижу существующую власть. Но тут она сработала прекрасно. Правда, прокурор начал "сопли жевать" в суде и едва не погубил дело. Идиотов понабирали в органы. не могут двух слов связать
 
 
0 # совбат 01.12.2011 17:58
Ненавидь на здоровье,но два плюса я вам отдаю за жадность фраера и точное обозначение действие обсуждаемого: украл у тебя,у меня,у него.
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 17:59
Да,и за Бебенина плюс!
 
 
+1 # NetFox 02.12.2011 06:40
Ошибочка маленькая тут есть: Беляцкий имеет такое же отношение к оппозиции, как и Вы к началу осады Трои. Оппозиция по определению является группой партий и людей, стремящихся придти к власти. Для члены оппозиции просто обязаны пиарить себя, чтобы стать узнаваемыми. Лично я о существовании Беляцкого узнал через некоторое время после его ареста. А Вы? А уже потом я узнал, что он не состоял ни в какой оппозиционной партии, да и не должен был состоять по определению - а то какой на фиг это правозащитник, если по определению он должен защищать интересы какой-то одной политической партии?
Просто Беляцкий - кость поперек горла у власти при склеивании притянутых за уши дел. Вам много громких случаев с делами по уклонению от налогов в крупных размерах известно? Вот то-то и оно. Или хотите сказать, что за 17 лет Беляцкий - первый такой, а все остальные - белые и пушистые? А я почему-то думаю, что эти остальные просто не путаются у властей под ногами, а то и в ногу с ними идут.
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 06:46
По поводу Бебенина (кстати, и о его существовании я только после его смерти узнал) - Вы уже знаете, кто его убил, и теперь хотите узнать - как? Так в чём же дело: Возьмите наиболее удобных подозреваемых и раскрутите дело, "доказав" их виновность. При правильном подходе они сами расскажут, как они "это провернули". За образец можешь взять дело Коновалова и Ковалёва, применить изобретательнос ть... Томов 500 напишете, и всё будет "тип-топ". Можете даже 1000 написать - ведь кое-для кого чем больше вес бумажных материалов уголовного дела, тем более весомы доказательства. ;-)
 
 
+1 # Nestor Mantud 30.11.2011 12:06
Да, что тут обсуждать....Тупой и еще тупее!! Вот и все. чувак просто очень надеялся что "Запад нам поможет". А тут ПШЫК. Слили в лучших традициях жанра....Так что "Гудби Амэрика"1
 
 
0 # Реалист РБ 30.11.2011 13:09
боян. уже перетерли всё.
Даже не прикольно уже.

Давайте лучше про очередные достижения бел-экономики. давно не было
 
 
0 # Rapp 30.11.2011 14:18
Цитирую Реалист РБ:
боян. уже перетерли всё.
Даже не прикольно уже.

Давайте лучше про очередные достижения бел-экономики. давно не было

Давайте :-)
После спасения Греции с Португалией в евростабфонде осталось 300млрд евро. Этих денег на спасение ни Италии ни Испании не хватит даже со списанием их долгов по примеру Греции. Всё это спасение мнимое так как просто оттягивает дефолт. Беларуси хватило для стабилизации 800 млн $. 2.5 bill$ лягут в ЗВР в обеспечение будущего запланированног о роста в 5%.
Вот такой вот итог: Беларусь протрезвела и пойдёт дальше. Евросоюз продолжает пьянку и либо алкогольная кома(развал союза) либо под капельницу(дева львация). :lol: Вот такие вот достижения. :P
 
 
0 # Михаил П 30.11.2011 14:36
Беларусь утонула ещё раньше. Спасибо России скажите, незалежники, мать вашу.....
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 18:06
Ага,если бы не Лукашенко и его гений, другие многочисленные качества,какими он несомненно обладает,то грел бы ты зад у батареи теплой,как же,смотри губы не закатай в трубу.Так что ненавидь себе,а все же под одеялом не выпускай своего.Или наоборот выпускай и при себе держи,ну вы меня понял...
 
 
+1 # Михаил П 01.12.2011 19:30
У меня в комнате зимой температура 7 градусов. и батареи в стене. негде зад греть.
а про гений Лукашенко это ты сильно загнул! красиво! Лизнул ты зад Лукашенко классно! Ты всем кто при власти жопу вылизываешь?
Но вообще то тарахти ты, не тарахти, но "Гениальная звезда под именем Лукашенко" закатилась. остался просто неудачник. а ведь предупреждала его его жена, предупреждала
 
 
0 # Реалист РБ 30.11.2011 14:28
Ок, я тогда с такой карты захожу :lol: :

Если ляснеца экономика ЕС, то автоматом ляснеца и экономика РФ, ну а про РБ можно уже и не вспоминать.

Они то потрепухаются-потрепухаются, разделятся, да и востановятся.
РФ тоже переориентирует ся к примеру на китайские юани.
РБ вылезет только если дораспродаст, то что начал наш царь. и не имея козырей, войдет в состав РФ.
Развал ЕС категорически не выгоден никому, даже Америке, которая по логике их валютный противник.
Таков моя имха, не вдаваясь в подробности.
===
но ваащета ОФФтопно. От авторов-предателей статью вопрошал.
 
 
0 # Rapp 30.11.2011 15:41
Цитирую Реалист РБ:
Ок, я тогда с такой карты захожу :lol: :

Если ляснеца экономика ЕС, то автоматом ляснеца и экономика РФ, ну а про РБ можно уже и не вспоминать.

Они то потрепухаются-потрепухаются, разделятся, да и востановятся.
РФ тоже переориентирует ся к примеру на китайские юани.
РБ вылезет только если дораспродаст, то что начал наш царь. и не имея козырей, войдет в состав РФ.
Развал ЕС категорически не выгоден никому, даже Америке, которая по логике их валютный противник.
Таков моя имха, не вдаваясь в подробности.

Россия не ляснится,итак на коленях. Все нефте и газобаксы идут в ЗВР и по карманам олигархов. ЗВР лежит в американских трежерях - по сути денег нет(пытаются выводить конечно) Из карманов олигархов деньги кочуют на счета в европу. Если Россия потеряет то,чем фактически не владеет, то ей хуже не станет :-)
На счёт развала еврозоны. Вы слышали что-нибудь про Исландию? Обанкротилась страна. Люди вышли на улицы и сказали что по долгам платить не будут. Тоже самое пыталось провернуть Греческое правительство, предложив проголосовать народу по поводу долгов. Совершенно очевидно, какое решение принял бы народ. Еврочиновники быстренько оправили греческое правительство в отставку.
Исландская модель выхода из долгового кризиса это спасение для всей еврозоны. К слову, месная валюта в Исландии обвалилась приблизительно в 2.5 раза(почти как у нас), позже восстановилась на 30% и живут люди :lol:
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 06:50
А ляснуться ЕС может и из-за дела в отношении Беляцкого... Так, что ли? Иначе по какой причине Вы судьбу ЕС к суду над Беляцким прикрутили?
 
 
-1 # enforser 30.11.2011 15:10
красота!
а он хорошо смотриццо в клетке :-*

если ляжет экономика ес, то экономика рф будет фунциклировать, не в тех же объемах, но все же работать, а наше ЗАО преспокойно переживет все напасти, ибо мы спрятались за спину рф да плюс раньше времени дали про*удалено*ся экономике и гражданам...

так если отпрыгнет еще дальше, то ничего страшного, привикши, если полегчает то пойдет в заслуги режиму...

п.с. сейчас и станок включать не надо, газок пойдет по 160, плюс кредит в лямов десять на будоулю, там чистыми в экономику 2 ярда упадет это точно, плюс там еще несколько кредитов...

так на проживание хопиць, можно и пожировать, но опыт научил, так ша будем оккуратно тратить - жировать скромно :lol: :lol: :lol:
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 18:10
Правильная мысль,сэр инфор!Почему не радоваться когда поперло.Да,абы с умом.Прожрать на раз охочих уууух как много...
 
 
+1 # NetFox 02.12.2011 06:55
Вы бы смотрелись не хуже. Уж поверьте мне. :P

А продажа Белтрансгаза вместе со снижением цен на газ на год-другой из-за Беляцкого состоялась? Иначе почему Вы это упомянули?
 
 
0 # Иван 30.11.2011 15:26
Инфорсер, экономика Европы-особенно западной, экспортно ориентированная , их продукция всех отраслей промышленности идет в большой количестве на экспорт, внутреннее потребление также высоко, так как доходы граждан несопоставимы с нашими.
Кредиты полученные ими намного с большей вероятностью пойдут на пользу и будут возвращены чем в нашем случае.

В Барановичах продажи мясной продукции снизились на треть в ноябре по сравнению с октябрем.

Об этом сообщила директор производственно го цеха г. Барановичи Березовского мясоконсервного комбината Татьяна Коваленко на штабе по контролю за состоянием потребительског о рынка 17 ноября.

«Горожане меньше покупали копченостей, говядины и свинины, субпродуктов. Зато раскупали ливерку, кровяную колбасу, паштеты, зельц» , - отметила начальник цеха
То есть сравнивать размеры кредитов некорректно, так как жизненный уровень не сопоставим. О чем можно говорить если пенсионерки даже мясо не могут себе позволить.
Теперь за счет чего эти кредиты будут отдавать? Ситуация в экономике только будет ухудшаться
 
 
0 # enforser 30.11.2011 15:53
:lol:
# Иван 30.11.2011 15:26
В Барановичах продажи мясной продукции снизились на треть в ноябре по сравнению с октябрем.

Об этом сообщила директор производственно го цеха г. Барановичи Березовского мясоконсервного комбината Татьяна Коваленко на штабе по контролю за состоянием потребительског о рынка 17 ноября.
-----------

между сварочными работами решил попостить? :lol: :lol: :lol:

ну ты как всегда, несешь бред...


по всей стране мясокомбинаты отгружают с колес! цеха валят круглосуточно, на внутренний рынок не хватает продукции...если бы местные исполкомы не заставляли их поставлять на внутрениий рынок, то не видел бы вообще мясных изделий в городах...

а то шо продажи упали в барановичах, ну упали, дык шо?

п.с. остальной твой опповский бред не стоит комментов
 
 
0 # enforser 30.11.2011 15:57
твой кумир блеяцкий вор, а ты все про колбасу!
почему не орешь - "свободу беляцкому!"

что, стыдно признать что ваш опповский купир обчистил вас? :lol: :lol: :lol:
 
 
0 # совбат 01.12.2011 18:21
Только хотел чего сваять Ване,как вы упредили достаточно емко и я бы заметил смачно,как баранавицкая,-изъятая в валютный доход государства - кавбаса.С тучной Греции и отобранной колбасы внимать судьбе Беляцкого непросто,а натощак еще и свободу ему требовать? А *уев тачку! Для начала забить бы брюхо калбаскай,а там и на площу можно.Другое дело погоняйло,сразу видать - ему отстегнуто было.
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 06:59
А что он у меня украл? :o
Если он использовал деньги не по назначению, то он обворовал перечисливших на его счёт деньги. О налогах не заикайтесь, не выкурив сначала Закон о подоходных налогах Республики Беларусь.
 
 
-1 # Влад 30.11.2011 15:59
Суду еще нужно поднять списки , кому он платил и с них потребовать уплату налогов. По заону с любой суммы полученного дохода еобхоимо выплатить налог. тносиельно зграничных правозащитников МИД Беларуси по идее должен направить в страны ЕС, все суммы с которых не уплачены налоги и направить в перссу этих стран, сравнив неуплаты налогов изветсных личностей, которые понесли наказание в этих странах. Пора уже МИДу не огрызаться на тявканье ЕС, а агресивно нападать, указывая на недостатки Запада, но не в своих СМИ, а в СМИ Запада.
 
 
-1 # enforser 30.11.2011 16:08
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

в том то и дело, что списков нет в природе!

беляцкий со своего счета никому бабло не перекидывал на помощь, он с него подкармливал себя и своих провазащитничко в :-* ...

п.с. а оппы раздули пены, мол типо в платежке указаны были деньги на правозащитную детяельность...

указаны то уазаны, а шли ли на это? НЕТ НЕ ШЛИ...

+ я такую платежку те за 7 минут состряпаю, могу нарисовать так: "100 000 долларов США для Папы Римского"
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 07:02
А вот это уже другое дело - по закону именно они должны были уплатить уплатить налоги. Но по логике?... Вот, например, я оплачу за Вас штраф за нарушение ПДД. Вы должны уплатить налог за это? По закону получается, что вроде бы - да. Оплатите? Или не будете заморачиваться с этой мелочью?
 
 
+1 # Иван 30.11.2011 16:35
Придурок, на каком основании ты утверждаешь что он вор? Его судили за воровство?
Я о Беляцком то и узнал когда его арестовали, поэтому меня нельзя обвинить в каких-то симпатиях к нему, а вот то что его посадили за правозащитную деятельность это факт.
У нас в стране миллионы доларов воруют чиновники, причем наших денег с наших налогов, а то что ему перечисляли деньги другие страны то мне пофиг-это их деньги.
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 18:29
Э,неееет... Поздно.Ты занесен в списки неблагонадежных и отмазаться не получитца.Симпатии беляцким,конова ловым и другим скотам-козлам делает дальнейшее ваше существование поплавковым.В смысле всю оставшуюся жизнь вы будете нырять как в Турции - в байду с гамном и назад воздуха глотнуть.Никто вас не заставлял,Ваня, вляпатца.Думай с кем чалитца.
 
 
0 # Иван 30.11.2011 17:03
А насчет того, что я пораньше пришел, так я специально отпросился, чтобы приговор ребятам прочитать. В уме не укладывается просто. Слово за Лукашенко, вот мы и посмотрим кто он такой.
 
 
+2 # Митя 30.11.2011 17:32
# Иван 30.11.2011 16:35
"...что его посадили за правозащитную деятельность..."
При чем здесь правозащитная деятельность? Да, за него заступились некоммерческие организации, требуют его освободить и т.п. А почему же представители зарубежных грантодателей не приехали на судебный процесс и не предоставили приходно-расходных документов? В крайнем случае передали бы через защитника Беляцкого для приобщения к материалам уголовного дела? Ведь в обязанности адвоката также входит сбор вещественных доказательств. Есть что скрывать? Или не все так гладко с финансами? А почему тогда уволили двух польских прокуроров и двух литовских руководителей органов юстиции? Просто за передачу сведений в рамках двусторонних договоренностей ? Бред. Никогда не поверю в это.
А откуда у Беляцкого деньги хотя бы на содержание двух квартирок в центре Минска, дачи в Ракове, покупке Ситроена, платного обучения сына в учебном заведении, поездок раз 5-6 за рубеж... Аргументы можно продолжить.
Расскажи с конкретными примерами.
 
 
+1 # NetFox 02.12.2011 07:09
Кстати, о квартирах, дачах, авто... слышу уже далеко не первый раз. Но никто мне это не показал. Даже госСМИ молчат. Может, закроете мой этот пробел?

А заодно расскажите, как депутаты палатки умудряются покупать авто за €150,000 при зарплате всего лишь десять белорусских лямов, заработанных в поте лица? И как они вместе с чиновниками других мастей умудряются строить довольно нехилые коттеджи себе. А таких пруд пруди вокруг каждого города. И это при том, что госслужащие не имеют права на доходы на стороне.
 
 
0 # Rapp 02.12.2011 10:13
Цитирую NetFox:
Кстати, о квартирах, дачах, авто... слышу уже далеко не первый раз. Но никто мне это не показал. Даже госСМИ молчат. Может, закроете мой этот пробел?

А заодно расскажите, как депутаты палатки умудряются покупать авто за €150,000 при зарплате всего лишь десять белорусских лямов, заработанных в поте лица? И как они вместе с чиновниками других мастей умудряются строить довольно нехилые коттеджи себе. А таких пруд пруди вокруг каждого города. И это при том, что госслужащие не имеют права на доходы на стороне.

Да вы что? А как же презумпция невиновности?
Да воры они. По сути. А по факту уважаемые люди. Такие дела... :-|
 
 
0 # Иван 30.11.2011 17:48
Да Митя твою дивизию. Я об Беляцком то и услышал после его ареста, власть сама настраивает против себя людей и процессы Белякого, Коновалова-Ковалева только это и показывают.
Я не бухгалтер Беляцкого, я простой газосварщик, хоть и с высшим образованием.
Он вице-президент федерации борьбы за права человека, наверное у него есть какие-то гонорары за выступления, лекции и т.д.
Митя, мне одно время даже показалось, что ты адекватный человек, ты во всем сомневаешся, вот если бы у нас вся страна, прежде чем проглотить очередную порцию лжи, подвергла бы эту ложь сомнению, то возможно мы бы и жили лучше
 
 
-1 # enforser 30.11.2011 19:00
Я об Беляцком то и услышал после его ареста

я простой газосварщик, хоть и с высшим образованием.


:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ты бля ооп здесь под лошка не коси, газосварщик мля!
 
 
+1 # Иван 30.11.2011 19:49
Я простой человек,0 которого эта власть достала. А вот кто ты такой, так это не понятно, ты крутишся и изворачиваешся как уж на сковородке и льешь *удалено* из своего рта.
 
 
-1 # enforser 30.11.2011 23:07
ты опп, прикидывающийся лохом! :lol: :lol: :lol:
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 07:14
О! А вы ещё и ясновидящий! Знаете кто есть кто на самом деле! 8)
Полагаю, спецслужбы страны в Вас души не чают - надо найти совершившего преступления - они сразу бегом к Вам, Вы войдёте в транс... и пол дела уже сделано. :P
 
 
-1 # enforser 01.12.2011 08:12
:lol: :lol: :lol:

почему я не вижу "свободу беляцкому!","ШОС"... уанюша, ты здесь не отробатываешь западные харчи! сачкуешь гнида...
 
 
+1 # Алекс 01.12.2011 10:45
Вы хоть что-то по теме сказать можете? Кроме беспочвенных оскорблений от Вас ничего не слышно. Сдался вам этот Иван. Мне интересно от комментаторов услышать какую-либо уточняющую информацию по теме, а не желчные изрыгания на всех и вся.
 
 
0 # enforser 01.12.2011 11:03
задавай впоросы, уточню :-*
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 18:33
А какая инфа еще нужна? Украл,обманул,в тюрьму.Автор изложил в нескольких материалах достаточно.Нам же осталось помусолить все подряд.
 
 
+1 # Митя 01.12.2011 09:20
# Иван 30.11.2011 17:48
Иван, ты говоришь какой-то бред! Ты с Беляцким знаком? Я уверен, что нет, а я его знаю. Мои знакомые несколько раз обращались к нему за "правозащитной" помощью и компенсацией за штрафы. В итоге: то в офис не пускают, то приходите на следующей неделе, то обращайтесь по этим вопросам в офис БНФ и т.п. Не надо людям дурить голову ерундой про порядочность Беляцкого. А если все же веришь в это, то пообщайся с его сотрудниками из "Весны": спроси про зарплату, порядок ее выдачи, кому, сколько, за какие заслуги, отпускные...
P.S.: с Лабковичем разговаривать не советую, т.к. он мне показался какой-то невменяемый.
 
 
-1 # совбат 01.12.2011 18:34
Ну,вот пожалуйста! Так сказать из первых уст.Почему я не должен верить Мите? Иван,это кто? Лукашист-провокатор?
 
 
0 # Nestor Mantud 01.12.2011 12:01
А Иван постоянно бред какой-то бред несет. Он наверное по-другому не умеет... :cry: :cry: :cry:
 
 
0 # Nestor Mantud 01.12.2011 12:03
И, вообще, что тут мусолись. Есть факты....давайте подходить формально, четко и без эмоцийй. Есть доход, плати налог, не заплатил - го ту турма! Все!!
 
 
0 # Митя 01.12.2011 12:19
# Nestor Mantud 01.12.2011 12:01
# Nestor Mantud 01.12.2011 12:03
Абсолютно с тобой согласен ;-) . Если есть конкретные факты, то давайте обсудим, а голословная лабуда и оскорбления никому не нужны! :roll:
 
 
0 # Nestor Mantud 01.12.2011 12:47
Ну, наконец-то....А то эти гавканья, иванканья уже порядком надоели
 
 
0 # совбат 02.12.2011 09:03
Автор,обратите внимание на статью Н.Старикова: "Спасение доллара - опять война".
nstarikov.ru/.../... Там есть потрясающий материал из доклада Сталина в 30-ом году.Невероятные ассоциации!
 
 
-1 # То 02.12.2011 09:37
Я вот подумал, на ближайших выборах лучше буду голосовать за ,,, товарища И.В.Сталина. 8)
 
 
-1 # совбат 02.12.2011 17:15
Иронии не понял,но я не против.
 
 
-1 # Иванович 04.12.2011 18:18
Есть такой пиндос по фамилии Ален Даллес, который заявил: "Нам выгодно, чтобы в СССР были политзаключенны е, и должны их всячески поддерживать, чтобы, когда они будут освобождены, у них были четко выраженные антисоветские позиции."
Может етого Беляцкого прямо у пиндосию. Пускай там они с него налоги снимут.
 
 
+1 # NetFox 05.12.2011 01:53
А потом, когда посадят Ивановича незаслуженно, никто за него уже не вступится - все правозащитники из Беларуси к этому времени высланы будут. :P
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost