Причина монополизации Ближнего Востока

nato127Война для США и ЕС – это, прежде всего, доходный бизнес. Каждый получает свой большой и жирный кусок, прикрываясь принципами свободы, демократии,  правами человека и верховенством закона.

Подводя итоги ливийской компании, получившей весьма красноречивое название «Объединенный защитник», натовское руководство в лице генсека Андерса Фога Расмуссена назвало военную операцию в Ливии одной из самых успешных в истории Альянса. Слава победителям!

По мнению Расмуссена, главная задача НАТО заключается в обеспечении безопасности территории стран членов, входящих в кампанию «Объединенный защитник».  В связи с этим возникает простой вопрос: а причем здесь Ближний Восток, где только в Ливии, по подсчетам правозащитников, было убито около 60 тыс. человек, более 200 тыс. ранено, 2 млн. человек стали беженцами?

Прикрываясь высокими моральными идеями, можно с легкостью манипулировать истиной, называя свои варварские и бесчеловечные поступки освобождением от диктатуры и защитой прав человека.  В этом смысле весьма красноречиво высказывание Тони Блэра, который, оправдывая нападение НАТО на Югославию в 1999г., заявил буквально следующее: «Право одной страны сбрасывать бомбы на другую обосновано нарушением прав человека в этой стране и это вытекает из самого смысла глобализации».

Вот так вот, все просто и без затей! На самом же деле все гораздо прозаичней и меркантильней: денег много не бывает. И подводя итоги войны в Ливии, правительство США к своему полному удовольствию делает вывод, что на этот раз удалось сильно сэкономить. Помощник президента США по национальной безопасности Томас Донилон в статье для газеты «Вашингтон пост» констатировал, что американская часть ассигнований на компанию от «вбрасывания до финального свистка» представляет собой сумму, которая меньше той, что США тратят за одну неделю в Афганистане или Ираке.

Для сравнения: расходы Великобритании за эту «освободительную акцию» составили 2,71 млрд. долларов, Франции – 320 млн. евро, еще надо учесть, что США продали странам-участницам коалиции боеприпасов, запчастей, топлива на сумму в 250 млн. долларов. Да, действительно, ливийская война обошлась американцам очень дешево.

Из 28 стран, входящих в состав НАТО, в операции участвовало ровно половина – 14. Так что можно только догадываться, сколько было затрачено средств на эту «военную операцию».

Теперь, когда «миротворческая» цель благополучно достигнута, можно смело устраивать «пир во время чумы». Большую выгоду от «Арабской весны» получили богатые нефтью страны региона, сумевшие избежать восстаний или их остановить. ОАЭ, Кувейт и Саудовская Аравия заметно нарастили свой государственный доход. Так, поступления в бюджет Саудовской Аравии выросли на 25%, рост доходов в ОАЭ составил 31%.

Для США тем более все затраты окупаются сполна! Ливийская бойня подтверждает и закрепляет стратегию Америки, согласно которой борьба с терроризмом используется в качестве предлога для мировой экспансии. Основным военным инструментом в этой экспансии служит Североатлантический альянс, давно вышедший за рамки географической зоны своей ответственности и наделивший себя «глобальной» миссией. По итогам аудиторского заключения войны в Ливии было сделано удивительно циничное заключение: операция в Ливии, по сравнению с Афганистаном и Ираком, была более успешно реализована и являлась эффективным способом смены режима с ожидаемыми подобными результатами. Было также рекомендовано использовать подобный вид операций для свержения режимов в Сирии, Иране, Йемене.

После краха СССР Америке срочно потребовался новый враг, новая так называемая «империя зла». Лоббируя свои интересы, США в обнимку с Израилем нашли этого врага в лице всего исламского мира.

Демонизация мусульман в глазах американских стратегов помогли теракты 11 сентября 2001 г. Не вдаваясь в детали проекта, заметим, что смысл его заключается в следующем: прямое силовое вторжение американской военной и политической системы в исламский мир; свержение исламских режимов, отказывающихся активно сотрудничать с США; военные действия против Ирана, Сирии, Ливана, позже Саудовской Аравии; жесткое подавление в исламских странах, лояльных Вашингтону, любых признаков политической исламской оппозиции. Враг понятен: политический ислам, приравненный американскими идеологами к «фашизму». Понятны и методы: военно-политическое, дипломатическое и экономическое давление США на упорствующие арабские режимы. Цель тоже ясна: установление в исламском мире либерально-демократической светской проамериканской политической системы. Фактически всем арабским странам ставится жесткий ультиматум, либо вы отказываетесь от своей самобытной культуры, религии, природных ресурсов добровольно, либо вам будет объявлена война.

Развязав войну в Ливии, Запад взял под прицел практически весь Африканский континент. Есть несколько причин, по которым Африка имеет стратегическое значение для мировой экономики, в т.ч. для геополитических интересов Соединенных Штатов Америки. Основная из них - нефть. Суммарные нефтяные резервы африканских стран - 16,6 млрд. т, что составляет 10% общемировых запасов. По этому показателю Африка уступает лишь Ближнему Востоку и Евразии. На долю Западной Африки уже сейчас приходится 15% нефти, импортируемой в США, и этот показатель, по всем прогнозам, в течение ближайших 25 лет достигнет 25%. Нефтяные месторождения найдены на побережье Анголы, Сан-Томе, Габона и Нигерии. США пытаются уменьшить энергетическую зависимость от Ближнего Востока, поэтому Африка в последние годы стала особым объектом американских бизнес-интересов. Газовые ресурсы континента тоже весьма значительны. Они насчитывают 14,65 трлн. куб. м., что составляет 7,9% мировых запасов. Интерес также представляют руды и металлы: цинк, кобальт, медь, уран и бокситы.

Достоянием гласности стал тот факт, что Ливия обладает огромными запасами пресной воды. А вода, по оценкам ООН, в скором времени станет дороже нефти. Стремление к глобальной монополии на водные ресурсы уже сейчас является важнейшим фактором мировой политики. А на юге Ливии располагается четыре гигантских водных резервуара (оазисы Kufra, Sirt, Morzuk и Hamada), сооруженных, кстати, по проекту Каддафи. По некоторым данным, в этих резервуарах содержится в среднем 35 000 куб. километров (!) воды. Чтобы представить этот объем, достаточно вообразить всю территорию Германии огромным озером 100 метров глубиной. Может ли Запад упустить такую выгоду?

Кроме того, со своим водным проектом Ливия могла начать настоящую «зеленую революцию», что решило бы массу проблем с продуктами питания в Африке, обеспечило бы стабильность и экономическую независимость. Для МВФ и глобальных картелей, конечно, намного выгоднее навязывать собственные дорогостоящие проекты, такие, как опреснение воды. Самостоятельный ливийский проект в их планы никак не вписывался. Теперь предельно ясно, почему для Вашингтона страны Магриба являются ключевым регионом на карте мира, установление контроля над которым позволяет управлять глобальным транзитом углеводородов и других видов стратегического сырья для крупнейших развивающихся экономик. Это главная цель США и основная причина «революционных» событий в регионе.

Следующие на повестке дня Сирия, Иран и Йемен…освобождать от «ига» развития технологий, независимости от стран западной Европы, защищать права человека, а также присваивать природные ресурсы в очередной раз будет «террористическая» организация НАТО под эгидой США и стран большой восьмерки.

Комментарии  

 
0 # Реалист РБ 02.12.2011 14:26
Про Беларусь же вроде сайт. или нет?
Чего вы всякую шнягу пишите, которую итак все знают - что опползни, что застабилы?
Давайте лучше продолжайте, "как корабли бороздят просторы большого театра" - это у вас смешнее получается
 
 
0 # совбат 02.12.2011 17:32
Да, и этот главный кровавый проводник "прав человека" является и для доморощенных предателей опорой в работе против интересов Беларуси.
Кто же первым им вставит чтобы захлебнулись своей кровью? Может быть Иран?После Вьетнама долго соплями умывались,но англосаксы только в страхе,который исчез с развалом Союза,могут быть слушателями.Хотя бы вид делать.
 
 
0 # enforser 02.12.2011 18:23
:o

боюсь шо и иран пережуют и выплюнут...

21 век, это не времена вьетнама, сейчас другие технологии, а мясо никто не считает...

на шарике остались только две державы которые могут начистить лыч один одному это штаты и рф...китай, китай и штатам нужен и рф, никто его трогать не будет и сам он совать свое лыч никуда не собирается...

так ша шот должно быть, причем жесткое, амеры у границ рф, ну мля, хз :o
 
 
0 # NetFox 02.12.2011 19:34
После того, как мы выясним, в чём "Причина монополизации Ближнего Востока", жизнь в Беларуси улучшится? Вот я сегодня задал вопрос на эту тему (с подачи этой статьи) покупателям в магазине... Хорошо, что многие знали меня, как прикольщика, а то мало бы мне не показалось. Или после выяснения этой причины уровень жизни белорусов повысится? Стать направлена на отвлечение насущных проблем. Я живу в центре Европы, а не на ближнем востоке. И этот Ближний восток мне на хер не впёрся. Как и большинству белорусов. Хернёй не занимаюсь, и эту тему обсуждать больше не буду... Разве что после того, как Беларусь тоже станет "Ближним востоком". :P
 
 
0 # enforser 02.12.2011 20:03
:lol:

как заметил мой друг"смотри шобы не пришлось в скором времени готовить жратву на углях"...и он прав...

штаты не оставят в покое рф...лукашенко спинным мозгом понимает за чью спину следует спрятаться и его личная власть здесь апсольютно не причем!

каддафи, какой бы он не был,а он еще тот демонюга, пытался поиграть с западом, вот и получил вилы в спину и его страну не спасло, что режим ливии подкармливал ес, замочили...

восток и африка, здесь нет месту мифам, здесь четкая борьба за ресурсы и контроль...и если штаты подлезут к границе рф, то будет "очень плохо"...а штаты полезут...


п.с. мачтабная войнушка была в прошлом веке, давно не выпиливали один одного, по графику уж как пора устраивать холивар :o
 
 
0 # совбат 03.12.2011 09:32
Но с Ираном как бы не подавились жуя? Чего то видимо опасаются или сначала Сирию закатают.Да и еврейский моссад уговаривает,что для Израиля нападение будет катастройкой.Но как бы там ни было - окончательная цель Россия.Мы как приданое.Российской риторике тандема рад.Даже не ожидал такого поворота.А Путин в своем последнем вступлении на выдвиженческом съезде очень кого-то напоминал.И про денюжки западные и про пятую колону и прямо едва не один в один с выступлением нашего на Всебелорусском собрании.Однако,С чего бы это.Кстати,вчера случаем глянул,как НТВ в каком-то фильме голосом с "крестного Батьки" утюжил продажных росс-оппов - некий "Голос",наблюдающий за выборами,вынюхи вающий нарушения, на западные гранты.То есть минский прошлогодний сценарий.И надо же такому случиться спустя всего год! Как уж нас ебошили всякие силины и все те же лица в той же манере за фальсификацию,н епрозрачность и недемократичнос ть.Чудны дела твои,Господи!
 
 
0 # enforser 03.12.2011 11:19
Не, не подавятся. Сегодня заявили, что будут строить ПРО независимо от мнения россии. Так ша амеры медленно но верно ползут к своей цели.

А тондэм. Пусть городят, что хотят, и в уши ссат ляхторату. По продажности тондэм не уступает "голосистым". :-*
 
 
0 # жидд 03.12.2011 16:16
Еврейский моссад ? Есть такой ?!? :-? Я знаю только израильский... кстати , совбат это что ? советский батрак ? советник батьки ? совершенный батхерт ?
 
 
0 # совбат 03.12.2011 09:51
Вы глазки-то невинные не стройте.Насущные проблемы едва не из одного замеса.А може забыли от кого пошла кризисная инфекция? И почему мы вляпались в 2009-ом,когда печатали и складывали на склад и в домохозяйства матчасть в то время,когда остальные поджимались.Поглядите на него какой прикольщик... Уровень жизни повыситься,когд а вы мозги людям колупать прекратите,и на лесоповал переместитесь,а власть умнее станет.И она становиться умнее,хитрее,ци ничнее,жестче,к ак и положено нынче.Есть у кого учиться.Еще бы мозги вовремя включали и упреждали всяких упырей ударом в живот там или ниже еще.А вы в ногах путаетесь со своими кляузами.С вами надо поступать примерно так:как установили спецслужбы - некто нетфокс является зарубежным агентом влияния,ходит по магазинам,сеет панику,разносит слухи и принимаются меры по его задержанию.Так что шашлыка с углей можеш и не попробовать,при кольщик.
 
 
0 # Михаил П 03.12.2011 14:39
Говорят при Сталине очень много журналюг закончили писать на Колыме. Последние их статьи касались темы о помиловании.А начинали они в точности как ты - призывали власти сгноить в тюрьме тех, кто сомневался в гениальности вождя.
Как думаешь. "Совбат"? Тебя это не коснется?
 
 
0 # Richard 04.12.2011 12:04
Во где долбо.б, и откуда такие берутся. Cоси ты х.., *удалено*. :lol:
 
 
0 # Richard 04.12.2011 12:06
Это я "совбату", не туда стало.
 
 
0 # Василь 03.12.2011 04:49
Ничего, читайте.
Вы ж опповские засранцы, любите на Штаты кивать, как там хорошо живется, извольте и в про преступления их читать, ценой которых они свою красивую жизнь строят.
 
 
0 # NetFox 03.12.2011 15:27
Вы один из тех засранцев? Ведь такие, как Вы, любите на Штаты кивать, как там хреново живётся, и какие они преступления только не совершают, чтобы хоть как-то отдалить свой полный кирдык.
 
 
0 # Реалист РБ 03.12.2011 13:17
Оппы. Это правда что Василь говорит? Ну как признавайтес!
 
 
0 # жидд 03.12.2011 15:59
Смешной пост советского стиля. Интересно знать ,что беларуский режим вкладывает средства в интернет пропаганду. Вот только исполнители какие-то колхозные.. Хотя какая власть-такие и результаты.
 
 
0 # Иван 03.12.2011 19:29
Да тошно читать. Сколько можно пытаться народ переключить на совершенно абстрактные цели? Мне вот непонятно, почему я ни разу не услышал нормальную программу по выходу из кризиса? Популистские заявления Лукашенко сдерживать цены, привели к их еще большему увеличению. Ничего толкового и дельного он не сказал, а только устраивает разносы и обвиняет народ в кризисе. Совсем стыд потерял.
 
 
0 # Иванович 03.12.2011 20:49
Ваня. А ты уверен, шо нормальную программу поймешь? Для этого вначале надо в садик сходить, школу закончить. А то вон латыши нормальную программу пиндосов неправильно поняли. Теперь бедалаги похоже долго мучатся будут kp.ru/daily/25783/2766561
 
 
0 # NetFox 04.12.2011 11:03
А что же те бедолаги в процветающую Беларусь не едут? А то я уже 10 лет, как ожидаю наплыв в Беларусь гастарбайтеров с разваливающегос я и загнивающего Запада. Неужто учуяли, что из Беларуси и в Россию за счастье уехать на заработки считается? Хотя и за бугор свалило не мало. А если буржуи и белорусов в Шенген пустят, как думаете, столько в стране останется? Да Вы, Анатолий, одним из первых рванёте со скоростью звука.
 
 
0 # Иван 03.12.2011 21:05
Я много чего могу понять, но действия нынешней власти даже у меня находятся за пределами понимания.
И не переводи стрелки мне на Латвию и Пиндосию. Мне все равно кто разработает нормальную программу, главное чтобы она была работоспособная . А устраивать разносы на потеху публике и обвинять народ в кризисе-это удел глупых.
 
 
0 # Иванович 03.12.2011 23:04
Ваня все познается в сравнении. Все наши соседи давно ограблены. А мы пока нет.
Уже давно народ обсуждает шо сделал Батька для страны. Последний писк здесь. inoforum.ru/.../...
ЗЫ Я то ел гусиный паштет. ХИМОТА :sad:
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 00:25
А чем владеешь ты, неограбленный? У тебя даже квартиру отняли, убогий! Это ты думаешь, что она твоя. а ты сходи в ближайшее ЖКХ и спроси у них:- кому принадлежит дом, в котором ты живешь? И ты узнаешь, лопоухий, что ты имеешь в собственности только энное количество кубометров воздуха (если конечно у тебя не коттедж).
Лукашенко в отличии от других отнял у народа буквально все. Даже жилище!
 
 
0 # NetFox 04.12.2011 11:06
Иванович, а почему это у ограбленных соседей доходы в разы выше, чем в Беларуси, где никого не ограбили? В Беларусь ведь никто ехать от соседей на заработки и не чешется, а вот белорусы во все стороны разбегаются. Удивительно, но некоторые из моих знакомых даже на Украине работают. О Литве, Польше и России даже промолчу.
 
 
0 # Иван 04.12.2011 01:18
Если сравнивать например с Зимбабве, то да, мы действительно неплохо живем, а вот если сравнить например с Германией или даже с несчастной Грецией, которую не пинает разве только ленивый, то живем мы плохо. Хотел сравнения-получил.
 
 
0 # Rapp 04.12.2011 01:56
Цитирую Иван:
Если сравнивать например с Зимбабве, то да, мы действительно неплохо живем, а вот если сравнить например с Германией или даже с несчастной Грецией, которую не пинает разве только ленивый, то живем мы плохо. Хотел сравнения-получил.

Где само сравнение, ась?
 
 
0 # NetFox 04.12.2011 11:09
В Гугле Вас забанили? Не можете найти информацию о Зимбабве? Можно заодно и о Мьянме посмотреть, о Северной Корее... Поискать для Вас? Могу. Но это будет не бесплатно. :P
 
 
0 # совбат 04.12.2011 10:51
Я тебе четко все обосновал ешчо надысь про Грецию.Тебе крыть было нечем.Но напомню: если каждому белорусу,как и греку дать в долг 40 000 (сорок тысяч) американских долларов,а потом всей европой заботиться о погашении,то на туЮ мы вертели тУю хрецию.В совокупности 400 млрд баксов на синеокую и где твоя ,Ванюха,Греция? А что ты в Греции кстати делал скажи пожалуйста? Гидом был али помидоры собирал? Наших туда берут на последнее читал. Так если ты изучил производство томата,так внедряй етить! А то у нас все вечнозеленые.Вот тебе и бизнес и слава.Ты ж оттуда с навыками приехал? Научи значит,если за страну болеешь.Мне вообще-то пофигу що Греция,шо Латвия - хай живут хоть заживутся.Но мне важно,чтобы всякие забугорные сцуки не лезли своими шаловливыми ручонками в наши дела.Мы им не мешаем.А они нам да и используют для разного рода пакостей обсуждаемую публику в зеркале данного сайта.Я тебя спрашиваю - на-хе-ра-вре-ди-те? Что это за санкции такие и с какой стати они вводятся да еще по запросу некой публики которая представляет сама себя? Лукашенко у них че-то отнял.. Да че у вас отнимать-то,нищеебники?! У вас же кроме западных подачек,нет ни Родины,ни совести.Одни заклинания. Заработать надо сначала,а то живут нахаляву за счет других ничего не делая,кроме пакости.В свое время белорусы ехали в Россию на разработки месторождений,с троительство бамов и заводов.Там где больше возможностей,гд е центры научные, лаборатории. Сухой,Черток, Алферов,тысячи лучших. Так рождается Империя.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 11:03
:lol:

ты забыл добавить 600 ярдов эура которые сами же греки(начиная от рядового таксиста и заканчивая рядовым банкиром) вывели из экономики стрны и которые сейчас в европейских банках гуляют...

да, из этого же бабла, ЕС и отщипляет на кредиты то же греции :lol: :lol: :lol:

самое забавное в этой ситуевине то, что греки негодуют, протестуют, возмущаются...
 
 
0 # совбат 04.12.2011 12:23
Цитирую enforser:
:lol:

ты забыл добавить 600 ярдов эура которые сами же греки(начиная от рядового таксиста и заканчивая рядовым банкиром) вывели из экономики стрны и которые сейчас в европейских банках гуляют...

да, из этого же бабла, ЕС и отщипляет на кредиты то же греции :lol: :lol: :lol:

самое забавное в этой ситуевине то, что греки негодуют, протестуют, возмущаются...


Да хер с ними с хреками! Пусть долбаюцца или опять Спарту замутят.Чужие ввели,чужие вывели... В России тоже пиццот на юсовских бумагах и должны стоко же.Все об***ать друг друга норовят.Не мы такие - жизнь такая.Мы только более чэсные были.
 
 
0 # NetFox 05.12.2011 00:53
Как я уже давно заметил, застабилы - очень крутые предстазатели в стиле "если". А предсказать что-нибудь без "если" слабо? Ну-ка предскажите что-нибудь в отношении Беларуси на пол года вперёд? Без всяких "если". :P
 
 
0 # Иванович 04.12.2011 17:47
Ваня. Я очень старый и пинать Грецию не буду. Я там был, но етот празник вызывал сомнения.
Главное не курс, а шо ты можешь купить на свои деньги. Уплатив ЖКХ и прочее.
Ко мне в прошлом году приехали два моих школьных товарища. Один жил в США, второй в Западной Германии. И мы сравнили жизнь.
В США в небольшом городке где жил мой друг, ср. зарплаа 2000$
Расходы
отопление с горячей водой 500
холодная вода 20
вывоз мусора точно не помню, зависит от зарплаты и налог на недвижимость 70
медстраховка 300 (зависит хрен знает от чего)от фирмы
страховка транспорт 50
топливо 150
еда молоко литр 1,3 (в дешевых магазинах!)

у немцев
ср. зарплата 3000 , но евро (но только в Зап. Гер.)
медстраховка 300
жкх 220 на 125 кв.м
трамвай 168
автомобиль 150 страховка плюс налог
бензин 300
еда молоко 1,0
Сравни расходы ихнее и наши. Так у нас счас кризис.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 08:00
# Иванович 03.12.2011 20:49
Ваня. А ты уверен, шо нормальную программу поймешь? Для этого вначале надо в садик сходить, школу закончить. А то вон латыши нормальную программу пиндосов неправильно поняли. Теперь бедалаги похоже долго мучатся будут kp.ru/daily/25783/2766561
__________

:lol:

ничего иванович, здесь тож такое скоро будет, тока все мужbrb в россию свалят :lol: :lol: :lol:

и останется рыгорыч с одними бабами :P
 
 
0 # совбат 04.12.2011 10:58
И я не против с ними же.Ну давай не злоупотреблять пужалками.Кто-то съедет,кто-то здесь будет работать.Главное стали на единые экономические рельсы.Лучше поздно,чем никада.И это нашим полицаям как режиком по гландам.Вот и визжат аки поросята.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 11:16
единые экномические рельсы это очень даже хорошо!
но только я вот очень сумневаюсь, что из этой затеи шот путное выйдет :sigh:
 
 
0 # Иванович 04.12.2011 17:51
Форсер ты попал пальцем в нуль. Как раз такие как я вернулись назад. В РБ. Это моя Родина.
Я думаю разберемся.
 
 
0 # Иван 04.12.2011 11:14
Совбат, я там не помидоры собирал, а работал в ночном клубе. Так что тут я ничему научить страну не могу.
А насчет размера долга, так ты ВВП сравни 330 ярдов у Греции и 58 700 в Беларуси.
Нужно долги сравнивать с экономикой. У Италии почти 2 триллиона долгов, но ты размеры экономик не путай.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 11:18
:lol:
газосварщиком ты работал в ночном клубе?
 
 
0 # Richard 04.12.2011 12:12
Проститутки лукашистские в этом отстойнике собрались. "Вы извините, бога ради, но только здесь собрались..."
 
 
0 # совбат 04.12.2011 12:20
В ночном клубе голубцом? Тогда лучше не учи.этого итак просачивается.330 старая пестня.Есть цифры в 374,а так как основной доход с туризма включая ночные гей-лесбей-клубы простаивает,то их 40тыс.на рыло все-таки большей наших 5 800.Их экономика воздух.Пузырь.У нас реальная.В ней дохера говнеца,но оно очищаемо.Мы свои долги в состоянии покрыть - Италия нет.У нас на самый худой случай есть землица,которая не в обороте,а ей можно просто элементарно покрыть долг.В оборот можно ввести продажу акций населению белкалия,нефтян ки,еще несколько заводов и у желающих не будет хватать зайцев для купить.Доллар можно элементарно уронить обратно.Но это опять дисбаланс с импортом.Ничего,потерпит е.Вот тут выше Иванович классную ссылку дал на мнение питерца, inoforum.ru/.../... так я всю семью усадил вокрух себя и под страхом прекращения финансирования заставил слушать,шоб не вякали о ценах в магазинах.Я не умаляю ляпов в экономике,но ничего ужасного нет.
 
 
0 # Иван 04.12.2011 11:29
Причем тут газосварщик, я работал там не по специальности, секьюрити был. Так что твой сарказм мне не понятен.
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 11:37
-Пустые споры, слов туман!
- Дворцы и норы! Свет и тьма!
- И облегченье лишь в одном!
- Стоять до смерти на своем!
ВОЙНА КЛЕРКОВ! Тьфу!
 
 
0 # совбат 04.12.2011 12:27
Вот и не спорь.Че лаяцца,если правда на нашей стороне.В Бога веришь? Вишь как фартить начало,- поперло - через год увидишь.Если нет - сожру слова свои.Надо не лаяцца,а искать путь к совместному искоренению предателей.Вы вроде все от этого открещиваетесь.
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 16:12
Какая правда? На чей стороне! У тебя цитатник на главной странице справа! На нем написано-" не прогнулась ни перед Западом ни перед Востоком".
Но прогнулась? Через пару лет некто будет управлять только гальюном в Дроздах. Зиц - председатель Всея Беларуси! вот будет должность твоего Лукашенко.
Ты рассуждаешь в точности как алкоголик! продал с хаты телевизор и орет;- Ребята! во как подфартило!!!Гу ляй братва.
Так что слова жрать свои тебе придется.
Я оппов во внимание не принимаю по причине их недоразвитости. Как умственной, так и количественной.
Для меня главный враг - Александр Григорьевич Лукашенко! Лжец и лицемер. Он является главным предателем людей этих земель. "Тихой сапой" он делает то, что не смог сделать Запад со всеми своими ракетами - уничтожает страну.
Так что тебе скоро придется жрать не только свои слова, но и собственное гуано.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 16:41
:lol:
Отвечая на вопрос журналиста в интервью, посвященном двадцатилетию Белорусского союза женщин (руководитель Нацбанка вот уже 12 лет является его председателем), Надежда Ермакова выразила такое мнение:

- Рискую вызвать на себя много стрел, и все же скажу. Дорогие мои, достойно все принимает тот, кто силен духом, кто не раздувает мелкую проблему до вселенских размеров. Вы посмотрите, жить стало сложнее, но люди сплачиваются, помогают друг другу. И если раньше ненужную детскую одежду выбрасывали, теперь передают семьям, которые нуждаются. Активно развивается благотворительн ость. В конце концов, человеку не так уж много надо! А на жизнь жалуются, как правило, не самые бедные. Вы помните протестные акции, когда чуть подорожал бензин? Кто выражал протест? Люди на крутых иномарках. А ведь в Минске машин меньше не стало! Да, сегодня приходится экономить, считать. Но ведь так живет весь мир. Если мы будем работать, стремиться к лучшему, а не ждать, что кто-то нам обеспечит счастье, все у нас будет хорошо.

п.с. зимняя куртка стоит 1 000 000 - 1 300 000 ну эт така средняя...

зарплаты в среднем ну 1 000 000 - 1 500 000 (учитель) вот пусть эти гниды расскажут как выжить их семьям :-*


..а лукашенко страну добъет, в этом сомнений нет
 
 
0 # совбат 04.12.2011 20:55
Ермакова права.Вы сэр нет.Мое такое мнение.
 
 
0 # совбат 04.12.2011 12:35
Кто соображает в ОС,поясните,а че это пребывая на странице трафик посачивает? Понемножку так,фаерволл показывает.Може шпионов каких запускают врахи? Антивирусник белорусский,над ежный,постоянно тестирую через порнуху,так шо бы это значило?В других местах тихо.Да и сервер в США прямо в логове...
 
 
0 # enforser 04.12.2011 14:50
 
 
0 # enforser 04.12.2011 18:08
# Иванович 04.12.2011 17:51
Форсер ты попал пальцем в нуль. Как раз такие как я вернулись назад. В РБ. Это моя Родина.
Я думаю разберемся.
_____

ни фуя ты не разберешься, я в этой стране родился и вырос, и все эти годы жил здесь, да по миру каталси, но жил здесь...

и этот режим я знаю аки облупленный и я знаю чем он закончит и они прекрасно знают чем закончат :lol: :lol: :lol:
 
 
0 # совбат 04.12.2011 21:03
Думаю и даже уверен - не все родившиеся тут поддерживают подобную точку зрения.Твои знания могут разойтись с реальностью.Я этот режим поддерживаю и надеюсь на продолжение воплощения замыслов.И даже не в этом дело.Я бы не хотел видеть на месте режима хлопцев на поводке.
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 21:12
Вот мне насчет "воплощения замыслов" по - подробнее!
Судя по последним событиям в экономике, это и есть один из путей "воплощения замыслов"? Или у вас с Лукашенко ещё пару путей "воплощения замыслов" припасено для народа?
Может не надо?! "Воплощать замыслы"! А то и так *удалено* уже болит.
Может между собой займетесь "воплощением замыслов"? "Совбат" и Лукашенко! Потом наоборот - Лукашенко и "Совбат". *удалено*рте друг - друга по - полной. А нас оставьте в покое.
 
 
0 # совбат 05.12.2011 07:04
Цитирую Михаил П:
Вот мне насчет "воплощения замыслов" по - подробнее!
Судя по последним событиям в экономике, это и есть один из путей "воплощения замыслов"? Или у вас с Лукашенко ещё пару путей "воплощения замыслов" припасено для народа?
Может не надо?! "Воплощать замыслы"! А то и так *удалено* уже болит.
Может между собой займетесь "воплощением замыслов"? "Совбат" и Лукашенко! Потом наоборот - Лукашенко и "Совбат". *удалено*рте друг - друга по - полной. А нас оставьте в покое.


Все путем.Вляпались немного,есть такое,но мы не ссым на заставе с трезором.Учимся,поправля ем.С оставить в покое пирибешся.Покой нам токо снитца.Воплощение замыслов это Империя от можа до можа.Главное уже сделано.Лукашенко может спокойно уходить в 15-ом.Какая разница,все-равно наши люди править будут.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 21:32
:lol: :lol: :lol:

с одной стороны полоумные оппы, с другой стороны - мыслители из петербурга, знающие как нам жить и кого нам поддерживать.

когда вы оставите в покое здешнее население?

п.с. путенг в мае сдаст ПРО и сдаст Иран, вот тогда мы и посмотрим, насколько крепки ваши яйца.
А будут трещать, так наш то ботяня будет первым в очреди, кто вгонит вилы в спину ВВП, но ликовать вы не будите, ибо вам добро придется спасать свое, а ботяня спокойно вильнув хвостом уйдет на запад, ему не впервой кидать братьев по разуму :-*

думаете беларусь уже никуда без россии? вы плохо знаете ботяню и здешних :-*
 
 
0 # совбат 05.12.2011 07:10
Да ладно тебе остродамес обострять ситуацию такими прорицаниями.Гадаешь похоже по яйцам.Вгонит вилы,спасать,ки дать... О,Господи...!
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 21:41
ТОП Белорусское "цудо"
4 декабря 2011, Радио Свобода
Когда пограничник открывает дверь накопителя, это напоминает забег с быками по улицам (видео).

Так на железнодорожном вокзале в Гродно садятся на белостокский поезд. Обычно двери накопителя открываются за 5-10 минут до отправления поезда. Кто помоложе и посильнее, не обращая внимания на тех, кто старше и слабее, мчаться, чтобы занять места в первом вагоне, передает «Радыё Свабода».

Но за более сильными и молодыми также бегут и более пожилые и слабые. Все это ради того, чтобы потом первыми пройти пограничный и таможенный досмотр в Кузнице Белостокской.

Чтобы быстрее сдать привезенные сигареты и водку. Чтобы потом быстрее набрать товара на перевоз, ведь на этом тоже зарабатываются деньги. И так люди бегут трижды в сутки, когда поезд уезжает из Гродно в Белосток, и еще трижды, когда приезжает из Польши в Гродно.

Правда, тогда уже бегут, чтобы быстрее пройти пограничный и таможенный контроль белорусских служб. Чтобы быстрее набрать сигарет и водки, и снова ехать в Польшу.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 21:49
"Налибоки. 8 мая 1943 г. партизаны напали на опорный пункт организованной немцами самообороны. Они убили 127 гражданских лиц, включая детей, сожгли здания и угнали почти 100 коров и 70 лошадей. Через два месяца немецкая карательная экспедиция превратила в пепел то, что осталось."

героическое прошлое здешних холят и лелеят, а неприятные моменты умалчивают, и есть почему. ведь ныне, предки славных сынов отечества, находятся у власти.

так ша не нада здесь бурно кипеть иллюзиями, совбат, мы при этом режиме прожили, хлебнули на пару с этим режиомо все радости и горе, прошли через все натужные эксперементы, и прекрасно знаем, что он, режим, из себя представляет :lol:
 
 
0 # совбат 05.12.2011 07:43
Режим как режим.В меру своего мировоззрения и представления исторического материализма,оп ираясь на диалектический, строит как может.Про предки сынов не понял.Потомки может? Мы все потомки чего-то.Доброго и злого в каждом не выгрести.Лишь по результатам судят.Какие еще иллюзии? Я о своем заде должен думать не меньше вашего: о добре,зле, справедливости, семье,жизни,сме рти,смысле, бренности бытия.У кого есть простые решения? Готов прислушаться.

Мои предки были простыми нормальными людьми.Краснеть не за кого.За остальных отвечать не готов.С режимом хлебнул горечь утрат,радость приобретений - как большинство.Но это ни в коей мере не определяет моего мировоззрения и отношения к режиму.Я больше думаю об угрозах внутренних и внешних.Я реалист,а не "Реалист РБ" и как мне кажется просто умный человек. Вы помните фильм такой "Коммунист"? В идеале я бы видел такого лидера.Но вот это уже точно иллюзии.Поэтому как есть,так есть.
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 21:59
Энофорсер! Ты затронул очень неприятную, и коварную тему. Эти события действительно имели место. И они затрагивают интересы не только отьявленных лукашистов, но и оппов.
Белоруссия - это не славный партизанский край. Белоруссия - это полубандитское болото.
Славный партизанский край - это продукт идеологии ЦК КПСС.
Практически все айнцацкоманды состояли в большей степени из белорусов. Да и полубандитские формирования, которые после войны были обьявлены партизанами, не отставали в зверствах от профессиональны х карателей.
Настоящих партизанских отрядов, имеющее руководство на Большой земле в Белоруссии было очень мало.
Ты затронуд очень непростую тему.
Сейчас начнется "лай собак". причем со всех сторон.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 22:10
:lol:
да плевать!
пускай знают и понимают, что мы не лаптем сделаны, и много тожн чего знаем и понимаем! и лапшу на уши пущай вешают бабкам в кедах!

п.с. меня завело другое, товаристч из питера будет лечить нас и говорить нам как нам жить? мы разве грим вам, совбат, как вам жить в росии? кого поддерживать и кого восхвалят?

прекращайте это :zzz со здешними оппами серпайся :roll:

мы и без вас знаем, что у нас проиходит и будет происходить...
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 23:07
ПыСы. Дико извиняюсь за многабукоф, но наболело, правда. В Питере меня окружают люди навроде slw, когда я завожу разговор с ними на данные темы, они не то чтобы не понимают О ЧЕМ я говорю, они даже не понимают — ЗАЧЕМ я им это говорю. То есть у меня нет единомышленнико в, мне банально даже не с кем поговорить за нехорошее надвигающееся. И иногда начинает казаться — может это я параноик?

Это ты про этого "питерца"? Это читать этого пролоумного заставлял "Совбат" свою семью "под угрозой лишения финансирования"?
Так этого питерца никто слушать не хочет. Кроме нашего "совбата". Даже семья Совбата вынуждена была читать этого полудурка под угрозой насилия!
Так что, дружище, успокойся. Будет все равно по - нашему. как бы эти не "пенились".
Ты же сам видишь! Лукашенко идет в точности по нашему сценарию. Кучевряжится - но идет. Так "совбатовские" мечты закатываются в большую трубу.
 
 
0 # enforser 04.12.2011 23:46
:lol:

да не параноик ты, тока слепец может не замечать, что движеццо на нас одна большая, ЖЫРНАЯ, черная ж..а, а все эти фасады и кажущееся благополучие - только пена :-*

п.с. нато уже дало понять рф, что клало оно с прибором на мнения россии. что будет дальше хз, но по всей вероятности в мае путенг сдаст россию и иран с поторохами...
 
 
0 # Михаил П 04.12.2011 23:54
это я привел выдержку из письма того питерца вверху. Это он спрашивает сам у себя - не параноик ли он?
 
 
0 # enforser 04.12.2011 23:58
:lol:
ну то значит чуйка естя, тока спасение не в лукашенко, лукашенко сейчас сам спасаецоо ;-)
 
 
0 # Михаил П 05.12.2011 00:40
Абсолютно в точку! Теперь ему надо думать уже не о "белоруском цуде", а о собственном кармане и шкуре.
Экономика провалилась! "Дело Коновалова" рухнуло. Путин своим повышением зарплаты работникам "Белтрансгаза" буквально вогнал в гроб всю лукашенковскую (и прозападную тоже) лживую идеологию. Очем он ещё может чревовещать народу -то? Крысы засуетились.
 
 
0 # совбат 05.12.2011 07:54
Шо то вас долбануло.С чего это мне быти питерским? Я белорус.Русский со знаком качества значит.И шо так могло навести на такие мысли? Имперское мышленье? Так это стеб :P Хотя вижу нас в дружной семье народов.Не примайте так близко к сэрцу.Мои предки уходят в глубь веков славной земли Оршанской.А еще точнее Дубровенской.Там партизаны были настоящие.Про полицаев в других формах знаю только что они были ближе к западу.
А че у нас будет происходить? Меня раскулачат може? :eek: Я в дзерэвне живу телевизерем - немцы придут,а я и прочухаю... Вы уж предупредите.
 
 
0 # Иван 05.12.2011 00:58
Интересно, я все это пытался высказать уже довольно продолжительное время, однако инфорсер придерживался до этого другой точки зрения, что же заставило тебя ее поменять?
Ну пусть мы хоть сошлись во мнении, что существующая власть довела страну до ручки и Лукашенко дал маху по всем статьям.
Но что ты можешь предложить в качестве разумной альтернативы? Если объективно учитывать невозможность честных выборов?
 
 
0 # Михаил П 05.12.2011 01:10
Иван! Ты плохо знаешь Инфорсера! А я знаю его давно и хорошо.
У него своя точка зрения. Довольно любопытная, непонятная для большинства, но своя. И часто довольно точная.
Разумной альтернативы нет. Все альтернативы неразумны. как и власть самого Лукашенко.
Лично я хочу поступить на работу в "Белтрансгаз". Ты Иван наверняка тоже.
 
 
0 # совбат 05.12.2011 08:48
"Средства радиоэлектронно й борьбы Ирана вывели из строя американский беспилотник RQ-170 Sentinel, сообщает иранский телеканал PressTV со ссылкой на неназванный источник в вооруженных силах. По его словам, беспилотник, пересекший границу Ирана со стороны Афганистана, упал на востоке страны.
Беспилотник был выведен из строя силами киберподразделе ния иранских вооруженных сил. По данным агентства, иранские военные сумели перехватить управление беспилотником и направили его в землю."

Так шо на Ближнем не все так просто,как многим думается.
 
 
0 # Реалист РБ 05.12.2011 11:45
ента фигня. Вот в Югославии местный полковник сбил мирикосовский самзик русской ракетой на слух - вот это высший пилотаж! :)
/на слух пускал, чтобы самзик не засек радиооблучение от пускового комплекса. тот станцию наведения включил уже после пуска ракеты )))) )
Наша школа! СССРовская академия.
 
 
0 # совбат 05.12.2011 17:13
Ничего не имею против,даже если рогаткой звезд-полосатика завалят.
 
 
0 # Реалист РБ 05.12.2011 18:34
это док фильм по дискавери смотрел. Там сбитый летун с такой обидой об этом рассказывал , что я ржунимагуваляюс ьпацстулам ))))))))))))))
 
 
0 # enforser 05.12.2011 21:43
там летун не объяснял случаем почему они оказались трое в чистом небе? а герой не пояснял, что маршрут стелсов был известен и они заметили по маршруту передвижение?

п.с. ксати стелсы не невидимы полностью
 
 
0 # enforser 05.12.2011 21:51
совбат,
да чет уж, бабло должно быть получено в 12 году, проживем...

а режим как режим, для когот он кровавый, для когот обычный колхозный балаган, для когот образец...живем с тем что есть ;-)

п.с. а про вилы, глянемс, все будет видно к маю, там аккурат саммит НАТО, пока все улыбаемся :-*
 
 
0 # совбат 06.12.2011 08:40
Здарова был,сэр. Да,живем с тем что есть... Именно это и разрывает мосх.Смайла нет шоб передать состояние.Понимаю,что не так,не там,не тогда когда надо и надо было не так,а так как надо некому было,а кому было тот нихера не подсказал...Но задним умом мы всегда наполеоны.Сам вебывался в иакие "проекты2 шо месяцами из жопы вылазил.Я просто понимаю ,а точнее начал в определенный момент понимать,что по-другому не возможно.Вбитое с молока материнского в мозги желание абсолютного большинства жить с соской непреодолимо.И эти завывания и невебенные желания без учета возможностей лишь подтверждают мои выводы.Да и не только мои.Как говаривал господин Черномырдин - "А где возьмешь?!".
Да,про вилы глянем-с.Не такой я идиот,чтобы не понимал.Но пургу гнать в одни паруса с отморозками не буду из принципа.А глядя как душевно воспринимают мои рассуждения некоторые с них я просто балдею :lol:

Бабло в 12 неплохо,но мне важнее другие решения,которые ДОЛЖНЫ ЖЕ БЫТЬ ПРИНЯТЫ!!!Капус та,которую рублю,имеет такие технические реглмЕнты,шо требует некоторых поправок,принес ущих и мне и вам удовлетворение в реальном выражении.В хрустиках то есть.Да здравствует несокрушимый союз капусторубов и регламентеров!
 
 
0 # Реалист РБ 05.12.2011 22:12
Объяснял :lol:
Да у него не стелс был - банальный Ф-15 "Игл". Он летал и сверху смотрел как приживается посееная демократия по-американски :lol: .
Патрулировал - по маршруту ходил. А с героем интервью не было - словили вроде позже:(

Давно очень смотрел - многое не помню.
Реакцию свою помню, когда предугадывал :) - особено по то, что полкан в советской академии учился ))
 
 
0 # enforser 05.12.2011 22:25
F-117A NightHawk
 
 
0 # enforser 05.12.2011 22:26
"Окончил Минское высшее инженерное зенитное ракетное училище войск ПВО страны (СССР). (При личной беседе в августе 2011 г. полковник это утверждение опроверг. Было упомянуто училище в Сараево, дальнейшая учёба в Белграде и единственный визит в СССР на стрельбы в Волхове.)"
 
 
0 # enforser 05.12.2011 22:27
Золта?н Да?ни (серб. Золтан Дани, венг. Dani Zolt?n) — полковник сербских войск ПВО, по национальности венгр. Известен как человек, сбивший самолёт-невидимку F-117.
 
 
0 # Реалист РБ 05.12.2011 22:41
Молодец полковник!
А про моего полковника нету данных?
(может генерал) не помню
 
 
0 # Михаил П 05.12.2011 22:47
Иранцы посадили американский беспилотник с помощью российской станции
 
 
0 # enforser 05.12.2011 23:06
:lol:

пока никто ничего не знает, все пускают пены
 
 
0 # Михаил П 05.12.2011 23:30
 
 
0 # enforser 05.12.2011 23:47
:lol:

ну дык асесено!

русские продавали, каэшна благодаря русским и посадли...

американский пепелац посадили, значит асесено были некие неполадки у американцев...

иранцы посадили, значит асесено супер-гипер-пупер-кибер подразделение иранских войск посадило...
:-*

п.с. правд пока сами иранцы не поясняют какими приборами сажали (а сажили ли вообще, покажут картику, глянемс:)

п.с2. там кажись и беларусы чет в иран таскают, мот и здешнего производства чет в посадке участвовало ;-)
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 00:10
Сажали просто! Его просто ткнули носом в землю. понятно? :lol:
У этих БПЛА есть "ахилесова пята" - канал связи. ;-)
 
 
0 # enforser 06.12.2011 00:18
шо над ираном сейчас ентой хрени не один десяток летает, это верняк...

и вот одну из них выловили, хз как, мот какнал заглушили, она аварийно и села, а мот вообще сбили(этой версии я больше склонен верить)...

не такие и тупые амеры, кабы каналы связи не шифровать...и явно ента хрен когда пролетает над объектами вообще молчит...

пока иранцы ляпнули и больше ничего...обождемс :-*
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 00:55
Один товарищь тоже летал над СССР многа раз. Долетался :lol: После этого уже никто не летал. :-)
 
 
0 # enforser 06.12.2011 08:34
да, иранцы по ходу не первый беспилотник сбивают...

вот еще одна инфа
"В НАТО дали объяснения, откуда над небом Ирана появился беспилотник, который по сообщению иранских военных был сбит 4 декабря.

В коалиции Международных сил по содействию безопасности в Афганистане (ISAF) заявили, что беспилотник мог быть утерян на прошедшей неделе во время выполнения задания в Афганистане.

В документе, распространенно м ISAF, говорится, что это мог быть американский аппарат, который на прошлой неделе выполнял миссию над западной частью Афганистана. Операторы потеряли контроль над ним и сейчас пытаются выяснить, что произошло."
 
 
0 # enforser 05.12.2011 23:54
я вот какт скептически отношусь к заявлениям по всем этим всем военным чтучкам в период военных действий...

а сейчас против ирана 100% разворачивается военная компания и стягивают стока техники, что в своей массе енти экземляры, то падют, то их сбивают, то бенз заканчивается...

и чем больше их становится на один киломитр просрансва, тем больше шансов у ентих девайсов свалиться, а у другой стороны больше шансов сбить их дубиной...
 
 
0 # enforser 05.12.2011 23:00
Во время операции НАТО в Югославии было сбито:
- 21 апреля самолёт F-117 (серийный номер 86-0837);
- 2 мая самолет F-16 (серийный номер 88-0550)
 
 
0 # Реалист РБ 05.12.2011 22:53
Аааа, почитал, разобрался наверно

В дискавери про Ф-16 скорей всего было. Потому что там в фильме про патрулирование было (когда еще бомбежек небыло) + я ещетогда удивился,"Совсем офигели, на ломаче летать. Они б еще на Фантоме четвертом полетели". А технология уничтожения похожая.
 
 
0 # совбат 06.12.2011 08:50
А какая разница? Главное шо больше не вспарить.

Ешчо раз спрашиваю: на ентом сайте находясь?ни у кого больше не подзагружается комп по капле? Ниххера не пойму шо такое?! Антивирусник не гавкает и шоб это знатчило... Какие-то америкацкие штучки видимо тоже летают,одна надежа на родной вба шо собьет.
 
 
0 # Реалист РБ 06.12.2011 09:06
кто плату взымает, то и условия, видимо диктует. я про домен COM.
Я юзер простой, не знаю как подгруз компа измеряют. Кроме то, выход то ч-з Белтелеком - а там своих "подгружателей" хватает
 
 
0 # совбат 06.12.2011 10:12
Цитирую Реалист РБ:
кто плату взымает, то и условия, видимо диктует. я про домен COM.
Я юзер простой, не знаю как подгруз компа измеряют. Кроме то, выход то ч-з Белтелеком - а там своих "подгружателей" хватает


Подгруз показывает фаерволл и токо здесь по чуть-чуть работающее приложение мозилла.Може чего обновляецца,но шо то больно мизерными порциями.Про заморочки сам баран и годы учусь до необходимого.А дальше лесть сам черт голову сломает и нахер оно мне.Просто стремно за подлом ОС.А так было на одном сайте,когда крепко послал модераторов с доведением их характеристик до их сознания.Че-то запустили и все. Сцуки.Вот и поглядываю на работу изредка.Молодеж на тутбае научила как держать антивирусник бодрым,тестируя через ужасы совокупления,но кто его знает шо тут может гулять.Вебмани нету,так шо поживиться им у меня нечем,а вот зависания и вылеты всякие обеспечить могут.Потому и спрашиваю.Но здесь видимо все моего уровня знаний в ентом деле.Ладно,не у меня то у кого-то вылезет.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 09:17
:lol:
совбат,

мне лично ничего мозг не разрывает, стандартна картина для всех режимов и во всех системах - наглый пизд...шь и использование один одного.

ну такова природа человека, че уж тут ...

а все возможно, но тока нах нужно - всему свое время, свое место, всему свой час, а не судьба так не судьба ;-)

а большинство здесь такое как и везде,и ничем оно не отличается от литовца, грека, испанца...

ну посмотри, лет 20-25 тому че у народа то было: черная куртка, циновка, кровать, коричневый пол, одни обои на квартал...а сейчас студенты на машинках рассекают...естественно это не заслуга режима(и как бы там натужно не пытались доказать иное) поэтому народец особо и не бузит, поймет народец, что режим ему мешает получить някие там блага, сметет нах этот режим...

но пока все довольны, режим сам себе чет там ковыряется, народец сам себе...пару сот пофыркали в сторону режима- получили дубиной по башке, все всё поняли и разошлись дальше заниматься своими делами...

и причем здесь лить лить не лить на мельницу отморозков....
 
 
0 # совбат 06.12.2011 09:57
Очень рассудительно и зовет к костру и водке.А отморозки там или приморозки,хрен их знает,но кого не прочтешь - знает как и абы ноги повытирать.И эти поганые рожи на сайте вывесили верно и по заслугам.
А заступацца кто будет?Понятно,что это для забавы ради - потусуемся здесь,еще где,а оно движется независимо от на мельницу и воду.И вполне рассудительно заметили,что взвесит народ все за и против,то в случАе чего никто не остановит.Пока же именно каждый в своем,глядя на кругом и соображая чем закончатся вилы в бок сегодня.А там глядишь и перемелется.Но так как мое существование как капусторуба напрямую зависит от решения компартии,то мне на эту партию надо как-то влиять,и когда протестом,а когда поддержкой реагировать.Протесты выражаются грозными звонками по месту назначения,то есть забываются сразу за положенной трубкой.Прямые представители от мого имени участвуют в донесении чаяний.Вчерась обрадовали новостью что бизьнес напрямую будет участвовать в разработке принятия решений касающихся их жеж.Карягин аж весь светился.

Да и кстати некоторые студенты выражают недовольство сраной саабой и подавай им тоетовское.О,какие дела.Поспорю токо насчет заслуг: Как сказать,по мне так главная их заслуга шо не мешаль.И я как зомбированый буду рвать зад пока сонце всходит.
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 10:14
Странные у вас рассуждения! У обоих!
Энфорсер! Дорогой! Ты забыл одну деталь. И довольно существенную:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ ЧЕРНУЮ КУРТКУ, ЦИНОВКУ И ПР.... НА АВТО СААБ ИЛИ ТАЙОТА, НАРОД РАЗВАЛИЛ СССР!!!!!
Про рассуждения "совбата" я вообще молчу. Какие могут быть претензии к жизни у свиньи, припавшей к корыту с похлебкой.
 
 
0 # совбат 06.12.2011 17:58
Он те дороже станет,кагда положит кучку на плеш вашу мисье гаргантюа.О,шо делает с людьми подорожание! Надо же?! за циновку СССР похерили???

Приговор.
За легкомысленное поведение,приве дшее к несистемному анализу, приговорить: Моше считать падшим и ушедшим в мир не тот.Или тот но не этот.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 18:09
:lol:

да че вы грызетесь...все прекрасно понимаете, тока шипите один на одного аки коты дворовые, а по ходу все под окнами дома ходим кругами ;-)

да да! за циновки сесесера и валили, за эротический журнальчик в обкоме, за чулки женушке, за мыльце душистое...а казалось бы :-*

тока не надо здесь,совбат, прикадываться...столы в столовках исполкомовских и обокомовских тож свою ролю сыграли, казалось бы на благо, но каждого действа есть и оборотная сторона, которую и не могли себе представить....
 
 
0 # совбат 06.12.2011 20:08
Цитирую enforser:
:lol:

да че вы грызетесь...все прекрасно понимаете, тока шипите один на одного аки коты дворовые, а по ходу все под окнами дома ходим кругами ;-)

да да! за циновки сесесера и валили, за эротический журнальчик в обкоме, за чулки женушке, за мыльце душистое...а казалось бы :-*

тока не надо здесь,совбат, прикадываться...столы в столовках исполкомовских и обокомовских тож свою ролю сыграли, казалось бы на благо, но каждого действа есть и оборотная сторона, которую и не могли себе представить....


Вот про столы нет вопросов,и даже моя полная убежденность в ключевой роли застольщиков началу.Но народ при чем здесь? Я что не люди? Не помню как происходило?
 
 
0 # enforser 06.12.2011 13:24
да проехали, это все ирунда, вот шо тикаво:

"С утра 6 декабря жители Москвы из разных районов города сообщают, что по некоторым автотрассам к центру столицы двигаются колонны с военными. В частности, слушатели различных радиостанций сообщали, что речь идет о внутренних войсках, направленных в Москву для обеспечения безопасности после состоявшихся 4 декабря парламентских выборов, спровоцировавши х массовые выступления в столице и Петербурге.

Москвичи сообщали, что видели военные колонны на Волгоградском проспекте, шоссе Энтузиастов и Ярославском шоссе, на Кутузовском проспекте, а некоторые блогеры в доказательство сказано выложили фотографии бронетехники в Сети. "

"выборы" путятинав марте пройдут в очень сложной обстановке, а когда он в мае подпишет докмунеты о сдачи рф НАТО, вот тут начнется :o
 
 
0 # Реалист РБ 06.12.2011 14:50
мохачь будет? :o
 
 
0 # enforser 06.12.2011 15:48
посмотрим ;-)
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 16:00
Акции молодежного движения "Наши" в центре Москвы собрали 17 тысяч участников. Около 15 тысяч активистов пришли на митинг на Манежной площади, еще около двух тысяч человек приняли участие в мероприятии на Пушкинской площади. Митинги проходят в поддержку результатов, полученных "Единой Россией" на выборах.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 16:33
:lol:
"В пресс-службе Внутренних войск МВД РФ подтвердили информацию о вводе подразделений военнослужащих в столицу"
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 17:17
:P
Не дождетесь
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 15:49
Не! Не будет. В отличии от голодранцев в Белоруссии, там есть что терять среднестатистич ескому москвичу. Так! Сотня - другая отработает западные гранты на картинку.
Это мне терять нечего. Работы нет, жилья нет, средств к существованию тоже нет.
 
 
0 # совбат 06.12.2011 17:43
Цитирую Михаил П:
Не! Не будет. В отличии от голодранцев в Белоруссии, там есть что терять среднестатистич ескому москвичу. Так! Сотня - другая отработает западные гранты на картинку.
Это мне терять нечего. Работы нет, жилья нет, средств к существованию тоже нет.


О,плять задача! Жисть на хер и самому не нать,а я типа свиня у корыта? Так кому хужее,плять? У тебя не было ниххера и нет,а мне как с 3,5 на 1,5 себя чюствовать? А запросов никто не снял,ихумать.Да,именно их маму.Моя меня бензином в день по ста тыщ не баловала.Жрал шо дают,. :eek: Ты че капытами сучишь сцуко?Мне не слатче.

Приехал трезвым и расстроенным... Поглядел на свою писанину и дался ужасу ейной: такого нарушения синтаксиса не потерпит даже блондинка. Это убедительное влияние всяких инфорсеров на поведение.Как у Павлова.Успокоюсь лишь при счете 3-0 в пользу батэ.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 20:58
срал я на твой синтаксис, а тем более блодника!
ой бля, обиделся, шо свиньей у корыта обозвали в комментах - какие мы бля нежные! :lol:

ты в такой же пене как мы все здесь, тока на разных этажах, но куда нам до тэбэ...мы жрем гауно, и против твоего колдовства просто чмо :lol:
 
 
0 # совбат 06.12.2011 21:21
Во-первых,не обидилси и ни к тибе ответ быль.Во-вторых,про этажи подробнее.Обыватель,как обыватель... Двери нохой не вскрываю,а стучу вежливо,а ты че прешся в открытые? Обидился на вектор обретенному опыту стибацца от коеккого? Так посморел шо не тяготишся проверкой писаного и писаю тоже. :P
Вообще-то базар с начала начинался на уровне - "чего изволите,господ а?Пардон,я не хотел вас обидеть.Стало быть я ошибся комнатой.."
А шас пошло как принято в гадюшнике.Но на оглашении ценам проституткам уместны такие тона.
 
 
0 # Реалист РБ 06.12.2011 14:59
06.12.2011 Как передает издание "Факсинтер" в белорусских лесах участились нападения грибов на людей. Грибы используют несколько тактик - или затаскивают людей к себе в грибницу, или же пожирают их на месте. особо свирепствуют опята, лисички и сыроежки. Будьте бдительны! Рекомендуется гулять по лесу группами из нескольких человек. В таком случае увеличиваются шансы на спасение - особеность нападений грибов в том, что они нападают всем количеством на одну жертву.
Т.е. существует теоритическая возможность спастись бегством, в то время, когда людоеды будут поедать вашего товарища.

Ученые предполагают, что столь высокая агрессивность грибов вызвана аномально теплой осенью и начала зимы.
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 17:17
Да ты шо?!
 
 
0 # совбат 06.12.2011 18:03
Тоже мне ужасы... Издание "Оппобред" рассказывает о нападении плотвы на бродящих голодных вдоль Свислочи,у которых на фоне девальвации зайца выросли крылья как у летучих рыб,а зубы стали халипьи.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 18:15
:-*

В центре Москвы силами полиции оцеплена Триумфальная площадь. По последней информации, там собрались несколько сотен человек - представителей прокремлевских организаций.

Около 18:00 мск на площадь начали прибывать отряды организаций "Наши" и "Молодая гвардия", которые ранее проводили свой митинг на Пушкинской площади. Около 19:00 мск там начались перепалки между представителями прокремлевских молодежных движений и оппозиционерами . Полиция поминутно призывает собравшихся разойтись.
 
 
0 # Реалист РБ 06.12.2011 18:23
хм... чёж они от белорусского сценария отходите?! Стока эксперементиров али, а щас всё коту под хвост может пойти.
Осторожнее - у нас эту технологию не обкатывали!
 
 
0 # enforser 06.12.2011 18:34
:lol: :lol: :lol:

задача режима одна - удержать власть! а все остальное вторично...

п.с. хорошая тема замутилась бы, еси сейчас нагнать вояк и ментов, начать провокацию между оппами и застабилами, а потом подлючить кавказцев и все это георически преодолеть и успокоить...
все одно, ведь впереди еще 6 лет царствования, можно и допустить кратковременное волнение масс и пар заодно выпустить...

да, есть опасность... но шесть лет дербана впереди, почему бы и не рискнуть, все одно, вся команда при бабле, а бабло то на западе...плюс оппы в рф тож недееспособные, так ша можно и гульнют :-*
 
 
0 # Михаил П 06.12.2011 18:44
Чепуха!Вот где заворачиваются сюжеты бытия!

В Греции прошли столкновения полиции с демонстрантами, вышедшими на улицы Афин по случаю третьей годовщины гибели 15-летнего Александроса Григорополуса, застреленного при нападении на полицейский патруль 6 декабря 2008 года. Об этом сообщает Reuters.
По данным агентства, несколько сот человек во вторник, 6 декабря, прошли маршем к парламенту Греции. Собравшиеся скандировали слоганы против финансовой политики правительства и несли растяжки с призывами к революции.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 19:06
:lol:

греческая система и построена на постоянных бунтах и стрельбе, посмотри... ;-) и ничего, живут, строят, существуют...

а россии все это инетерсно, что не бунты то повороты, 70 лет молчания, 90-е, 93-й...так ша надо наблюдать...

а в греции :zzz
 
 
0 # enforser 06.12.2011 19:26
Около 19:20 появились сообщения о первых задержанных на Триумфальной площади. Несколько десятков "радикально настроенных молодых людей" сопроводили в автобусы.

Еще через 10 минут в толпе кто-то распылил газ. Начались драки, полиция задержала около 200 сторонников оппозиции. Вход на станцию метро "Маяковская" был перекрыт
 
 
0 # совбат 06.12.2011 20:16
Скоко ж у меня злорадства,помя туя годичной давности минские вести с раша-экран... Специально глянул,хотя воротит,на новости первого - нифигасебе??? - ни слова.Пока.Схожю на эхо повебываюс -интересно,как либерасты восторг трудящихся победой описывают.
 
 
0 # enforser 06.12.2011 19:29
 
 
0 # совбат 07.12.2011 09:57
Вчера поюзал по союзных каналах так "адекватные" были заткнувши,а либероид-ТВ че-то мямлили в тряпочку.Но интересно сопоставление инфы о наших и ихних декабристах.У нас трубили о 20,30,50 тысячах,а про Манежку ограничились пятью тысячами.Шо Рен,шо Эхо.Но как бы там ни было наши зачистили не то шо раша-омон.
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost