Старый предводитель нового «народного» движения

abuseoppovСтранные и нелепые письма из далека – сегодняшний удел Николая Статкевича. На сайте «политзаключенного» опубликована вторая часть присланного экс-кандидатом в президенты из колонии политического послания, которое продолжает тему стратегии и тактики демократических сил в современных условиях.

Усомнившись в авторитете всех тех, кто из числа экс остался на свободе, Статкевич в который раз в своей жизни пытается взять «дело» в свои руки. «Демократические партии, некогда созданные и подготовленные для участия в честных выборах, не в состоянии единолично решить задачу демонтажа режима. Но они могут стать организатором широкого Движения всех слоев общества, время которого пришло. Ведь только такое Движение способно переломить ситуацию в сторону демократии», - считает Статкевич.

Оторванный на протяжении почти целого года от политической жизни страны, Статкевич совсем потерял ясное понимание того, что сегодня происходит на его родном оппозиционном поле и живет даже не вчерашним, а днем годичной давности. Образцом единения для бывшего кандидата в президенты так и осталась Площадь 19 декабря прошлого года, когда было одобрено решение о создании Народного движения «За свободное движение» и даже выбрано его руководство. Именно то голосование «десятков тысяч сторонников демократии обладает на данный момент наивысшей степенью легитимности»,- утверждает Статкевич.

Для кого все-таки пишет Статкевич? Возможно, исключительно для себя – письма из неволи всегда были чем-то вроде психологической разгрузки для осужденных. И как оппозиционный политик со стажем, он может гордиться тем «народным движением» 19 декабря, если именно тогда разобщенность экс-кандидатов лишила Беларусь шанса на перемены. Личные амбиции руководителей разъединенной несистемной оппозиции Беларуси и подписание 19 декабря на коленках неких доморощенных документов об организации непонятной и спонтанно возникшей «Рады народнага выратавання» и вовсе стали окончательной минутой позора белорусских «демократов».

Теперь из-за крат идейный борец за «создание в обществе атмосферы протеста и преодоление страха» пишет подробную инструкцию о том, как сломить действующий режим посредством различных форм агитации, публичных акций и участия демократических сил в предстоящей парламентской кампании.

Только все это уже было. И подходы к процессу «демократизации» мышления белорусов были намного креативнее, чем закостенелое мышление подполковника запаса. Хотя и они закончились ничем. А специально для Статкевича, напомним, что он все-таки пропустил, находясь в местах не столь отдаленных.

«День воли – 2011». Традиционное оппозиционное мероприятие. В этом году прошло – хуже не бывало: на осиротевшем поле демдвижений инициативу взяли те, кто уже давным-давно отработал ресурс и ушел на дальний план политической карьеры. Именно на этой убогой волне белорусы наблюдали возвращение Виктора Ивашкевича. Результат «серьезной сходки» - несколько десятков активистов и полный провал.

«Чернобыльский шлях – 2011». Второе по значимости мероприятие для белорусской оппозиции, под которое обычно Запад с охотой выделяет деньги. В этом году шлях стал позором представителей «демсил». Это было связано с тем, что за две недели до этого в минском метрополитене прогремел взрыв. Несмотря на общенациональную трагедию, оппозиционеры все-таки приняли «твердое» решение – шляху быть. Народ как всегда не понял…

«Революция через социальные сети». Пожалуй, одна из самых резонансных антиправительственных акций в силу своей необычности и новизны формы за последнее время. Основным или подставным организатором выступил бежавший в Польшу активист кампании «Говори правду» Вячеслав Дианов. Формат акции надо отдать должное был выбран успешно – сбор в общественном месте и хлопанье в ладоши. Но и это скоро надоело. РЧСС просуществовала около месяца-двух, да и то в виде массового флеш-моба и модного развлечения молодежи.

«Стоп-бензин». Акция копировала формат РЧСС, когда информация о сборах распространялась через социальные сети. Суть протеста - автолюбители в знак несогласия с повышением цен на бензин перекрывали центральные магистрали городов. Фактически лишь одна такая акция имела успех, все остальные проходили в социальных сетях.

«Дзяды». Традиционное траурное шествие номенклатурной оппозиции. В этом году мероприятие стало унылым, малочисленным и ничем не примечательным событием, таким же тоскливым как хмурая погода в тот день.

«Народные сходы». Организатором громко заявленного мероприятия стал Виктор Ивашкевич. Целых три месяца в интернете шла широкомасштабная рекламная кампания «всенародной» акции протеста, результатом которой, как утверждали организаторы, станет не что иное как «свержение батьки». На деле акулам белорусской оппозиции хватило пятидесяти минут, чтобы быстренько провести народный сход без народа, выдвинуть политические и экономические требования белорусским властям от имени того же отсутствующего народа, и с чувством выполненного «демократического» долга залечь на оппозиционное дно. На этом разворованные деньги были «отработаны».

После всех перечисленных протестных акций, несколько из которых действительно были в новинку для белорусов, Статкевич в своих письмах «из далека» продолжает настаивать на необходимости «устной агитации в общественных местах и транспорте» и «настенной агитации в форме граффити, карикатур и ироничных плакатов». Старо как мир, господин экс-кандидат. И вряд ли после выхода из мест не столь отдаленных, пусть даже с ореолом политического «мученика» вы найдете себе место среди не совсем успешных, но все-таки эпизодически мыслящих Диановых и Шарковых. Так что отдыхайте, набирайтесь сил и, конечно, если это возможно, новых идей.

Комментарии  

 
0 # Иван 08.12.2011 14:43
Информировать народ нужно обязательно, пусть он и не пойдет протестовать открыто, то хотя бы будет иметь альтернативный источник информации.
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 15:31
Самый лучший "альтернативный источник информации" - это собственная голова. никто никому не запрещает думать. И никакие Беляцкие, Статкевичи не заменят собственный мозг. Тем более что и их "базар" надо "фильтровать".
А тот, кто думать не привык, в альтернативных источниках не нуждается.
У меня был покойный тесть (царство ему небесное). Развал Союза. по телевизору драчка оппонентов. Выступает один. красиво говорит! Мой тесть:- все правильно говорит этот человек.
Переключает канал. Там тоже говорит человек с точностью наоборот. Мой тесть:- и этот все правильно говорит!
Вот такие вот дела.
 
 
+2 # Федор 29.12.2011 18:17
Автор статьи говно, а Статкевич Человек.
 
 
0 # Иван 08.12.2011 17:18
Ну когда идет массированная промывка мозгов с одной стороны, то часть людей и поддается этой пропаганде, принимая ее за чистую монету. Поэтому право выбора, в том числе и в информационном пространстве, должно быть, а народ дальше пускай сам рассуждает как ему быть.
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 17:30
А чё там пропагандироват ь? Сейчас все решают денежки.
Читаем! Миллер (глава Газпрома) обещал увеличить заработную плату работникам в ТРИ раза!
Вывод! "Лукашенковское цудо" хрякнуло медным тазом. Не надо теперь белорусу ни вылизанные главным комунальщиком страны улицы, ни выкошенные даже под снегом поля - газоны. Ничего теперь, на чем держалась лукашенковская идеологи, ничего этого народу не надо.
Ему сейчас по примеру бывшего "Белтрансгаза" скорее и подороже продаться. В гробу он теперь видел и Лукашенко, и Запад и "незалежность" и "мову", и "флаги - фетиши".
Миллер одним словом убил то, что Лукашенко создавал 18 лет.
ПРЕЛЕСТНО! не правда ли?
 
 
0 # совбат 08.12.2011 19:24
Ну ты тупой баран в край! На таких как ты и рассчитано.Чем это он убил? Тем шо только такие *удалено*ы как ты не понимают что нам у миллеров по 2 тонны на душу купить нефти надо и по 2200 кубов газа,а им с воздуха валится по 4000 куб. и по 3,5 тонны нефти на каждого.Еще есть металлы,уголь и Менделеев с таблицей в баксах.Идиот!!!Засранц ы - в конец заепали.Ты хоть понимаешь придурок,что в целом в России хуже! Гораздо хуже,*удалено*! Для тебя Россия Москва,Питер и ряд областных с Чечней? Пусть Миллер заплатит тем,кого по ящику не особо показывают.Даже разжевывать противно.Даже ваши сраные западные конторы выше по уровню жизни ставят.Хотя какой сегодня уровень... Да непросто.Тебе жрать нечего? Как потопаешь - так полопаешь.Сидит ,мучает клаву.О,бля! Он и в штабе овр кротил и водилой 35 лет,и инж.технолог,и вор-на зоне сидел.. Может хватит писцець? Ты сцука знаешь,сколько платит россиянин за квартиру? В частности за трехкомнатную? Ты знаешь что вакцина для детей там платная за исключением трех видов?Ишь плять обессилил! Чем тут пистиш с утра до ночи иди подъезд хоть прибери!Че ты знаешь про Россию?У меня мужик знакомый приехал из Мурманска отхерачил на бульдозере на рудниках,вот бы тебя к нему,чтобы воткнул твое поганое тыбло в навоз.Миллер ему дал.. Подавись разам з им.Ну и твари продажные. Так за рупь продаст все нахер.
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 20:05
Поток психозных помоев. Ты, Совбат, просто психопат!
Эко тебя за живое задело! Значит я прав! Похерил Миллер твое "цудо" одним росчерком пера. Хе-хе-хе!
 
 
0 # Стас 11.12.2011 17:18
Правильно. В точку попал. Пусть этот идиот попрыгает. Конец чуду. А скоро и всему режиму конец
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 21:02
Цитирую совбат:
Ты знаешь,сколько платит россиянин за квартиру? В частности за трехкомнатную?

Достоверная инфа: город Рыбинск двухкомнатная квартира,прожив ает одна пенсионерка, пенсия с доплатами 9500, за квартиру 2000 рублей. Стиралок - кофеварок и др быттехники нет. Ни пылесоса, ни телевизора исправного. Вот такая беда :sad:
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 21:19
Это к чему?
Учитель физики. Деревня Катичи, новозыбковского уезда. Пенсия 21 тысяча.
Проподователь университета Республики Беларусь. Зарплата 400000 р. Дальше будем продолжать?
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 21:27
Цитирую Михаил П:
Это к чему?

Хочу про трёхкомнатную узнать :sigh:
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 21:31
Цитирую Михаил П:
Учитель физики. Деревня Катичи, новозыбковского уезда. Пенсия 21 тысяча.
Проподователь университета Республики Беларусь. Зарплата 400000 р. Дальше будем продолжать?

Мы то понятно, беднота. Если господин Миллер белорусам зарплату в 3 раза поднимает, заботу проявляет помпезную то как же он о своих то заботится?
Один пример я привёл. Вывод от частного мнения к общему знаменателю делать не буду. Но если несколько мнений? Так и картинка проявится.
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 21:44
Мне в белорусах не нравится одна отвратительная черта. Все наровят в чужую тарелку заглянуть. И получают прямо таки садистское наслаждение, если соседская тарелка постнее чем у него. А когда увидят, что жирнее, начинаются вопли о неком "вселенском заговоре" против нации и его лично.
Особенно эти славятся лукашенковские холуи. Да и оппы не отстоют
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 07:19
За всех белорусов не говори. :P
Это у застабилов есть такая черта - посмотреть, что, где и у кого хуже, и потом, прыгая от радости, всем на это показывать: "Смотрите, смотрите! А вот у них! Ой-ёй-ёй! Так что не надо говорить, что у нас хреново". И разве что с Мьянмой и Зимбабве пока еще Беларусь не сравнивают. С остальными странами СНГ уже хреновато получается. Вторая фишка лукашистов состоит в том, что все те страны, в которых состояние экономики и уровень жизни получше, во враги записывают, которые "зеленея от зависти по поводу процветания хотят сожрать Беларусь и разорвать её на кусочки". До СНГ в это плане пока ещё не добрались, но ведь не вечер же ещё.
От оппов подобного не видел. Разве что встречается особо застабильная порода оппов, которая во всех действиях белорусских властей видит заговор Москвы. Но в чужие тарелки они не заглядывают, вопя от радости, если они менее полные, чем у них.
 
 
0 # Михаил 09.12.2011 22:01
А застабилы - это откуда они? С Марса? Или наши, доморощенные. ;-)
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 23:06
Ключевая фраза: "За всех белорусов не говори". :-)
Или Беларусь почти исключительно из застабилов состоит при наличии около 5000 оппов, среди которых особо ретивая составляющая - мизерная? ;-)
 
 
0 # Михаил 10.12.2011 00:09
Вот именно! Из застабилов
 
 
0 # NetFox 10.12.2011 15:09
:lol: Вот это отжиг!
Типа, как вся Росиия состоит из единороссов. ;-)
 
 
0 # enforser 08.12.2011 21:27
:lol:

ты, совбат, срали все на втой газ, согнут в рог любой режим...всю вашу пенсию :lol: :lol: :lol:

www.youtube.com/.../

п.с. вы плохо всысываете, вы думаете за вами нет ничего...да клали на вас молодые, а ничего вы им не предложили :lol: :lol: :lol:

зы вашей спиной поколение, которой не предложено ничего!!!получи те вилы в спину!!!
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 21:39
Цитирую enforser:
:lol:

ты, совбат, срали все на втой газ, согнут в рог любой режим...всю вашу пенсию :lol: :lol: :lol:

www.youtube.com/.../

п.с. вы плохо всысываете, вы думаете за вами нет ничего...да клали на вас молодые, а ничего вы им не предложили :lol: :lol: :lol:

зы вашей спиной поколение, которой не предложено ничего!!!получи те вилы в спину!!!

Эта. Хмм... А этому поколению что предложено было?
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 20:50
Да не то чтобы похерил. Был белтрансгаз - импортёром - стал экспортёром. А зарплата и мерседесы - это занозу такую Миллер загнал. Теперь когда нужно её можно будет пошевелить. Ничего страшного для организма(власт и) но дискомфорт серьёзный.
Хотели бы поднять от души широкой - подняли бы молча. А так на высшем уровне обсасывают горемычные :-)
 
 
0 # enforser 08.12.2011 21:42
:lol: :lol: :lol: :lol:

да *** миллеру на здешние замуты!!! клал он на всех!!!

*удалено* я хотел на всех, коли у меня бабла на сегодня до опезденения! хочу сорю, хочу солю, хочу на лоб мажу :lol:

п.с. и миллера есть яхты и дома острова по всему миру, и плевать он хотел, как вы будите здесь расхлебывать его пассажи...грызыте глотки :lol:
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 21:48
Цитирую enforser:
:lol: :lol: :lol: :lol:
клал он на всех!!!

Если б клал как вы говорите то и о какой-то зарплате, каким-то белорусам не заикался. Странно, я бы сказал избирательно, rkfl`nю Не находите?
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 21:55
Избирательно что?
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 22:40
Цитирую Михаил П:
Избирательно что?

...избирательно кладёт.... :lol:
 
 
0 # enforser 08.12.2011 22:49
:lol: :lol: :lol: :lol:

вы оппы, такие же дебилы как и режим!

от вас моладзь, одни ошметки оставит ;-) ПЫЛЬ БЛЯДЗЬ!

вы хуево всасываете моментами :-*

www.youtube.com/.../
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 23:07
Цитирую enforser:
:lol: :lol: :lol: :lol:

вы оппы, такие же дебилы как и режим!

от вас моладзь, одни ошметки оставит ;-) ПЫЛЬ БЛЯДЗЬ!

вы хуево всасываете моментами :-*

www.youtube.com/.../

Простите, но кем жешь нужно ж быть жешь шоб ошмётки не оставили? Хотелось бы услышать собирательный образ. :-)
Спасите наши души!!!! :lol:
 
 
0 # enforser 08.12.2011 23:11
 
 
0 # Rapp 08.12.2011 23:17
Цитирую enforser:
Rapp :lol:


www.youtube.com/.../

Вы все шутите... :lol:
гопнiкi нейкiя :-)
 
 
0 # enforser 08.12.2011 23:24
:lol: шутки в сторону
эти гопники парижос палили, вот вот подобные начнут палить маскву :-*

фитиль подпален, глянемс как их режим справятсо :-*
 
 
0 # Rapp 09.12.2011 00:22
Цитирую enforser:
:lol: шутки в сторону
эти гопники парижос палили, вот вот подобные начнут палить маскву :-*

фитиль подпален, глянемс как их режим справятсо :-*

А вот у нашей милиции есть противоедие. Гопники в штатском + бус без номеров.
Сильвупле в кутузку :-)
 
 
0 # совбат 09.12.2011 08:38
Цитирую enforser:
:lol: шутки в сторону
эти гопники парижос палили, вот вот подобные начнут палить маскву :-*

фитиль подпален, глянемс как их режим справятсо :-*


Справятся то справятся,но осадок останется.Одно радует - от нас отебуца.Но суббота предстоит интересная.Что характерно,так то что клинтон оказывается сцука.Да и гос.деп вообще.А оне же нам претили и язык показывали и года как не пролетело. :-* Как думаешь,- мы можем гневно требовать демократических процедур при задержании? Или ну их к лешему? Вообще-то там пацаны задействованы не чета нашему говнецу ;-)
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 07:30
Какая культура! Какое глубокомыслие! Какая убедительность, обходительность , вежливость и доброжелательно сть!.. И вы хотите, чтобы таких людей и власть таких люди уважали? :P
Продолжайте в том же духе - нет лучшей антипропаганды лукашизма, чем подобная. ;-)
 
 
0 # Михаил П 08.12.2011 23:05
Не понимаю, что там "кладет" Миллер, но на Лукашенко он наклал здорово!
Все "цудо" похоронил. Ты представь! Работяга с бывшего "Белтрансгаза" будет получать почто 900 зеленых?!
Наш "Совбат" точно удавится от злобы от своих 30 сребренников
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 07:33
Уже давится. Разве не видно по его постам, полным корректности и доброжелательно сти. ;-)
 
 
0 # совбат 09.12.2011 08:18
Цитирую Михаил П:
Не понимаю, что там "кладет" Миллер, но на Лукашенко он наклал здорово!
Все "цудо" похоронил. Ты представь! Работяга с бывшего "Белтрансгаза" будет получать почто 900 зеленых?!
Наш "Совбат" точно удавится от злобы от своих 30 сребренников


Я зарабатываю 1500 :P
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 15:00
Вы зарабатываете, как и большинство в Беларуси, ти $1500. Или в стране, всё-таки есть и более, чем достаточно таких, кто имеет а районе $150 и меньше? И не большинство ли этих таких случаем, не интересовались? Или неинтересно? :P
PS. Это как? 1 сребренник = $50, или $1500 включают в себя и те 30 по какому-то другому курсу? ;-)
 
 
0 # Rapp 09.12.2011 17:00
Цитирую NetFox:
Вы зарабатываете, как и большинство в Беларуси, ти $1500. Или в стране, всё-таки есть и более, чем достаточно таких, кто имеет а районе $150 и меньше? И не большинство ли этих таких случаем, не интересовались? Или неинтересно? :P

Так у нас и доярки по 800 зарабатывают :-)
 
 
0 # Шнипельсон 09.12.2011 21:46
Если б клал как вы говорите то и о какой-то зарплате, каким-то белорусам не заикался...
Я таки звиняюсь, шо вмешиваюсь.
На весь "тырьнет" кипиш подняли про зарплату. Но сами же пишете--- ЗАИКАЛСЯ! Путя и Миллер только заикнулись про поднятие зарплат в 3 раза! Мож подождать чуток, поглядеть, как оно там выйдет то?
 
 
0 # совбат 09.12.2011 08:16
Вот именно.И не надо мне втюхивать про миллерское счастье - у меня вообще нет вопросов ни к зарплатам,ни к тарифам.И такую возможность для себя я заработал.Сколько будет - столько оплачу.А вот про молодые поколения совершенно согласен.Предложено лишь хотеть много и сразу.А думать,ебошить карячиться - раз,два и все.Власти строили замки воздушные не прочухав или не захотев прочухать что делать если... На местах вросшие в кресло еще при горбатом,спокой но досуществовали до сегодняшней пенсии.Сфера услуг в заднице и когда оне захотят услуживать незнамо.Охота отбита.По существу критиковать и я горазд.Но плять вопрос в другом: а могло ли быть по-другому? Да нет же! То же и у хохлов,и у кацапов,и у бульбашей лишь с разной степенью засоса в болоте и разными членами тела.20 лет просрано и в Беларуси это имеет хоть какое оправдание. С чего,с какого х* у нас могло быть по-другому.Спасибо шо хоть так.Слава шо хоть столько сделали вопреки всему.Людям домов трохи построили,газ провели,города обновили,произв одства некие переделали,шо то новое выпускаем.Имел бы прикупуп жил бы в Сочи.. Ах.плять дворцы настроил.. там цена капейка на уровне требуемых обозов.
гиде деньги на прожекты опповские? От они придут и все заскварчит в экономике.Тьфу!Кароче,пре тензии должны быть обоснованы,а в реале как будет так и будет.От нас вообще ничего не зависит.Миллеру похер,мне на миллера,но лезут же с ним и его пассажами на все доступные места,чтоб съязвить.Миха этим засрал байнет.Пси *удалено*
 
 
0 # Rapp 13.12.2011 22:14
Михаил П! Вот посмотрите, и эта ваша мысль про обещанную зарплату под большим вопросом. ;-)
""""Путин снова обманул военных.
То есть, с учетом удержания подоходного налога, на руки лейтенанты ВС первого года службы будут получать около 26 600. И хотя это больше, чем раньше, но явно очень далеко от обещанных перед выборами 50 тысяч рублей". статья целиком 3rm.info/.../
Вам бы не помешало в ваши мысли-утверждения вносить элемент вероятности. Например "возможно" "вероятно" "похоже на то" или просто ИМХО :roll:
 
 
0 # Реалист РБ 13.12.2011 23:50
"И хотя это больше, чем раньше, но явно очень далеко от обещанных перед выборами " - наш сценарий! плагиатчики блин )))
 
 
0 # Тугрик 08.12.2011 17:25
Какое тут право, по телевизору только одна точка срения, никакого выбора.
 
 
0 # совбат 08.12.2011 18:55
Статкевичу почему-то сочувствую.Но думаю не сегодня,завтра выпустят вместе с саласкиным,да и остальных,но добавит ли это розуму? Вряд ли.Опп есть опп.
 
 
+6 # enforser 08.12.2011 19:40
20 лет ума нет - в 30 и не будет.
в 30 лет ума нет - в 50 и не будет.
в 50 лет ума нет - в 70 и не будет.
в 70 лет ума нет - так и помрет в неведении!

беречь нужно тех кто: видит, понимает, знает, думает, анализирует, созидает и создает позитив для системы.

жалеть и помогать тому,кто физически: слеп, ослеп, косой, хромой, потерял конечность.

ента же гоппо компания, на протяжении своего существования - тока все уничтожала...пусть пилят доски, хоть в чем то будет польза.

п.с. не можешь заниматься бизнесом, не понимаешь, не лезь, а полез - сожрут, обанкротят, без штанов оставят!

не можешь заниматься политикой, не понимаешь, не лезь, а полез - готовся, что сожрут, обанкротят, без штанов оставят!

какое сочуствие к лошарам, которые твои деньги взяли и не могут тебе дверь в квартиру поставить в заявленный срок?

какое сочуствие к лошарам, которые твой голос и не смогли власть взять в заявленный срок?
 
 
0 # NetFox 09.12.2011 07:35
Почему Геббельса не сберёг? Ведь он такой позитив для системы создавал. Той, в которой жил. :P
 
 
0 # совбат 09.12.2011 08:29
Цитирую enforser:
20 лет ума нет - в 30 и не будет.
в 30 лет ума нет - в 50 и не будет.
в 50 лет ума нет - в 70 и не будет.
в 70 лет ума нет - так и помрет в неведении!

беречь нужно тех кто: видит, понимает, знает, думает, анализирует, созидает и создает позитив для системы.

жалеть и помогать тому,кто физически: слеп, ослеп, косой, хромой, потерял конечность.

ента же гоппо компания, на протяжении своего существования - тока все уничтожала...пусть пилят доски, хоть в чем то будет польза.

п.с. не можешь заниматься бизнесом, не понимаешь, не лезь, а полез - сожрут, обанкротят, без штанов оставят!

не можешь заниматься политикой, не понимаешь, не лезь, а полез - готовся, что сожрут, обанкротят, без штанов оставят!

какое сочуствие к лошарам, которые твои деньги взяли и не могут тебе дверь в квартиру поставить в заявленный срок?

какое сочуствие к лошарам, которые твой голос и не смогли власть взять в заявленный срок?


Ну шо тут скажеш? Философия чоткая - не попрешь против диалектики материализьма.

Но Колю жаль.Вляпался,а какой был полковник... Статный. А связался со швалью парткомовской. Что общего у него может быть с саласкиным и убивцем коца? Да еще и на нитке у некого хохла был (из материалов следствия). Офицер жеж.
 
 
0 # enforser 10.12.2011 13:03
Болотная площадь. Прямая видеотрансляция


svobodanews.ru/.../...
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 15:14
И нам пора всю нашу брехливую хеуру разогнать. И приспешников "Совбатов" отправить скотниками в самый задрыпанный колхоз.
Суды, прокуроры, чинуш- все надо очистить от лжи и обмана.
Лукашенко надо внимательно обдумать эти события в России! Время лжи заканчивается. Что в США, что в России. Заканчивается оно и в Белоруссии. Дышать от брехни становится невозможно.
 
 
0 # enforser 10.12.2011 15:32
:lol: :lol: :lol:
да сдался тебе совбат! его позиция - позиция любого кто зарабатывает бабло, и что в россии, что в рб, что в чтатах...никуды он не денеццо, и при новом режиме бужет работать как работал и еще больше пользы будет от него...

а шура прекрасно отслеживает ситуевину в россии...

п.с. и то что в рф дали выйти под 50 000, так это с одной стороны положительно - режим выпустил пар и сохранил лицо, а с другой стороны уже игра серъезная началась и март будет ой ой какой жаркий :o
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 17:40
В России в данном случае вышла не оппозиция. В России вышел народ. А Оппозиция просто примазалась.
Брехалово достало всех.
 
 
0 # совбат 10.12.2011 20:17
йес. Режим будет спустя лет прас ..дцать не другой только,а соответствующий обстановке.Как понял из речи надысь, там думают о меняющейся ситуации в экономической и политической обстановке.Чего-то да надумают.А че мне не верить? 15 лет тому было жеж все поинакшему.Тот кто был спекулянтом уже стал предприспекулян том.Но внимать ситуации будeт неопровержимо.Лукашенко уйдет может через годика 4,но режим,ребята,не для того был взят шоб всякие козлы на этом месте поживились.Ну Рассея влияние имеет офигенное,супро тив фактов не попрешь и станется Путина сковырнут,-не стабильная жеж Беларусь однако и хто тагда к нам прешел? О! Гаспадин Зюханов! Так нам ешчо лудтчшее станет.Палец даю на отруб и глаз кому хошь выколю на такое убеждение.

Жутчее будет при падении Европы.Тагда и Кремлю худо и нам потоки беженцев с востока дахнуть свободой уже не датут.
А вобще,ты,движок ,прав.Какая разница где капусторубом работать.Абы не под предателями.Вот уж от кого воротит... Не рассказать.Если режим народный,оно и рубитца легчее.
 
 
0 # Rapp 10.12.2011 16:59
Цитирую Михаил Падажецкий:
И нам пора всю нашу брехливую хеуру разогнать. И приспешников "Совбатов" отправить скотниками в самый задрыпанный колхоз.
Суды, прокуроры, чинуш- все надо очистить от лжи и обмана.
Лукашенко надо внимательно обдумать эти события в России! Время лжи заканчивается. Что в США, что в России. Заканчивается оно и в Белоруссии. Дышать от брехни становится невозможно.

Опа! Вот и новые комсорги появляются. :-)
Не делите шкуру не убитого медведя.
Столб правды и демократии о рэвалюцii у расеi www.youtube.com/.../
А вы, уважаемый Михаил Падажецкий, для начала разберитесь со своим брехливым(как вы?) дружком Николаем Халезиным. Всё как то белорусские военные никак не найдутся в Ливии. Брехать - не мешки ворочать.:P
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 17:39
Ну если Падажецкий комсорг, то завтра точно астероид врежется в землю!
Ошибочка, господин Рапп. Падажецкий- первый в Белоруссии классический диссидент. И Халезина (а причем здесь Халезин?)рядом не видел.
А медведь или сам подохнет, или ему в этом помогут. И шкуру все равно делить придется.
А вы что то имеете против честности, порядочности, правдивости?
 
 
0 # совбат 10.12.2011 20:22
Цитирую Михаил Падажецкий:
И нам пора всю нашу брехливую хеуру разогнать. И приспешников "Совбатов" отправить скотниками в самый задрыпанный колхоз.
Суды, прокуроры, чинуш- все надо очистить от лжи и обмана.
Лукашенко надо внимательно обдумать эти события в России! Время лжи заканчивается. Что в США, что в России. Заканчивается оно и в Белоруссии. Дышать от брехни становится невозможно.


Встать,смерд,ко гда с тобой старший по чину разговаривает!
Полудурок,время лжи не закончится ни-ког-да.Читай Библию,историю разных народов,а не только голоса из глюков.Наоборот,ложь будет доминировать потому как главные лжецы мировые кушать вкусно все еще будут желать.А будете вякать - отключат бакс.
 
 
0 # Rapp 10.12.2011 20:28
А наш то Михаил П вроде как под чужой личиной любит прятаться :-)
# Михаил П 02.12.2011 10:44
Лично я теперь на все 100 процентов уверен, что теракт совершил не Коновалов

padajetskiy.livejournal.com/.../
 
 
0 # совбат 10.12.2011 21:05
Об его рожи от этой цитаты еще прикуривать будем.
 
 
0 # Михаил Падажецкий 11.12.2011 00:33
А "прикуривалка" не сломается, сперматозоид? Тебе придется отвечать за эти помои, что ты тут кропаешь.Ты ещё судя по фотографии относительно молод. И твоя осинка подрастает. Сперматозоид.
 
 
0 # совбат 11.12.2011 08:33
Цитирую Михаил Падажецкий:
А "прикуривалка" не сломается, сперматозоид? Тебе придется отвечать за эти помои, что ты тут кропаешь.Ты ещё судя по фотографии относительно молод. И твоя осинка подрастает. Сперматозоид.


Почему относительно? Ешчо хоть куда.
Вы осинку на навозе токо выращивайте,лад но? Хоцца быть заколотым натуральным сырьем.

Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,-

Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом:

Убиенных щадят, отпевают и балуют раем,-

Не скажу про живых, а покойников мы бережем.
 
 
0 # Михаил 11.12.2011 10:53
А ты, сперматозоид, ещё и юродивый! Псалмы поешь?!
 
 
0 # Михаил Падажецкий 11.12.2011 00:25
Только такие идиоты как ты, да Совбат могут считать, что "Михаил П" и "Михаил Падажецкий" - два разных человека.
просто иной раз лень писать полностью фамилию.
А вот Рапп и Совбат - это уже параноидальный страх. И в данном случае перед обществом. Творить свои черные делишки проще под собачьей кличкой?Правда, Совбат?
Поэтому с вашего высокого позволения я оставляю за собой право писать свою фамилию в сокращенном виде. Или полностью.Как я захочу.
 
 
0 # Rapp 10.12.2011 17:46
Нет, Падажецкий мелкий, гнусный исказитель фактов.http://padajetskiy.livejournal.com/262063.html
Из фразы "ЖИЛОЙ ДОМ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ВЕДЕНИИ) городской комунальной собственности" Падажецкий сделал вывод, что якобы похищено чужое имущество. Что же вы, лгунишка и извратитель фактов, не сделали вывод что имущество передано в управление или ответственность , что и означает слово ВЕДЕНИЕ? Лжоте на пропалую, искажаете инфу а сами требуете очистить от лжи и брехни госаппарат. Фу,дуйте назад в свою норку. :P
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 18:59
Понятно! Вы есть представитель нашей лживой власти. Поэтому у меня вопрос к вам лично:
-1.На каком основании МОЕ ИМУЩЕСТВО кому -то передано?
2. ЖИЛОЙ ЖОМ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ - этого не достаточно?На каком основании мой дом находится в собственности ЖКХ.
Пожалуйста! Статьи закона, нормативные акты в студию. Вы! Пролукашенковск ое быдло! Вы украли у народа его имущество. Сдаете его в аренду различного рода фирмам. Наживаетесь на этом. пилите деньги собственников. Грабите.
У тебя, есть уникальная возможность доказать обратное. Я буду только рад
И Ещё. Я по крайней мере привожу те факты, которые подтверждаются документально. А ты просто свой воровской бред.
 
 
0 # Rapp 10.12.2011 19:11
Лажаете на ровном месте да и ещё со своёй собственной цитатой. :lol:
"ЖИЛОЙ ДОМ НАХОДИТСЯ В СОБСТВЕННОСТИ (ВЕДЕНИИ)" вы для начала разберитесь со своими фактами. Так в собственности или ведении? :lol:
Вы совершенно безапелляционно утверждаете, что в собственности, приводя цитату что возможно и в ведении и бредите какими то фактами. Давно таких лгунишек не встречал. :-)
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 20:35
Дурачок! Я привел цитату из официального документа, выданного ЖКХ. как только наладится ЖЖ, я вставлю его в статью.
Что мне с тобой балакать. Никто не имеет права без моего согласия передавать мое имущество как в собственность, так и в введение.Ставить себе на баланс. Тебе понятно? Идиот?! А так же никто не имеет права без моего согласия отдавать мой дом в аренду различного рода комерческим структурам (и государственным тоже), заключать договора на замену дверей на кодовые (имея при этом откат себе в карман), менять лифт без моего разрешения.
Это моя частная собственность. За которую я заплатил большие деньги.
Ты просто лакей. А с лакеями разговор короток. В данном вопросе я разбираюсь с властями повыше чем ты и твой сраный сайт. И пока никто из высшей власти государства мои утверждения не опроверг.Законами не оправдался. Все было сделано вти*удалено* от народа. Расчитывали что проскочит. На Падажецком споткнулись. Придется обьяснятся.
А следующим мои шагом будет заявление в ту же Генеральную по факту присвоения чужого имущества должностными лицами города Гомеля.Документы уже готовы.
Так что! Закрой свое продажное хайло
 
 
0 # Rapp 10.12.2011 21:00
Михаил П, вы уже разобрались, в чужой собственности ваша квартира или в ведении? :-)
 
 
0 # Михаил Падажецкийона 10.12.2011 21:28
Судя потому, что Она впридачу находится и на балансе ЖКХ (есть подтверждающий документ), то можно сделать вполне законный вывод о том, что моё имущество находится в СОБСТВЕННОСТИ ЖКХ. Так как частную собственность ФИЗИЧЕСКИХ лиц Запрещено ставить на БАЛАНС к ЮРИДИЧЕСКИМ лицам.
Это аксиома. Для меня, как частного лица в принципе, нет существенной разницы между тем, находится ли мое имущество " В ВЕДЕНИИ", или находится оно в чьей то СОБСТВЕННОСТИ.
В обих случаях нарушен закон со стороны чиновников города Гомеля. А если учесть, что на этом имуществе они ещё и наживались, то можно смело говорить о воровстве.
Пусть Генеральная разбирается. Ей придется сильно постараться, чтобы оправдать государственный бандитизм в отношении собственных граждан.
 
 
0 # enforser 10.12.2011 23:19
думают думают...
да и не та ситуевина сейчас кабы болт забивать, тем более сейчас на всем шарике озадачены...

а не так удумают, получат факел в зад, нигры желтых и муслимов в еврике притаилось стока, шо на третью мировую хватит...

п.с. да, в россии вышел народец, и оппы здесь по боку, так ша режиму в рф ох как выкручиваться придется, еврик шатает, шо вот вот в канаву уйдет, а в рф с экономикой тож не лады - накачали баблом как и здешние перед 19 числом, ой будет нешта нездоровое, запасаемси попкорну и наблюдаемс, самое тикавое ще впереди :-*

п.с2. а здешняя система не пропустит инородное тело - режим, так ша ссат нечего :lol:
 
 
0 # Михаил Падажецкий 10.12.2011 23:51
Если режим не пропустит инородное тело - он обречен. В любом случае. И здесь не заслуга оппов. просто житейская практика - сколь "корчваген" не латай, все одно придется списывать в утиль. У Лукашенко, как и у Путина есть одна общая проблема, которая их погубит. у них нет подготовленного сменщика. Ельцин был алкаш. Но этот алкаш прекрасно знал, что сменщик должен быть. И он его привел за ручку в Кремль. в итоге спокойно почил на даче в любви и ласке. У Лукашенко, если он не одумается - так не получится. Мир трясет. Затрясет и Белоруссию
 
 
0 # совбат 11.12.2011 09:25
Ну надо же?! Должон согласиться что касается сменщика.Но не думаю что он не думает.Про круглые столы и некие вбросы в умы,что учитывают новые веяния,учатся на промахах и т.д.- обнадеживает.Но это такая незначительная вещЪ для нашего обряда,что можно воспринимать,ка к таблетку от кашля.Может введут пропорционально -мажоритарную,мо жет передадут функции контольные и назначения ключевые на радость брюсселям и оппам,-хотелось бы оппозиции-но это разве меняет главное: если в ЕС крах и падение,а штаты положат на всех и замкнуться за акеянам,то жить нам натуральным хозяйством,а баксы можем засунуть себе в зад.Хоть 150,хоть полторы.Вы это понимайт? У нас всего миг,а по всему миру погаными щупальцами отбирают возможность предаться его оценке.И при чем здесь Лукашенко?Ни на той гущэ гадаете,Падажец кый.
 
 
0 # Михаил 11.12.2011 10:50
Опять впал в нирвану?
 
 
0 # enforser 11.12.2011 11:12
:lol: :lol: :lol:

енти страшилки про бакц, пока откладываюццо...еврик валят...
 
 
0 # совбат 11.12.2011 09:07
Цитирую enforser:
думают думают...
да и не та ситуевина сейчас кабы болт забивать, тем более сейчас на всем шарике озадачены...

а не так удумают, получат факел в зад, нигры желтых и муслимов в еврике притаилось стока, шо на третью мировую хватит...

п.с. да, в россии вышел народец, и оппы здесь по боку, так ша режиму в рф ох как выкручиваться придется, еврик шатает, :lol:


С такой трактовкой,как примерно одинаковое мышление и анализ умных людей надо согласиться.ТО ест картину примерно видим и понимаем адекватно.
Ежели и правда потребление будет падать стремительно в евросах,а к этому похоже идет и эконом.умы просто на этом настаивают,как С.Демура,например ,которого я очень уважаю и ценю,да и вы имеете внимание судя по ссылке на него в рбк,то это ужас для РФ и для нас,как косвенным получателям через живительную соску ЕС.
Вы как-то сделали очень толковое замечание,что мы не дали за эти годы ничего существенного молодежи.А в РФ и того меньше - дали только мерзость западную.Эта пустота весьма опасна.Поэтому мы действительно стоим перед чем-то глобально ужасным и чем все закончится х.з.Но наши взоры на Россию.Наверно покраснеет.Может и хорошо.А оптимизм? Есть он,есть.Надежда не умирает.
 
 
0 # enforser 11.12.2011 12:00
:lol: :lol: :lol:

не особо то для нас и ужасом то обойдется, повезло здешнему режиму, что раньше времени экономику просадили!

сейчас даже еси и еще упадет на 30-40%, то у же не так будет болезненно...шок практически пройден

а вот в рф, да после выборов, эт может быть десительно стать большой проблемой...

п.с. ну а для нас начнется десительно терапия, если в рф начнут газами исходит, а еврик чахнуть, то здесь реально НЭП нужно запустить, тем более вроде бабла успеют вырвать на год другой кабы с голодоу не подохнуть :lol:
 
 
0 # Михаил 11.12.2011 13:49
Извините меня ребята! Но ваши рассуждения абсолютно оторваны от реалий. Экономика Белоруссии напоминает батут. Упал на пружину кредитов - посдскочил вверх. Только пружина кредитов становится все туже. Амплитуда скачков уменшается. превращается в нечто твердое. и в одно прекрасное время падение экономики будет на бетонный пол. Этак - чмяк!Причем к судьбе еврика - бакса это не имеет никакого отношения. нельзя столетиями ездить на МАЗе, который сделан на подобии немецкого авто Второй Мировой.Советую посмотреть канал "Дискавери". Где показывают технологии.Единственное что выживет - это трасса с проститутками.Для нас батут превратится в бетон тогда, когда россия вступит в ВТО. управленцам класса "А-ля Лукашенко" в ВТО делать нечего.
 
 
0 # Rapp 12.12.2011 10:44
Цитирую Михаил Падажецкийона:
Судя потому, что Она впридачу находится и на балансе ЖКХ (есть подтверждающий документ), то можно сделать вполне законный вывод о том, что моё имущество находится в СОБСТВЕННОСТИ ЖКХ.

Михаил П.!
Сначала вы заявили, что у вас есть доказательства того, как политрук ограбил весь народ :-), затем в некоторых вопросах вы стали ссылаться сами на себя с понтом - "теперь я всё понял!". Затем вы потеряли чувство реальности и продолжили своё враньё "# М.В. Падажецкий! 02.12.2011 18:08
О-о-о! Какие страсти! Жалкая попытка нарисовать психологический портрет злодея? Довольно любопытно, но не убедительно.
Прочел! Весьма польщен, что мой скромный ЖЖ посетила столь маститая команда из сайта Предатели." Теперь вы пытаетесь втереть в уши всем, что якобы у вас украли жильё, приводя цитаты из документов и приводя свои нелепые выводы.

Статья 27. Жилые помещения, приобретенные гражданами в собственность в установленном порядке, исключаются из государственног о жилищного фонда и включаются в состав частного жилищного фонда. Вы выкупили квартиру у государства в коммунальном доме и ваша квартира выведена из фонда коммунального жилья. О чём вам и выдали справку,что вы собственник квартиры(выведе нной из собственности ЖКХ) в коммунальном доме.
То, что чиновники врут - это всем известно, за что и получают заслуженные проклятия. Но что заставляет заниматься враньём вас?
 
 
0 # Михаил 12.12.2011 11:56
Господин следователь! Проверяя свою почту, я обнаружил, что мой ЖЖ посещал именитый товарищь с этого сайта. Что было расценено мною как приглашение. Тем более что он оставил ссылку на статью. Вам это понятно? У меня на ЖЖ стоит программа фиксации посетителей.
О каком вранье идет речь? Я вас не совсем понимаю. Вам очень хочется уличить меня в нечистоплотност и. Так как сами не очень морально чисты. В Интернете я всегда подписываюсь либо "Михаил", либо "Михаил Падажецкий", либо "Михаил П". Что одно и то же.
Цитаты из документов - это не ваши голословные утверждения. Это документально подтвержденные доказательства. в чем вы со мной согласились, утверждая что чиновники врут. Кстати! Я уже поместил и копию самого документа. Можете зайти , проверить.Следующим шагом будет обнародование переписки с чиновниками по этому вопросу.
 
 
0 # Rapp 12.12.2011 20:35
Цитирую Михаил:
Господин следователь!

А совсем недавно вы говорили что никакой я не следователь :-)
Цитирую Михаил:
Проверяя свою почту, я обнаружил, что мой ЖЖ посещал именитый товарищь с этого сайта. Что было расценено мною как приглашение. Тем более что он оставил ссылку на статью. Вам это понятно? У меня на ЖЖ стоит программа фиксации посетителей.

Первый ваш комментарий к статье # Михаил П 30.11.2011 15:10 а якобы только прочли статью # М.В. Падажецкий! 02.12.2011 18:08 а только потом вас позвали. Отмазка про почту не работает. :lol:
Цитирую Михаил:
О каком вранье идет речь? Я вас не совсем понимаю. Вам очень хочется уличить меня в нечистоплотност и. Так как сами не очень морально чисты.

Уже уличены и не нужно делать круглые, невинные глазки :cry:
 
 
0 # Rapp 12.12.2011 20:36
Цитирую Михаил:
В Интернете я всегда подписываюсь либо "Михаил", либо "Михаил Падажецкий", либо "Михаил П". Что одно и то же.
Цитаты из документов - это не ваши голословные утверждения. Это документально подтвержденные доказательства. в чем вы со мной согласились, утверждая что чиновники врут. Кстати! Я уже поместил и копию самого документа. Можете зайти , проверить.Следующим шагом будет обнародование переписки с чиновниками по этому вопросу.

Видел ваш документ. Ничего у вас не украли. ;-)
Статья 27. Жилые помещения, приобретенные гражданами в собственность в установленном порядке, исключаются из государственног о жилищного фонда и включаются в состав частного жилищного фонда. ;-) :-)
 
 
0 # enforser 11.12.2011 10:44
вот здесь о чем ванюше кажись месяц тому пейсалось здесь, ну то ладно...

видео

ru.euronews.net/.../...

п.с. медленно ползет чума...така же хрень в испании, и сейчас дальше ползет...
 
 
0 # enforser 11.12.2011 11:48
"Британская Guardian отмечает, что на улицы вышел "российский средний класс", который устал от нынешней власти. При этом обозреватель издания отмечает: люди настолько не верят политикам, что в стране будет непросто создать коалицию, которая объединила бы разные политические течения, принявшие участие в митинге на Болотной."

так ша все верно сверху заметил Михаил, и здешние комментаторы не тупее тамошних журналюг,

п.с. так ша хопиць совбат и Михаил грызцо, об одном грите тока каждый со своей колокольни...
 
 
0 # совбат 11.12.2011 15:00
Цитирую enforser:
п.с. так ша хопиць совбат и Михаил грызцо, об одном грите тока каждый со своей колокольни...


Не а - пушки.Шмалять готов.Мы на разных с ним панятиях.Он может и на колокольне,токо вот мне б в эту калакольню не промахнутца.Какая колокольня,когд а пес сравнивает нашу экономику с есовской?Это че,типа халип против Валуева? Умами шо один,шо другой особо не блещут,хотя второй уже в думе,но полы и вес разные.На батуте мы значит прыгаем... Хорошо хоть не в бадминтон режемся. Мы как вош на гребешке вые.. и в этом наша власть своей вины и краем глаза видеть не должна.Вина если есть ну только не в этом.Должна же быть мозга хоть какая для осмысления: где,почему,отку да,как и на каком основании? Ах, ну может влившись вслед за румынами чего-то отстегнули бы.Так и отстегнули и поживши были.Ладно,надоело все ета.Короче,я заценил сам сайт,который характеризует не нравящихся мне ребят.Тому и как-то пытаюсь выразить удовлетвлрение.Да и чего мне грызть некого Миху? Мне в зад, как в топку судьба уголь кидает - это ему надо думать как до 170 подобрацца не имея на то оснований. :P
 
 
0 # Михаил 11.12.2011 15:38
Правильно, сперматозоид, гутаришь. Знаешь в чем твоя проблема? Ты вчерашний, колхозный закат! Закат над свинарником. У тебя ума хватило лишь на то, чтобы создать этот сайт -свиноферму. Без навозоудаления. И завоняло на нем! Ты неспособен созидать. как вся власть Лукашенко. только жрать похлебку и *удалено*, *удалено*, *удалено*! Ты просто животное на поводке.
Тебе в зад, гутаришь, уголок судьба кидает? Да нет, родимый. Судя по твоему психическому состоянию, тебя судьба больше в жопу ебет. Отсюда и злоба на всех. Оцени процент тех, кто одобряет эту твою деятельность?! И ты увидишь свою цену.
Такие как ты были всегда. Ими пользовались. Морщили нос, но пользовались. как деревенским гальюном за сараем.Воняет но приходится терпеть. Надо же где то исполнить естественную надобность -*удалено* на людей. ты "золотарь" режима Лукашенко. И жить тебе на отшибе деревни. Чтобы не так вонь портила людям воздух.
 
 
0 # Михаил- Старкову 11.12.2011 16:27
#1 В.А.Голуб 08.12.2011 16:38
Что-то неубедительно! Исписался Старков, даже его могучий талант не может подогреть интерес публики к оппозиционным деньгам. Но не потому, что публику не интересуют чужие деньги - ещё как интересуют! Но не какая-то мелочь, не какие-то несчастные несколько сот $, а миллионы и десятки миллионов! Ведь публика знает (или хотя бы подозревает), что белорусские госчиновники награбили у белорусского народа гораздо больше того, что народ накопил на своих сберегательных счетах в банках. И грабёж продолжается, под заунывные песни продажных писак о зарубежных грантах...
#5 Nobody 10.12.2011 08:12
Этот *удалено* Старков как-то уж слишком обеспекоен деньгами грантодателей. Уж не сам ли он - грантодатель?
А человек называющий себя прехидентом Беларуси вот уже почти 18 лет обкрадывает свой народ. Старков напиши статейку как обстоят дела у Луки и у его "президентского" фонда. Ну так для объективности :) Вы ж такие правдорубы, что вся мировая журналистика сборище мелких врунов.

Это тебе, Совбат - Старков.
 
 
0 # совбат 12.12.2011 08:28
Что называется остапа понесло... Вы сэр тронуты-то чем так? Какой старков? Шота меня вканец замутило в мазгах.Вы ета аб чем? Или аб ком? О,бля шо недород с оппами делает... Совсем крышу повело.Знаешь в чем разница между нами? В том,что если меня чего и связывает и волнует с главнокомандующ ими,то это взять трубку и позвонить представителю,т ипа,Вань,как там вопрос выкупа аренды в собственность решаецца? Ах,работают,ну будем ждать-с.Всеее. А остальное существование занимает тот самый МИГ,о котором говорил.Но это понятно людям думающим,с нормальными мозгами,а не конченым полудуркам вроде вас.Сюда влечет забавы ради и поощрение освещения.Всееее.Хотя и эта забава сознаюсь надоела.Столько интересного,а вот трачу время на всякий ваш бред.
 
 
0 # Михаил 12.12.2011 12:01
Бла-бла-бла, господин Старков! Да ладно, родимый! Этот подпольный сайт, и твой родной "Гомель - Бест"- сайты клоны с небольшим разбавлением. Ты не можешь на официальном сайте пи..ть что тебе угодно. Начальство не одобряет. Вот и бродишь на этот, спецефический. Где отводишь свою продажную душонку.
У тебя есть стиль. Он тебя выдает с головой. Особенно, что касательно сперматозоидов. Ты прокололся, парень. Не надо было про яйцеклетки пи..ть.
 
 
0 # совбат 12.12.2011 18:00
Не надарвись расколщик.Моя душа редкая,ценная.Начальство хвалит.Получаю хорошо.Сегодня подарили песталет именной.Будеш плохо сибя висти стрельну в ийцо и нету клетки.
Слушай и нахер тебе жить да заниматься бредом?Какая разница старков,нет ли.. По сути сказать чего есть? Нет.Заткни хайло.
 
 
0 # Михаил 12.12.2011 19:18
Да мне разницы никакой, какая у гниды фамилия. Да и не нужна она гниде. А свой пистоль засунь себе....
 
 
0 # NetFox 13.12.2011 06:50
Хорошо тебе. Ты получаешь деньги, и пистолет тебе табельный выдали... Теперь я понимаю, почему ты руками и ногами, зубами и ногтями за руку, кормящую тебя.
А я вот вынужден зарабатывать себе на кусок хлеба, да и пистолета мне даже не то, что не выдали. так и покупать ещё запрещают... Так с какого такого перепугу я должен на кормящего тебя молиться? :P
 
 
0 # enforser 12.12.2011 13:09
:o

ну коли енто товаристч старков, мдааа...
 
 
0 # совбат 12.12.2011 17:51
Я федель гевара.И в тебе повело?Бывает.
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 13:33
lukashenko2008.ru

Сайта с таким именем не существует.
Срок регистрации домена lukashenko2008.ru закончился.
------
Это как это??? Хде теперь развлекаться? :cry:
:lol:
 
 
0 # То 12.12.2011 15:12
Лучше напишите что о жилье, а то я тут цифры посчитал прикинул и осознаю себя в ближайшее время бомжом...стояла семья 23 года на очереди, предложили 3-х комнатную, согласился, теперь расхлебывать буду а дальш простая арифметка:
3 человека х 15 метров = 45 м2 под кредит, который хрен дают, выходит придеться брать под 31% или еще больше без понятия.
76м2-45 = 31м2 лишние метры х 4млн примерно = 124млн я должен выходит заплатить сразу
Ссуду не дают насколько я знаю, моему знакомому инвалиду 1 группы не дали во всяком случае... Ну и у меня вот дохрена вопросов к нашему руководству. Какого хрена просто кинули на деньги таких людей как я, которые только дождались очереди на жилье, и уже год мрозят не выдают сметы на строительство, чтобы не выдавать кредит и ссуды,а потом тупо кинуть людей в 2012 году на деньги... :-? Реально я последнее время чувствую себя просто бомжом и главный вопрос где взять столько денег?
 
 
0 # enforser 12.12.2011 15:21
:o

ну и на кой хрен тебе был нужен этот курятник, чего ждал? ты бы уже дом построил за лет пять!

п.с. вначале башку ввинти в нужное мисцэ, а потом требуй шот от других!
 
 
0 # совбат 12.12.2011 18:10
Тоже сказанул.. Тож работать надо.Где ты видал работающего оппа?В инете брюзжать вся деятельность.Эти камуняки будут ждать до издыхания революции какой шоб чужое прибрать к ручонкам шаловливым.
 
 
0 # NetFox 13.12.2011 06:53
Я, например, вообще ни одного оппа живьём уже лет 15 не вижу. И не важно, работающего или неработающего. А застабилы изредка н аглаза попадаются. Но все сплошь неработающие. Хм... А Вы где-то видели работающего застабила?
 
 
0 # Михаил 12.12.2011 16:50
Сейчас ставка рефинансировани я по - моему 45%
Все, друг! Твой поезд ушел. Был ты бомжом - бомжом и умрешь! Если только не плюнешь на эту страну и не поедешь на "стройки пятилетки" В Россию. Примешь гражданство и возможно накопишь работая на Севере себе капиталец. И к годам 65 возможно войдешь в свой дом. в этой стране даже купив себе квартиру, не означает чито ты её хозяин. Как у меня получилось.
Короче говоря - "сливай воду". Приехали.
 
 
0 # совбат 12.12.2011 18:39
Сайт не Гомель-бест,полудурок, а gomelbest.com.Еле нашел.Заинтриговал пес.Но прочел про некого Кацору.Алесь Старков классный парень.Режет правду-матку про вас пидерасов.Рад шо с Алесем сличаешь. Но уже ежели тибе не терпитца знакомства,то мое фамилие Дияков.Не путать с Диановым,срань! Пишу потому,что ещо хорошего парня подставлю своей исключительно добропорядочной нормативной лексикой.Меня можеш чаше найти у Кургиняна,Стари кова Николая,тубае.Заходи - опустим.
 
 
0 # Михаил 12.12.2011 19:23
Хе-хе-хе! Все таки неплохо раньше готовили в армии спецов. не то, что сейчас. все припадочные.
Мне это и нужно было. остальное дело техники. Ну и дурачье. что оппы, что *удалено*ы.
Спасибо за приглашение. На помойки я больше ни ногой. мне и этой хватило. Передавай привет, Старкову. господин Дияков. Знаем, знаем.....
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:40
прекращайте *удалено*...

каждый при своих слонах останется!
 
 
0 # совбат 12.12.2011 19:33
Ну,дядя,если вы тот самый дворянин,шо я почитал sb.by/print/post/47733/,то я помою руки и стороной обойду.Мало того шо по скоцки ведеш сибя,то и живешь за народный счет?! Вот гад!Чувствовал же что говнецом несет,нет же связался..
Кстати,"дворянин",метафору о сперматозоиде и яйцеклетке придумал нобелевский лауреат.Так что думая как обчистить и объегорить государство хоть немного занимайтесь самообразование м.
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:51
:-*

у вас двоих башка на месте! а это редкость в этой стране!!!

сретесь в идеологической пене,мля...прекращайте...

п.с. у каждого свои тараканы в коробченке, но все они, тараканы, питаются одним - "крошками"!

будите печь свой хлеб, могете и разводить их, тараканов, в свое удовольстве сколько угодно, любых размеров и любых "фасонов"!!!

а пока, они, тараканы, поселились у вас,без приглашения...и причем одни - рыжие... :-*
 
 
0 # совбат 12.12.2011 21:01
Заметано.Прэкращаю.
 
 
0 # Михаил 13.12.2011 09:36
 
 
0 # Rapp 13.12.2011 10:22
Я вам поставлю сегодня 10 плюсов. Я супермодератор их модераторов :lol:
 
 
0 # Rapp 13.12.2011 14:12
Ну как Михаил П, вы поняли нелепость и поспешность своих выводов? Сколько вам фамилий наговорить? 10? 20? 30?
Злость и спешка сыграла с вами злую шутку. :-)
 
 
0 # Rapp 12.12.2011 20:38
Читали-читали про дворянина :lol:
 
 
0 # То 12.12.2011 15:32
Ну во первых стоял не я, а мой отец, я переписал очередь уже спустя 23 года на себя и ухватился за первое что предложили в райисполкоме, за 3-х комнатную, если бы отказался еще 4 года ожидать, если бы я знал, но конечно не снимал бы сейчас квартиру а давно в долевом строился, родители стояли на очереди а они у меня не зажиточные, не потянули бы кредиты в то время...Но само кидалово просто поражает, я уже привык что у нас на собрании ЖСПК доходит до драк и тп, больше поражает как тянут время и не выдают сметы, я бы не жрал бы но отдал все деньги что есть чтобы построить эту квартиру, только они все тянут а метр растет каждый месяц, а чеки на жилье стоят уже на месте...с каждым месяцем пересчитыая метр глаза все больше становятся
 
 
0 # enforser 12.12.2011 18:53
Мой сосед, через забор. Строил себе дуру в два этажа. Вырыл себе канаву. Я с него ржал и у виска крутил. Спрашивал у него, на кой хрен ему такая дура! Нет он чет понты гнул. Сейчас дура стоит, канава высохла, пытается участок комут спулить. Никто не берет.

Сосед через дом. Молой парень. Скромный. Отец пенсионер. Они двое сами коврялись. Перевзли сруб. Заделали сайтингом. В след году вселяются. Домик скромный, небольшой, красивый. Доходы очень скромные. Приятно смотреть на людей, сами все делали.

Второй сосед через дорогу. Двое детей. Скромно всей семьей ковырялись. Домик одноэтажный. Даходы очень скромные. Шифером. Приятненький домик. Люди без понтов. Уже живут. Хорошие люди.

п.с. так чего ты ждал, шляпа!? что за все тебя сделают?
За 23 года, ты бы уже собственными руками аэродном построил бы!!!!

...ну так и жди еще лет 20, пока за тебя разрулят!!! :lol:
 
 
0 # enforser 12.12.2011 18:54
п.с2.Михаил! Да куда он поедет!!! он на жопе сидел 23 года и ждал пока ему квартиру дадут!!! Тьфу!
Да они бы за свою зарплату, тихой сапой,всей семьей, за лет ПЯТЬ, уже бы потиху домик бы поставили!
У меня на работе. Посторил на соседней улице дом! Пять детей. ДВа года тому ему давали кредит либо квартира, либо на дом. Не задумывась взял ЗЕМЛЮ!!! Какому *удалено* европейцу землю дадаут за гэ!!! СТРОЙСЯ!
Да тяжело, но уже живет и детки бегают по травке, собаку и кота мучают. В песке роются. На озеро рядом бегают. Семья довольна!
У меня на работе. Посторил на соседней улице дом! Пять детей. ДВа года тому ему давали кредит либо квартира, либо на дом. Не задумывась взял ЗЕМЛЮ!!! Какому *удалено* европейцу землю дадаут за гэ!!! СТРОЙСЯ!
Да тяжело, но уже живет и детки бегают по травке, собаку и кота мучают. В песке роются. На озеро рядом бегают. Семья довольна!

НЕТ! шляпы будут ждать пока им подарят курятник!НУ И УРОДЫ!:o
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:00
и точнее даже не сам курятник, а МЕСТО В КУРЯТНИКЕ!!!и по цене бляць скромного дома!!!
НУ ЛОШАРЫ!!! не зря их ботяня и все кому не лень троллят!!!
 
 
0 # совбат 12.12.2011 19:55
Цитирую enforser:
НУ ЛОШАРЫ!!! не зря их ботяня и все кому не лень троллят!!!


И трахают.
 
 
0 # enforser 12.12.2011 20:20
:o

да 124 ляма в старых ценах это дом!!! СВОЙ ДОМ! без понтов? одноэтажный с гаражом с топкой и сараем....обычный домик...

да безумцы за место в курятнике стока вываливать....
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:07
"примерно = 124млн"

:o

ИИИ!! ну ты мразь!!!старых ценах это 40 косых!!!

да за 10 косых(материалы )ты бы мог поставить коробку, с крышей, жилое общей площадью 120 квадратов + сарай, гараж(в метров больше чем до куя!)

за 10 косых окна двери

10 косых внутрянку

10 на отопление и так по мелочи...

грубо...
:o ну дэбилы!!! вас разводят аки хомячков!
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:28
# То 12.12.2011 15:32

"Но само кидалово просто поражает, я уже привык что у нас на собрании ЖСПК доходит до драк и тп, больше поражает как тянут время и не выдают сметы, я бы не жрал бы но отдал все деньги что есть чтобы построить эту квартиру, только они все тянут а метр растет каждый месяц, а чеки на жилье стоят уже на месте...с каждым месяцем пересчитыая метр глаза все больше становятся"
---------

:o я поражась лохами!!! вас вообще разувать НАДО, по полной!!!

да за такие цены, да за то шо вы себя так ведете, за то шо в пожизненную кабалу вгоняете САМИ ЖЕ... на вас ошейник вешать надо, и к европейцам возить в зоопарке показывать!!!
 
 
0 # То 13.12.2011 16:53
Какой-то ты нервный.. я ничего не ждал 23 года, мне сейчас 26 лет...а родители ждали,тк денег небыло и жили в квартире своих родителей еще. Вообщем хрен с тобой, вопишь аки свинья, спросил лишь тк интересно что будут делать с очередниками.
 
 
0 # enforser 13.12.2011 18:38
:lol:

да ничего не будет с твоими очередниками,
подят,
и с нового года не всем кнешно но кредитные линии продолжат открывать...
 
 
0 # enforser 12.12.2011 19:31
ОППППААА!!! НОВОСТЬ ДНЯ!!! :-*

"Алесь Михалевич арестован в Варшаве"

п.с. а Польская диспозитура таки молодцы!!!
сейчас возьмут за одно мисцэ фраера...
 
 
0 # совбат 12.12.2011 21:04
Не отдадут.А нажер он нужон.Тем более по всему видать готовили для длительной работы :lol:
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 20:30
ужо раз третий наверно арестовывают. када уже определятся?
 
 
0 # enforser 12.12.2011 20:39
Реалист РБ

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

ну ты и балда! ты хоть изучи тему то ;-)

на кой хрен демона сажать, шляпа?!
коли одной ногой его гэбуха привязала, второй ногой поляки, за одну руку штаты, за вторую руку есэсовцы...

а сейчас, каждый кто плеткой стукнет, того тему он и запоет :-*

п.с. дураки вы оппы...
 
 
0 # совбат 12.12.2011 21:06
А если он крот? Придет время и понесут за ним на подушках ордена.Это наш штерлиц. ;-)
 
 
0 # enforser 12.12.2011 21:23
нет, "живого крота" не светят :lol:

п.с. моя предыдущяя кашака, за 14 лет жизни, и то, тока троих кротов в зубах принесла, хотя норки окучивала месяцами ;-)

а мышаков и крыс, пачками носила :lol:
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 21:43
сам ты опп
 
 
0 # enforser 12.12.2011 20:58
Реалист РБ

:lol: :lol: :lol:

оппы драные! гляньте, чем живет нормальная моладзь:

www.youtube.com/.../


п.с. таких тока на улицу выгони! сожгут вас всех, вместе с ниграми, желтыми и муслимами нах!

а миха пусть напевает: "владимиреский централ, ветер севреный!":)))))))
 
 
0 # enforser 12.12.2011 21:16
;-)

я к чему...сколько нигры вы заметили на видео? ну да, есть там пару, "своих", один на сотню, а так все свои!

уж белые кучкуются ;-)

п.с. лично видел, как муслимовсков квартале, две белые швабры перепили, и чет барахтались..так две скорые приехали!!! и микрик полицаев! и муслилмы стояли боялись подойти...

понято ;-)
 
 
0 # enforser 12.12.2011 21:37
:lol:

нигра и рядом не стояла :lol:

www.youtube.com/.../
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 21:52
ай нешта слабенько. БРСМовцы на праздниках всяческих покруче танчат
 
 
0 # enforser 12.12.2011 22:15
:lol:

ага, три раза!

www.youtube.com/.../
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 21:42
гы, уже выпустили :lol:
 
 
0 # Реалист РБ 12.12.2011 22:31
Диперпл круче
 
 
0 # enforser 13.12.2011 07:20
сто пудово
 
 
0 # enforser 13.12.2011 09:39
:lol: :lol: :lol:
"МЗС Польшчы за свае сродкі набыў яму білет да Лёндану, бо праз затрыманьне Міхалевіч спазьніўся на папярэдні самалёт."

супер! поляки молодцы!
 
 
0 # Nestor Mantud 13.12.2011 11:16
Цитирую enforser:
:lol: :lol: :lol:
"МЗС Польшчы за свае сродкі набыў яму білет да Лёндану, бо праз затрыманьне Міхалевіч спазьніўся на папярэдні самалёт."

супер! поляки молодцы!


А поляки всегда отличались.....Наверное звонили паханам и спрашивали "Шо делать?". А те потом отмашку дали...Ну типа "Ну и фиг сним кому он на хрен нужем. Хай ляциць!"
 
 
0 # enforser 13.12.2011 18:35
Ну дык шо. В Льеже проснулись кореша Брейвика? :o

А в Бельгии нигрой как нигде завалено, и причем неплохо их так содержат :o
 
 
0 # enforser 13.12.2011 18:43
предыстория

russianews.ru/second/21406/
 
 
0 # Rapp 13.12.2011 20:58
Цитирую enforser:
Ну дык шо. В Льеже проснулись кореша Брейвика? :o

А в Бельгии нигрой как нигде завалено, и причем неплохо их так содержат :o

Та не! :lol: Эта бельгыйскыя спецслужбы замутили. Чтобы отвлечь народ от кризиса.
Завтра-послезавтра, наверняка на хартыi паявиццо матэрыяльчык из которого мы узнаем что бельгыйски тэрарюга бывал в РБ и возможно(о ужас) встречался с Коноваловым. :-)
 
 
0 # Rapp 13.12.2011 21:07
И что-то я не понял. С какой это радости эти гуманисты застрелили без суда и следствия терарюгу? Вдруг это не он?
Его убили чтобы он не рассказал кто за ним стоит!!!
Нужно срочно заслать жалобную ноту протеста :cry:
 
 
0 # ужас 14.12.2011 07:03
padajetskiy.livejournal.com/

Данная страница может нанести вред вашему компьютеру.
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost