Гуантанамо: десятилетие американских пыток

guantanamo1011 января узаконенные американские пытки перешагнули свой десятилетний рубеж. Первые 20 заключенных, захваченных американскими военными в рамках глобальной войны с терроризмом, были доставлены на базу ВМС США Гуантанамо на юго-востоке Кубы 11 января 2002 года. С тех пор из «лагеря временного содержания на открытом воздухе» тюрьма превратилась в полноценное пенитенциарное учреждение. В этих застенках побывало около тысячи человек из 23 стран мира в возрасте от 25 до 62 лет.

По официальной версии в стенах Гуантанамо находятся люди, захваченные в ходе антитеррористических операций США в Афганистане и Ираке. В изоляции они тщательно «проверяются» на предмет связей с «Аль-Каидой», движением «Талибан» и другими организациями, которые американское правительство считает террористическими. Все задержанные и доставленные на Гуантанамо лица подлежат суду специальной военной комиссии, а их статус «боевика» определяет особый трибунал и бессрочное заключение.

Методы применяемых американцами «проверок» неоднократно подвергалась критике со стороны правозащитных организаций и мировой общественности. Многие заключенные после освобождения из Гуантанамо утверждали, что подвергались в тюрьме жестоким пыткам. Правительство США впоследствии признало, что к заключенным применялись запрещенные методы дознания, такие как лишение сна, воздействие экстремальных температур, громкая музыка и имитация утопления. Однако Пентагон заявил, что подобное отношение к заключенным нельзя считать бесчеловечным. Кроме этого военное руководство считает вполне законными казни заключённых, которые дали признательные показания под пытками.

За колючкой Гуантанамо от «демократического» произвола США страдают в основном не приверженцы террористических идей, а совершенно случайные люди. Показательна судьба суданского журналиста телеканала Аль-Джазира Сами аль-Хаджа, который был заподозрен в терроризме и угодил в тюрьму в 2001 году. По его словам, уже на базе Баграм американские солдаты длительное время подвергали его жестоким пыткам (регулярные избиения, сексуальные домогательства, угрозы изнасилования, многочасовое стояние на коленях, травля собаками). Однако, основные пытки над ним продолжились после перевода на Гуантанамо: ему не давали спать, избивали, не оказывали медицинскую помощь. 1 мая 2008 года он был отпущен и отправлен в Судан, гражданином которого он является. По договорённости с США власти Судана согласились запретить аль-Хаджу работать журналистом и покидать пределы государства.

С подобными Гуантанамо секретными тюрьмами ЦРУ не смог справиться даже Барак Обама. В январе 2009 года он собственноручно подписал указ о закрытии тюрьмы на американской базе и введении моратория на начало новых процессов по делам заключенных Гуантанамо в военных судах. Но даже после подписания документа ни одного из заключенных из базы Гуантанамо на Кубе так и не перевезли на большую землю.

Американский Конгресс выступил против намерения администрации судить заключенных Гуантанамо в США и содержать их в местных тюрьмах, заблокировал выделение средств на их транспортировку, а также жестко ограничил их перевод в другие страны. Обама так и не сдержал обещания закрыть тюрьму и не сумел наложить вето на закон, который вводит запрет на перевод заключенных с Гуантанамо в американские тюрьмы. Эти обстоятельства продлевают на неограниченный срок пребывание узников в тюрьме и предписывают рассмотрение дел большей части подозреваемых в терроризме в военных трибуналах.

В марте 2011 года президент США утвердил окончание моратория на проведение военных судов над узниками Гуантанамо, что стало сигналом к тому, что военная тюрьма, которую он неоднократно обещал закрыть, просуществует еще какое-то время.

Противники закрытия военной тюрьмы ликовали, ведь больше всего они боялись, что после ее ликвидации придется перевезти на территорию США множество опасных преступников. Кроме того, рассмотрение их дел в федеральных судах США подразумевает соблюдение всех норм американского правосудия, поэтому многие из заключенных военной тюрьмы могут оказаться на свободе только лишь из-за недостатка улик.

МИД России по поводу окончания моратория заявил о том, что «171 узник по-прежнему содержится в «правовом вакууме» и полном неведении о дальнейшей судьбе. Причем уже год союзники США отказываются принимать у себя гуантанамовцев, ссылаясь, в частности, на отсутствие прогресса в свертывании тюрьмы. Такая ситуация беспрецедентна в новейшей истории и вкупе с тем, что в аналогичных условиях в Афганистане содержится порядка 3 тыс. человек, свидетельствует о грубейших нарушениях Соединенными Штатами международного права», - отметило российское внешнеполитическое ведомство.

За десять лет функционирования американской спецтюрьмы через Гуантанамо прошли 779 заключенных так и не получивших статус военнопленных. Порядка 600 из них были освобождены, отсидев длительный срок без предъявления  обвинений. Восемь умерли, шесть осуждены военными комиссиями. Многие прошли через горнило «демократических» пыток. Пристрастие американских и британских солдат снимать все происходящее на видео помогла раскрыть уголовные нарушения на военных базах и в тюрьмах на Ближнем Востоке. Причем военнослужащие методично фиксировали не только издевательства над узниками, но и свои аморальные развлечения.

Из 171 заключенного, которые в настоящее время содержатся в Гуантанамо, 89 признаны «подлежащими освобождению», но они все еще несвободны.

Лишение свободы без права на справедливое судебное разбирательство – выбор самой «демократической» страны мира, а военная база на территории Кубы увековечена кадрами пыток. Видимо не зря издевательства и бессрочное содержание узников навсегда останутся синонимами «борьбы» американской империи с международным терроризмом.

Виола Плёткина для predateli.com

Комментарии  

 
0 # Nestor Mantud 27.01.2012 10:35
Что тут сказать...И эти люди еще борятся за звание ДОМА ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ БЫТА (с)
 
 
0 # svaudomy 27.01.2012 11:47
Может лучше так -- и эти люди запрещали нам ковыряться в носу?
 
 
0 # Rapp 27.01.2012 11:46
Шо? Пытают? Та не можа таго буты!!!
Пытают это в крывавай дыхтатуре узников совести, героев Беларуси, святых мучеников, борцов за демократию. 8)
 
 
0 # Реалист РБ 27.01.2012 18:59
чёта как-то слабенько совесем :(. Равняйтесь на нас - около тыщи тока за конец декабря 2010 года из трёхсот (по прессе) и притом тока с одной страны, по официальным данным.
скока на самом деле, сие ведомо тока всевышнему.
 
 
0 # совбат 27.01.2012 22:09
*удалено*.
P.S Пидерасы.
 
 
0 # enforser 27.01.2012 22:10
 
 
0 # enforser 27.01.2012 22:30
конченные получат под дых от своей же молодежи...

www.youtube.com/.../
 
 
0 # enforser 27.01.2012 23:05
:-*
развалить конченные секты во главе с михалком очень просто :-*

www.youtube.com/.../

www.youtube.com/.../


дать это :lol:
 
 
0 # enforser 27.01.2012 23:10
;-)

он "один"... :-*
 
 
0 # enforser 27.01.2012 23:22
:-*

вот испытано, свежак!!!

для продвинутых а ура!!!вот на что давить надо...на качество...

www.youtube.com/.../
 
 
0 # svaudomy 28.01.2012 15:11
Впечатлило. Просмотрел ролик три раза. Но растлумачыу бы "не продвинутому", как при помощи этих роликов развалятся "конченые секты во главе с Михалком". Я уже просил тебя, поменьше "эзоповщины"... не воспринимается...
 
 
0 # enforser 28.01.2012 17:19
:lol:

пятница, подвыпил пивца на веселе выпал в нет :P бывает...


тут не в клипе дело, я че хотел сказать, молодежи надо давать качественный продукт!

и тогда все эти михалки вольские и прочие, весть этот клоунский цырк просто вымрет...а нет лидера, нет секты...
 
 
0 # svaudomy 28.01.2012 22:19
Мне кажется ты слишком оптимистично подходиш к нашей молодежи. Я не говорю что поголовно, но основная масса плотно сидит на крючке этих "гуру", михалков и вольских. Пиндосовская пропаганда и идеологический вакуум на госуровне сделали свое дело. И эту западную бацилу молодежь должна перерасти, если сработает иммунитет. А пока они будут заглядывать в рот своим кумирам и орать -- "верым, можам, пераможам".
 
 
0 # enforser 28.01.2012 22:52
хм...не думаю, что все печально, да и что они видели?

кто в бошки им вдалбливал качествееный продукт все эти годы? да никто...
никто ими не занимался...

п.с. я в соц сетках, какт забрасываю вещицы, ну тот же "прети лайт"...свежак...очень часто среди борцунов...

заметил, кто более продвинут, то сразу понимает качество...
большинство никакой реакции, просто нет реакции, они не понимают как реагировать...

с радиоточки на них льется гавнище, и против этого гавнища они вываливают свое быдло-михалковское...не креативно мыслит режим когда поддерживает откровенных убожеств...в ответ на это молодые поддерживают другое гавно...


если их кормить на протяжении ну хотя бы года этим, просто к примеру есть еще куча качественного хавчика:

www.youtube.com/.../

или этим

www.youtube.com/.../


думаю от михалка и прочей швали их через год их будет просто тянут на блевач...
 
 
0 # enforser 28.01.2012 23:03
;-)

молодым нужен красивый фантик, красивая картинка, где они все вместе, где все положительно...

а пенсия из режима им в рот сует колхозный набат, ассено они под липы там бухать вино дешевое и на лапате лобать и орать одзирыдзидзину...


надо показывать свободных пацанов, без идеологических штампов, без запаха влажного дсп, пацанов лаве - сиськи, тачки, золотые цепи, все дела...

и не надо здесь грить это развращает молодежь!
21 век на дворе! им в голову не впихнешь серп и молот...но если их немного направлять, скрытно, им не мешать тусоваться...
и наоборот их в групы сбивать(так проще их контролировать и в мазги им впраивать че нить вти*удалено*) немножко поддержать вот тут будет благодарность...

молодые скажут, деды вы вас любим...

да, и привлекать грамотных психологов кпроцессам, а не виноедов из БРСМ
 
 
0 # Иван 29.01.2012 12:15
Какая-то ужасная кислотно-блевотная шляпа все эти твои видосы. И ты действительно думаешь, что народ этим можно зацепить? Я думал, что ты просто даун, а ты оказывается еще и имбицил))). Слушать эти скребуще-ноющие звуки противно просто. Да по сравнению с этим не то что Михалок, а какой-нить Леонтьев, просто гениальный певец.
И да по поводу Михалка, а чем же он тебе так не нравиться? Что в его творчестве тебя раздражает? То что он говорит то что думает? И не зависит ни от западных ни от Лукашенковских подачках? Мне просто непонятна вся эта ваша злоба в его адресс. Почему именно Михалок?
 
 
0 # enforser 29.01.2012 14:24
ну во первых с каких таких михалок стал кумиров оппов?
не после ли того, когда этот алкаш окончательно сдулся и решил вашу среду потроллить?

вот это вот гавнище оппам троллит, этот алкаш пытающийся связать два слова ваш кумир? нравитсяhttp://www.youtube.com/watch?v=G7huxGkf4oc

:lol: :lol: :lol:


на любую шваль вы готовы молиться, нет будущего у вас оппы конченные, :lol:
 
 
0 # Иван 29.01.2012 23:27
Ну насчет того алкаш он или нет спился или скололся. Ты бы с ним спаринг бы постоял хоть раунд, тогда бы я был о тебе лучшего мнения, а так, то что ты суешь с этимы ссылками, эту всю *удалено*ско-кислотную шнягу, то слушай ты это сам, если ты кислотник и *удалено*ас, а тут даже лукашисты такое слушать не будут
 
 
0 # enforser 30.01.2012 08:43
:o
конченный причем здесь кислота? дэбил...

п.с. к примеру ты хоть раз в жизни пиво настоящее употреблял?
 
 
0 # Иван 30.01.2012 15:34
А к тому, что ты суешь суда всякое говно бесссмысленное и еще смеешь гнать напраслину на Михалка, который зарабатывает исключительно своим талантом и который не зависит ни от западных ни от Лукашенковских подачек. А то, что он высказал свое мнение пусть резко, но искренне, то это его право. Лично я, как думаю и большинство беларусов разделяют его точку зрения. И ни к какой оппозиции он себя не причеслял, ни в какие партии и движения не записывался. И вся эта грязь и вранье которое на него льется это из-за мелочной мстительности нашей власти.
И еще раз тебе придурку повторяю, всю эту *удалено*ско-наркоманскую музыку слушай сам.
 
 
0 # enforser 30.01.2012 17:03
:lol: :lol: :lol:

михалок высказалось свое авторитеное мнение тогда, когда у него *удалено* приключилась....

и помчались оппы выть
 
 
0 # Фдуч или Alex 28.01.2012 01:19
Мужики,давно пора понять,что эта пиндосовская *удалено*кратия придёт и сюда...Рано или поздно.Все мы будем партизаны.Гляньте,всё идёт к такому развитию событий.А у нас-90% дол**бы-полицаи будущие,10%-уйдут в лес партизанить.Я сам из Бреста.Когда бываю в Минске,всегда встречая людей с опповскими значками и т.п.. задаю им вопросы.Бл**ь,какие это дети...У меня сыну 3.5 года-он умнее...Один раз(чуть не помер со смеху)попал мимо движухи долб**ов с флагами бел-крас-бел.Шли с парнями и...решили пост*удалено*ся .Спрашиваю,а что вы в страну привнесёте нового и правильного???Ответ-не мешай работать.РАБОТАТЬ!!!Стыд оппам и позорище нации всех славян...Уё**вайте на**й отсюда!!!Пи**жо пники,ни**я для страны не сделавшие и не делающие!!!
 
 
0 # svaudomy 28.01.2012 13:44
Фдуч или Alex
""А у нас-90% *удалено*ы-полицаи будущие,10%-уйдут в лес партизанить""

Слыш братан. Не слишком ли ты опустил беларусов? Если будет такое соотношение, то мы и в партизанах не спасемся. Все равно выщемят, или с голоду подохнем. На мой взгляд огалтелых оппов 15-20%. Примерно столько же постоянных лукашистов. Остальное -- колбасный электорат. Лояльность к власти которого зависит только от наличия колбасы в холодильнике.Так что вся эта опповская хренотень типа погони и бел-крас-бел, их мало интересует. Нахрена им "сало-мсо-сало", если батька колбасой обеспечит.
 
 
0 # enforser 28.01.2012 23:15
:lol: :lol: :lol:
svaudomy
На мой взгляд огалтелых оппов 15-20%. Примерно столько же постоянных лукашистов. Остальное -- колбасный электорат.
____

можно вот эту твою фразу, со ссылкой на этот сайта полностью сохраняя авторские твои авторские права в одном из интересных работ?

п.с. пойми:) это и есть электорат, это и есть НАШ электорат 8)

ни эти по 10-20%% с каждой стороны, а именно эти 60-80% и выбирают...

п.с2. а ты заражен опповской пеной и обсираешь эти 60-80%, и этих колбасниковив не обсирать нужно, а на руках носить...

вот яйценосный тему знает и развивает, то соски им накрутит, то по заднице шлепнет, а они визжат от счасться, "с милым и рай в шалаше" ;-)
 
 
0 # svaudomy 29.01.2012 15:00
enforser
""п.с2. а ты заражен опповской пеной и обсираешь эти 60-80%, и этих колбасниковив не обсирать нужно, а на руках носить...""

А с чего ты взял, что я их обсираю. Скорее наоборот... Скажу даже больше. Чем больше эти колбасники п...дят на Луку, тем охотней за него голосуют, что часто вводит в заблуждение оппов. Но подкармливать их необходимо. Без этого никуда...
 
 
0 # NetFox 29.01.2012 12:37
Близко, но не совсем так. Особенно в раскладе по количеству от числа избирателей.

1. Застабилы - 5%. ОМОН, ментов сколько-то, вертикаль с разветвлениями, идеологические функционеры, палатка с правительством и свято верующие в непогрешимость и божественность Батьки.
2. Оппы - 2%. Все члены партий с сочувствующими им. С большой натяжкой набрал я те проценты.
3. Колбасный ляктарат - 43%. На основе явки на участки сделано. Очень приблизительно.
4. Пофигисты - 50%. Оставшиеся. В связи с, что не упомянуты они были, даю краткое описание таковых:

Это - часть населения страны, которая хотела чихать с высокой колокольни что на АГЛ с K°, что на оппозицию... которая устала от постоянной поисков врагов внутри и снаружи, наблюдать и слышать потоки помоев во все стороны, которая с прибором ложила на всякие там выборы... которая просто хочет жить и зачастую разбегается из страны. Или просто на работу, или насовсем. На основании предыдущих расчётов таких 100 - 5 - 2 - 43 = 50%

PS. Заметьте - от вони, издаваемой первыми двумя 5+2=7% процентами уже начало задыхаться половина населения страны. :P
 
 
0 # svaudomy 29.01.2012 14:29
Да. Твои выкладки достойны внимания. Только интересно, сколько из 50% пофигистов голосует. И с каким раскладом. Чтобы подбить сколько Ермошина дорисовала батьке голосов.
 
 
0 # enforser 29.01.2012 14:46
:lol:

ты заметь как оппы делят:
колбасный ляктярат
пофигисты
...быдло...это большинство, они избранные - оппы, это меньшенство ;-)

интересно как сектанты власть то собрались брать с таким подходом :lol:
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 11:01
Даже в одном глупом заявлении сделал ты две глупых ошибки. Исправляю: "не оппы" и не "электорат".
Или, кто такие оппы? Все те, кто на АГЛ не молится и в божетственность его не верит? Ну тогда сплошь оппы вокруг и рядом обитают. Или иконы Батьке ненагибаемому, ненаклоняемому и непрогибаемому замечены тобой повсеместно? А ведь даже многие из тех, у кого висят они в кабинетах, не уверовали в Него.

А к чьему электорату тогда отнести тех, кому пофиг что АГЛ с компанией, что оппозиция разная?

Интересно, а как поделят избирателей на группы застабилы?
На оппов и правоверных лукашистов только?
И к кому при это они относят тех, которые сегодня за одних, завтра за других, потом опять за первых?..
А те, которым что АГЛ, что оппозиция - пофиг, кто? Оппы или застабилы?

А сектанты - это кто? Те, которым всё пофиг? Которые не баллотируются никуда и никогда, да и вообще в клоунаду под названием "выборы" не играют, но при этом ещё и власть какую-то где-то брать собираются? - Жесть!
Скажи ещё, что они на Марс улететь собрались - не так абсурдно выглядеть будет. :P
 
 
0 # enforser 30.01.2012 11:25
:o

ты конченный?

если ты не заметил, то ни я, ни режим не делят на:
- колбасный электорат
- пофигисты
- лукашисты

это вы так называемые оппозицонеры придумали себе это деление...
да, и самое главное, что они все дурачки, только вы сектанты самые умные и во всем разбираетесь...

п.с. больше всего убивает то, что вас всего 10%, но вы бля знаете как этому большинству голосовать, за кого и как ему, большинству, жить:)

и смешно наблюдать, как большинство вас откровенно посылает вас на **, но вы с маниакальным упорством продолжаете - лукашинсты, быдло, колбасники, чарко-шкварочники, пофигисты...
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 09:31
Трудно сказать. Сия информация недоступна мне. Но некоторые из пофигистов и голосуют. Кто по инерции, кто за компанию, а к кому и домой придут - ну вычеркнет всех и пофиг ему.

Ты можешь назвать фамилию депутата от своего избирательного округа? Ты видел его хоть один раз? Ты помнишь хоть одно слово из его программы? Он отчитался хоть по одному пункту той программы перед хоть кем-то из избирателе?.. Подобных вопросов ещё много можно насобирать. Какие ответы на них будут у тебя - неведомо мне. А вот у меня на все один ответ: "нет".
 
 
0 # NetFox 29.01.2012 12:54
Причём, заметьте, я подсчитывал всех оппов и застабилов без учёта уровня оголтелости их. Таких даже я по жизни ещё не встречал ни разу, хотя знаю, что и таких достаточно. Большинство из них действует по принципу "3.14-3D-еть - не мешки ворочать". Здесь вот тоже ни один застабил тест на оголтелость не прошёл. Этот: inetfox.livejournal.com/.../
Как только до "мешки ворочать" дело доходит, тут все телодвижения сразу же и прекращаются.
Подобный тест для оппов я не придкмал ещё. Может, у кого идеи есть? ;-)
 
 
0 # svaudomy 29.01.2012 14:51
NetFox
""Причём, заметьте, я подсчитывал всех оппов и застабилов без учёта уровня оголтелости их. Таких даже я по жизни ещё не встречал ни разу, хотя знаю, что и таких достаточно.""

Я тоже не встречал оголтелых застабилов. Да и не вяжется это определение с застабилом. Скорее уместно словосочетание --оголтелый лукашист. Но и таких я не знаю. А вот оголтелых оппов, даже среди моей многочисленной родни много. Если тебя интересуют эти материи зайди на "Хртию", или "Бел.Партизин". Там их хоть пруд пруди.

""Подобный тест для оппов я не придкмал ещё. Может, у кого идеи есть?""

Я думаю черта оголтелости проходит за пределами разумного, где нет тормозов. Когда ради того чтобы скинуть Луку, готовы развалить страну.
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 09:55
Или, Когда ради того чтобы СОХРАНИТЬ Луку, готовы развалить страну. Что сейчас и происходит. А если постоянных клиентов Хартии и БелПартизана в оголтелые записывать, то можно в оголтелые застабилы и enforser'а, кто не молится на АГЛ, оппов видит. Но он, как и те оппы с Хартии или Партизана, тоже действует по принципу "3.14здеть - не мешки ворочать". А как только до делом предлагают ему заняться, например, для достижения заветной его мечты об избавлении от оппов поганых (я делал ему уже такое предложение и даже инструкцию дал), сразу же делает вид, что не замечает этого.

На оголтелого оппа я только один раз, на TUT, нарвался. На фаната Санникова в теме о нём. Даже на дуэль вызвал. Пришлось на посмешище го выставить. После этого исчез с темы. А я вот уже братков хотел на стрелку начать собирать, думаю, даже enforser принял бы моё предложение такое. :lol:
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 10:01
Зы. А это действительно идея: Посетить сайты Хартии и Партизана - глядишь, и для оппов подобная инструкция появится. Типа, по избавлению от застабилов. 8)
Мне осталось ещё только создать:
- Православный атеизм, описание (в absurdopedia.net)
- Евангелие от Лукавого (туда же)
- Белорусский язык (там этого тоже ещё нет, а просится уже)
- Методичка застабила (в lurkmore.to)
"Беларусь. Удивительное рядом" уже готово к отправлению в lurkmore.to. Пока ещё только тут:
inetfox.livejournal.com/.../ :-)
 
 
0 # enforser 29.01.2012 14:28
:lol:
NetFox

ты дэбил?

у вас нет электората, вас никто никогда не поддержит, ВСЕ!

19 числа вы торжественно похоронили свое опповское будущее...

п.с. большинство населения будет выбирать того, кого оно захочет выбирать, а так как выбидиарть ему практически не из чего, то будет большиство поддерживать режим :lol:

п.с2. вы больные на голову сектаны, все думаете, что народ все бросит и пойдет за вами! да никогда! вас нет, все, забудь :lol:
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 10:37
enforser, а ты доктор? :P
А я никуда и не баллотируюсь. - Нафига мне электорат?
Я как-нибудь самим собой заработанным обойдусь. - Нафига мне чья-то поддержка? :P

Ну, то, что все застабилы считают себя телепатами экстра-класса, мне уже давно известно. Это уже есть в описании застабила обыкновенного:
inetfox.livejournal.com/.../
Практически полностью готово для переноса в lurkmore.to - обросло ссылками на сопутствующие темы, в том числе и на описание типичного змагара (оппа, в понимании застабилов). Но не все сопутствующие темы ещё готовы - не хватает пока ещё описаний белорусского и нерусского языков.

Дорогой, а как по твоему должно было бы выглядеть такое: Народ идёт за мной, и в то же самое время я сам никуда и ни за кем не иду? :P
 
 
0 # enforser 30.01.2012 11:13
:o

коли тебе не нужна поддержка, то для кого ты свои бредни изливаешь в эфир?
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 19:27
Ты ещё более крутые бредни изливаешь. Или тебе очень нужна поддержка? :P

Ошибка в вопросе есть - надо было спросить "для чего", а не "для кого". В таком случае я ответил бы, что, впрочем, и делаю:

Я бредни не изливаю, дорогой ты мой. Я собираю их. А бредней от тебя только выше крыши тут. Если бы тебя тут не было, то и мне нечго делать было бы здесь. Ты мне столько офигинительного материала дал для "Застабила обыкновенного", только что от тебя и цитаты собрал для "Методички застабила". Думаю, и ещё чего отожжёшь. А когда выдохнешься, то случаем мне уже станешь, и я пойду в другие места бредятину искать для дальнейшей её абсурдификации.

Зы... Надо ещё придумать, как абсурдифицирова ть то, что ты разделяешь не деля. - Это жесть!

Ты здесь - моя Муза, мой Пегас. Ты вдохновляешь меня на новые смешные творения, которые потом многим подымут настроение. 8)

PS. Если бы я был даже конченным лукашистом, то увидев бы "аргументы", агитаторов от Лукавого, подобные твоим (см. подборку ниже), изменил бы своё мнение. Я же уже писал, что с хамами мне не по пути. Точно так же, как и большинству белорусов. Или будешь утверждать, что белорусам хаство по душе?

enforser, лучшей пропаганды против кого бы там ни было, как делаешь это ты против Лукашенко, я ещё никогда и нигде в своей жизни не видел. Не уверен даже, что и в следующей увижу подобное. Мой тебе респект за это. Продолжай в том же духе.
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 19:08
А ты "начатый" :P
Ты граждан Беларуси не делишь на разные категории? Тогда какие оппозиционеры? О чём ты? Ведь не делишь же ты! :o
И почему и откуда это: "вас", "не вас", "вы", "не вы"?.. - это ты к таким же, как и сам, обращаешься? Ты ведь не делишь белорусов на оппов и ещё кого-то там.

PS. Больше всего убивает:
- паронаидальност ь, т.е. уверенность в том, что все, кому не нравится предмет его обожания, только и думают, как захватить власть
- уверенность в собственной способности читать мысли других, их желания, настроения, намерения... лучше любых телепатов прошлого, настоящего и будущего
- вера в то, что они мировые светила медицины в области психиатрии и не только

И при этом других аргументов в споре, кроме таких:
- ты конченный?
- сектанты
- вы бля знаете
- на **
- с маниакальным упорством
- конченные секты
- быдло-михалковское
- когда *удалено* приключилась
- заражен опповской пеной
- обсираешь
- ты дэбил?
- вы больные на голову
- вы оппы и клоуны!
- **оправитесь

И заметь, это только с одной страници, только от одного застабила, и возможно даже - не всё. Хороший материал для "Методички застабила". 8)
 
 
0 # enforser 30.01.2012 09:39
# NetFox 30.01.2012 09:31
Трудно сказать. Сия информация недоступна мне. Но некоторые из пофигистов и голосуют. Кто по инерции, кто за компанию, а к кому и домой придут - ну вычеркнет всех и пофиг ему.

Ты можешь назвать фамилию депутата от своего избирательного округа? Ты видел его хоть один раз? Ты помнишь хоть одно слово из его программы? Он отчитался хоть по одному пункту той программы перед хоть кем-то из избирателе?.. Подобных вопросов ещё много можно насобирать. Какие ответы на них будут у тебя - неведомо мне. А вот у меня на все один ответ: "нет".

---------------


:lol: :lol: :lol: :lol:

ну вы оппы и клоуны!

так чего вы хотите то? чтобы так называемые пофигиста помнили депутатов в лицо и их программы?! ок...

ну, а вы уверенны, опы конченные, что как только пофигисты начнут интересоваться, то хотя бы одного из вас,оппа, в парламент изберут?

уверяю тебя НИ ОДНОГО :lol:
только открой колитку, вас оппов еще дальше на задворки социумы выкинут :lol:

вы не можете жить при конкуренции...
 
 
0 # Иван 30.01.2012 15:46
Что же. Если уж этот инфорсер ставит диагнрзы дистанционно, то я пожалуй тоже попробую, хоть и не обладаю докторскими степенями.
Так вот инфорсер, ты несешь параноидальный бред, вследствие чего можно придти к заключению, что ты параноик. Я так понимаю сей случай с тобой приключился из-за чрезмерного увлечения тобой наркотиков, так называемой "кислоты". Данное заключение я сделал на основе активного продвижения с твоей стороны некой непонятной "кислотной" музыки, которую ты тут пытаешься впарить. В рекомендациях по лечению я могу предложить только полный отказ от употребления наркотиков и обращение к врачу-наркологу в ближайший психоневрологич еский диспансер, для того чтобы он назначил тебе адекватное лечение.
А так держись, ты преодолеешь свою болезнь, ну а если не преодолеешь, то одним застабилом станет меньше :cry:
 
 
0 # совбат 30.01.2012 16:14
Я даже и не знаю за кого меня принимают оппы... Пофигиста,лукаш иста,колбасиста или ещо как,но я бля стоко кряхтел,столько ждал чтобы ,наконец,балдет ь от процесса и я о чем должен думать? Я не думаю,а считаю сколько осталось или чего делать чтобы дольше осталось.Когда лябедько рыскал как поживиться я рыл землю.Михалок упомянутый сцука тоже рыщет,потому как тренд тепер такой - презерватив на лацкан и сказать че-нить смелого типа.
Ты Нетфокс для начала построй чего-нибудь многоуровневое, а потом по назиданию со стороны начинай колоть фундамент под построенным.Вы заблуждаетесь в основах демократии.Она может быть построена на тучном.А пока в хвост и в гриву,раком и как получитца,идиот ы.
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 19:35
совбат, намекаешь мне на то, что Лукашенко правильно поступает, разваливая всю промышленность в частности со всей экономикой в целом до самого основания (фундамента, то есть, чтобы потом начать строить на ровном месте. ;-)

Жесть. Не знаю ещё, куда прикручу, но для Абсурдопедии годится. Спасибо. :-)
 
 
0 # cовбат 31.01.2012 12:43
Цитирую NetFox:
совбат, намекаешь мне на то, что Лукашенко правильно поступает, разваливая всю промышленность в частности со всей экономикой в целом до самого основания (фундамента, то есть, чтобы потом начать строить на ровном месте. ;-)

Жесть. Не знаю ещё, куда прикручу, но для Абсурдопедии годится. Спасибо. :-)


Что он может развалить,если оно сканало ешчо в доисторическую шушекевичскую эпоху.Да и ваше занудствородие задолбал клаву утверждая что никакой промышленности нет.. Так чего разваливать? А вот то что создано,то не для ваших шаловливых казюлинстых ручек.Абсурд в ваших тупых мозгах.Вместо того чтобы строить опповское каре,двадцать лет строите схемы доставки хрустов и их окучивания.Вам по умолчанию бузики чего-то еще стелят,но неужели не понятно,что даже они поставили на оппах крест.Пишите в педию про *удалено*ов - оно вам по есовской ориентации ближее.
 
 
0 # Иван 30.01.2012 16:36
Совбат, ты сейчас балдеешь от процесса? Ты с инфорсером что такое на пару принимаете? Поделись рецептом.
Вон в Бельгии всеобщая забастовка, крупнейшая за 20 лет. это даже на быдлорусии написали. Так теперь сравни уровень жизни в Бельгии и в Беларуси.
Вот почему Лукашенко так противится созданию независимых профсоюзов, потому что только независимые профсоюзы могут организовать забастовку национального масштаба, а это то и Лукавым ой как ненужно. Была бы их полная воля так держали бы рабочего привязанного к станку все рабочее время.
 
 
0 # Rapp 30.01.2012 17:33
Цитирую Иван:
Совбат, ты сейчас балдеешь от процесса? Ты с инфорсером что такое на пару принимаете? Поделись рецептом.
Вон в Бельгии всеобщая забастовка, крупнейшая за 20 лет. это даже на быдлорусии написали. Так теперь сравни уровень жизни в Бельгии и в Беларуси.
Вот почему Лукашенко так противится созданию независимых профсоюзов, потому что только независимые профсоюзы могут организовать забастовку национального масштаба, а это то и Лукавым ой как ненужно. Была бы их полная воля так держали бы рабочего привязанного к станку все рабочее время.

Результат какой от этой забастовки, ась?
 
 
0 # enforser 30.01.2012 17:05
:lol: :lol: :lol:

*удалено* скоро у вас приключится, и очень большая, ** оправитесь...вы сами себя в нее гоните по флажкам...
 
 
0 # enforser 30.01.2012 17:06
оппы, это ваше начало вашего позорного финала :lol:

Белорусская оппозиция в очередной раз разделилась на сторонников бойкота, участия в "выборах" в различных вариациях.
 
 
0 # NetFox 30.01.2012 19:41
enforser, что с тобой? Шизофрения? - Сам с собой разговаривать начал. А Я-то думал, что паранойя. И это ведь две несовместимые болезни. :eek:

Дорогой, ты ведь вообще никого не делишь, а тут мало того, что оппозиция какая-то от тебя неотделимая отделилась, так ещё и разделилась. Неужели всё бе :P з тебя поделено? - Непорядок! :P
 
 
0 # Иван 30.01.2012 17:44
Сам факт того, что люди не боятся остаивать свои права и никто их за это резиновой дубинкой не охаживает и с работы не увольняет уже о многом говорит, к сожалению только не в нашу пользу.
 
 
0 # Иван 30.01.2012 23:12
Инфорсер сам уже запутался в своих умозаключениях. Впрочем это и не удивительно, если принять во внимание его "кислотный" угар. И эта его музыка которую он тут пытался втереть. от такой музыки у кого хочешь не только шизофрения с паранойей возникнет, но еще и до кучи всяких нехороших диагнозов.
И он еще что-то на Михалка говорил.
по тебе дурка плачет, застабил хренов.
 
 
0 # enforser 30.01.2012 23:34
:lol:
трагедия у вас сектанты, понимаю...

весь ваш конченны мирок рушится..

п.с. понимаю...и бнф как оказалось не народный...

и санников подписал папирус...

и ивашкевич на вашей шее петлю затягивет..

вас оппы же предупреждали, очень плохо закончите:))))
 
 
0 # Иван 30.01.2012 23:49
Из твоего потока невнятного бреда я так и не могу уловить суть твоего умозаключения.
Ты что-то хоронишь, какие-то фаталистические прогнозы выдвигаешь. Ты вообще про что? Кто мертв? Кто кого гробит? Каким образом? Мне кажется ты себе что-то вбил в голову и теперь носишься с этим, распугивая адекватных людей. То что в оппозиции никогда небыло единства это всем давно известно. Нельзя похоронить то, что уже похоронено. Или ты настолько туп, что не понимаешь этого?
Они как грызлись так и будут грызться между собой.
Народ хочет перемен, но не с этими лидерами. Ты говоришь такие банальные вещи которые известны каждому первоклашке.
Ты ищешь врагов там, где их нет. Ты борешься с ветряными мельницами с маниакальным упорством. Ты только поливаешь всех и вся грязью, даже не осознавая причины побуждающие тебя на это. Ты как трактор Беларусь с отказавшими тормозами прешь по инерции.
 
 
0 # svaudomy 31.01.2012 09:51
Иван
""Ты ищешь врагов там, где их нет.""
""Ты как трактор Беларусь с отказавшими тормозами прешь по инерции.""

А тебе не кажется Ваня, что трактор без тормозов это ты и тебе подобные. Вот вам перемен захотелось. И захотелось как *удалено*. Вот вынь вам иположь. И для этого у вас все методы хороши. Можно чемпионат мира отменить. Хотя это ударит по спортсменам, болельщикам ипрестижу страны. Просите у пиндосов ввести эк.саекции. Хотя робатяги останутся без работы. Пострадают малоимущие слои населения, пенсионеры, матери одиночки, многодетные и т.д. Але зато Луку скиним и перамены будуць. Так кто ты тогда такой. Ты и есть самый натуральный враг. Здесь Инфорсеру и искать не нужно.
 
 
0 # Иван 31.01.2012 17:14
Пусть уйдет как Ельцин, он уже натворил дел. К Уго в Венесуэлу пусть сиганет, а тут назначат новые президентские выборы.
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 17:20
Цитирую Иван:
Пусть уйдет как Ельцин, он уже натворил дел. К Уго в Венесуэлу пусть сиганет, а тут назначат новые президентские выборы.

Назначат, без сомнений назначат. Хозяева они такие ;-)
 
 
0 # Иван 31.01.2012 17:26
Перемены должны быть и причем однозначные и власть во главе с лукашенко должна была признать это, признать свои провалы в экономике и предложить народу конкретные планы и решения по выходу из сложившейся ситуации.
В ответ крайними выставили простых людей, обвинили журналистов, пятую и зеленых человечков с планеты Юпитер, но только не самих себя. Вот это то и народу не нравится, когда его не считают за настоящего носителя власти.
Если бы у нас уровень жизни был как в США или западной Европе думаете были бы "наезды" на лукашенко? Никогда в жизни, но когда по уровню жизни мы скатываемся в пропасть, то это видит даже слепой. Что на сегодняшний день предложено Лукашенкой? Что будет когда кончатся деньги от кредитов и продажи того, что можно продать?
Конечно пиз...ть не мешки ворочать, чем частенько грешат эти оппозиционеры, но где блин программа от власти, у которой сосредоточены все ресурсы страны???
Глухо как в морге.
Мы все сейчас становимся участниками очередной грязной игры Лукашенко в демократию, с его "политическими" реформами, которые кстати пока еще неясно как будут проходить.
Все эти маневрирования мы уже наблюдали много раз и это впринципе понятный политический маневр в ситуации, в которой находится наша страна, но проблема в том, что Лукашенко никогда не придерживается договоренностей , он постоянно врет, вранье-это его конек, тут даже лукашисты это должны признать, что врет он как дышит, а дышит он постоянно.
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 17:42
Цитирую Иван:
Если бы у нас уровень жизни был как в США или западной Европе думаете были бы "наезды" на лукашенко? Никогда в жизни

Уверен были бы. Просто потому, что он "калхозник".С самого начала было именно по этой причине. Для настоящих "ынтэлегентау" которые "падскочыў і ўваліў з развароту" это объстоятельство как быку красная тряпка. Факт.
 
 
0 # Иван 31.01.2012 17:57
То что он был председателем колхоза, то в этом ничего страшного, страшное то, что он страной управляет как колхозом, а где сейчас находятся все колхозы мы знаем-в одном глубоком и темном месте, из которого неприятно пахнет.
Чувствуешь различие?
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 18:03
Цитирую Иван:
То что он был председателем колхоза, то в этом ничего страшного, страшное то, что он страной управляет как колхозом, а где сейчас находятся все колхозы мы знаем-в одном глубоком и темном месте, из которого неприятно пахнет.
Чувствуешь различие?

Вот вы и подтвердили моё утверждение. А вот вам видео для просмотра на досуге. www.youtube.com/.../ 1996 год а наезды есть уже
 
 
0 # Иван 31.01.2012 18:23
Что значит эта ссылка? В 96 году я был довольно мал и не интересовался политикой. Из этого видео я понял, что это скорее всего демонстрации протеста против неконституционн ых изменений в эту самую конституцию, извиняюсь за тавтологию. Может я и не прав. Но Вы неправы в главном. Наезжают на всех, наезжают и на американского президента и на русского и на прочих.
Но Лукашенко себя скомпрометирова л полностью похлеще всех.
Про Лукашенко очень точно сказал Михалок
www.youtube.com/.../

Тут мне даже и добавить нечего.
 
 
0 # enforser 31.01.2012 18:30
:lol:

ванюша, ты *удалено*...

например про буша было столько сказано, что его пора имбицылом признать, однако ни один амер не призывает канаду либо мексику разобраться с ним!!!

и если только попробует, то первый раз предупредят, а на второй раз сядет и надолго, и соседи по лужайке поддержат сие!!!


ТЫ ПОНЕЛ? конченный!
 
 
0 # Иван 31.01.2012 18:38
Ты что, дозу сегодня не успел принять?
Бушу Бушево, а Лукашенке Лукашенковское.
У меня в стране лжец,вор и невежда не Буш, а лукашенко. Дибил ты тупоголовый, кислотник ты мелкий :lol:
Я тебе писал, что ты глаза вылупил и несешь бред, сам не зная для чего и зачем.
Ты наверное Новикова обслушался))
 
 
0 # enforser 31.01.2012 18:37
:o
уже даже не режимники, а вы оппы зализываете очко лукашенко, сотрите кабы индеец не дал подливой вам в глаз, бо будет очень скврено пахнуть вся эта затея.... ;-)
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 18:44
Цитирую Иван:
Тут мне даже и добавить нечего.

Имне нечего..... Дон Кихот и его мельницы :-|
 
 
0 # Иван 31.01.2012 19:05
Он может бороться аки с ветряными мельницами, однако это не означает, что сказаное им не соответствует действительност и. Или ты думаешь что не соответствует или не соответствует полностью. Частично соответствует?
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 19:17
Цитирую Иван:
Он может бороться аки с ветряными мельницами, однако это не означает, что сказаное им не соответствует действительност и. Или ты думаешь что не соответствует или не соответствует полностью. Частично соответствует?

Это ни правда ни неправда. Это его мнение. Его личное мнение.
 
 
0 # Иван 31.01.2012 19:30
У меня такое же мнение, причем оно сформировалось у меня задолго до высказывания Михалка. У друзей моих такое же мнение, знакомых. А это уже тенденция. тут можно и отбросить обвинения в нарушениях прав и свобод. основная часть простого люда винит его в экономической ситуации нынешней и эта часть народа все-таки права, ибо не оппозиция у власти.
 
 
0 # Rapp 31.01.2012 19:49
Цитирую Иван:
У меня такое же мнение, причем оно сформировалось у меня задолго до высказывания Михалка. У друзей моих такое же мнение, знакомых. А это уже тенденция. тут можно и отбросить обвинения в нарушениях прав и свобод. основная часть простого люда винит его в экономической ситуации нынешней и эта часть народа все-таки права, ибо не оппозиция у власти.

Одно идеологически выверенное мнение на всех мы уже проходили. Мнение у всех одно быть не должно. Хоть головы с виду у всех одинаковы но внутри у всех по-разному от природы. И мнение у каждого своё, и правда у каждого своя. А вот истина одна для всех. А та часть народа, которая винит его в НЫНЕШНЕЙ эконом. сит. совсем не означает,что уже через 3.5 года(примерно) не поставит заветную галочку напротив известной фамилии.
Во мнении Михалка(субъект ивно) ничего кроме злобы и ненависти не увидел. Озлобленный человек не владеет собой,мыслями, поступками. Отсюда и получается "падскочыў і ўваліў з развароту". Злая действительност ь. ;-)
 
 
0 # Иван 31.01.2012 20:12
Цитирую Rapp:
Цитирую Иван:
У меня такое же мнение, причем оно сформировалось у меня задолго до высказывания Михалка. У друзей моих такое же мнение, знакомых. А это уже тенденция. тут можно и отбросить обвинения в нарушениях прав и свобод. основная часть простого люда винит его в экономической ситуации нынешней и эта часть народа все-таки права, ибо не оппозиция у власти.

Одно идеологически выверенное мнение на всех мы уже проходили. Мнение у всех одно быть не должно. Хоть головы с виду у всех одинаковы но внутри у всех по-разному от природы. И мнение у каждого своё, и правда у каждого своя. А вот истина одна для всех. А та часть народа, которая винит его в НЫНЕШНЕЙ эконом. сит. совсем не означает,что уже через 3.5 года(примерно) не поставит заветную галочку напротив известной фамилии.
Во мнении Михалка(субъект ивно) ничего кроме злобы и ненависти не увидел. Озлобленный человек не владеет собой,мыслями, поступками. Отсюда и получается "падскочыў і ўваліў з развароту". Злая действительност ь. ;-)


Смотря что через 3,5 года еще будет со страной. Я не ифорсер и будущее не предсказываю, однако экономическая ситуация не может сама по себе решиться, если учитывать, что власти так и не выработали никакого конкретного решения. Те что выдвигаются, подвергаются обструкции со стороны Лукашенко. так что тут ничего не ясно.
В одном я безоговорочно уверен, что Лукашенко лжец, он всем наврет и всех обманет. Впрочем как всегда.
 
 
0 # svaudomy 01.02.2012 18:40
Иван
""ситуация не может сама по себе решиться, если учитывать, что власти так и не выработали никакого конкретного решения.""

То что ты о нем не знаеш (о конкретном решении), вовсе не означает, что его нет. Кроме "Белсата" иногда заглядавай на государственные СМИ.
 
 
0 # svaudomy 01.02.2012 18:48
Иван
""так что тут ничего не ясно.
В одном я безоговорочно уверен, что Лукашенко лжец, он всем наврет и всех обманет. Впрочем как всегда.""

Ты Ваня , простой как трешник. Сразу водно, сварщик. Президент, в отличие от тебя и меня, не обладает привилегией говорить правду. Президент вынужден говорить только то, ЧТО НУЖНО.
 
 
0 # Иван 01.02.2012 21:35
Свой электорат дурят все Президенты, это ясно как божий день. Однако наш выделяется тем, что дурит других Президентов))) Вот в чем весь прикол. Да даже это не самое страшное, самое страшное, что он не соблюдает взятые на себя обязательства, а это уже не политик получается, а трепло.
 
 
0 # svaudomy 02.02.2012 12:16
Иван
""самое страшное, что он не соблюдает взятые на себя обязательства, а это уже не политик получается, а трепло.""

Откуда такая тщепетильность. Если взятые на себя обязательства, принятые под давленим, идут вразрез с интересами страны, их не грех и нарушить. Удивляюсь, почему для тебя это "самое страшное".
 
 
0 # Иван 01.02.2012 21:37
[quote name="Иван"
Ты Ваня , простой как трешник. Сразу водно, сварщик. Президент, в отличие от тебя и меня, не обладает привилегией говорить правду. Президент вынужден говорить только то, ЧТО НУЖНО.

Ты меня конечно извини, но говорит то, ЧТО НУЖНО это КОМУ НУЖНО? МНЕ? СТРАНЕ?
Или ему самому?
 
 
0 # jopta.zabanen 31.01.2012 10:33
Зверушки слишком много грехов набрали. Их уже не отмолить, даже если бы они того захотели.
 
 
0 # svaudomy 02.02.2012 12:20
Иван
""Ты меня конечно извини, но говорит то, ЧТО НУЖНО это КОМУ НУЖНО? МНЕ? СТРАНЕ?
Или ему самому?""

НУЖНО СТРАНЕ.
 
 
0 # svaudomy 02.02.2012 12:59
P.S.
Хочу добавить. Втом, что его личные интересы иногда совпадают с государственным и, нет ничего предосудительно го. Наоборот способствуеи устойчивости гос.системы.
 
 
0 # Иван 02.02.2012 15:51
У нас в стране живут граждане или политические прости...ки? Как можно менять одни слова на диаметрально противоположные в самые краткие сроки?
Вот ты правильно сказал, что его действия направлены на сохранение устойчивости гос, системы. А гос, система у нас фактически автономна и не подконтрольная аудиту и контролю.
Мы все видим к чему привели его слова и дела.
Протири глаза свядомый, раз назвался свядомым.
 
 
0 # Реалист РБ 02.02.2012 19:25
Иван!
Усё буде добра!
Вот рецепт от главы нацбанка рб. :D :D :D
www.youtube.com/.../
 
 
0 # Иван 02.02.2012 19:52
Это чудо я уже посмотрел. Вот и весь сказ о устойчивости гос системы )))
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost