ПАСЕяли санкции

parliamentary assemblyНовый глава ПАСЕ решил не сворачивать с проторенного пути и таки не постеснялся в уже сотый раз повторить за другими Евроструктурами порядком наскучившую «мантру».

Речь, конечно, о санкциях ЕС в отношении Беларуси. Подобные заявления наводят на  весьма плачевную мысль: что-то неладное творится в политических европейских кругах. Так упорно «долдонить» про одни и те же чужие мысли не один здравомыслящий человек не может.

Новая резолюция Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) содержит призыв к странам ЕС усилить санкции против Беларуси. Ассамблея потребовала от Минска «освобождения и реабилитации всех политзаключенных, прекращения репрессий против инакомыслящих, представителей гражданского общества и правозащитников». Список фамилий естественно прилагается, поскольку ошибиться здесь белорусским отступникам демократии проще простого.

Особое внимание ПАСЕ уделило проблеме так называемых «пыток», с позволения сказать «политзаключенных». Здесь как всегда запевалой была Ирина Халип, супруга «известного» у нас в стране многострадального Андрея Санникова. Не представив ни одного факта подтверждения этих самых пыток, журналистка, у которой, как известно «язык без костей», утверждает, что ее супруг выглядит как человек, который прошел десять лет сталинских лагерей. Впрочем, о каких фактах она завела речь? В ПАСЕ, равно как и в любой другой организации «демократического» толка, оные никто проверять не станет. Халип сказала: «пытки», – значит, они самые и есть!

По этому поводу даже удивляет, как это при столь громких заявлениях обошлись без наиболее компетентного в данных вопросах Михалевича? Не он ли самый известный в еэсовских кругах «каторжанин», мастер шпагата, король растяжки и прочих кульбитов судьбы!

Неужели кроме  антидемократической «ситуации в Беларуси» у европейских политических организаций нет никаких насущных проблем? Впрочем, как известно, у любых даже самых оголтелых и политически однобоких «лидеров»  международных сборищ, всегда найдутся последователи и поклонники.

В нашем случае это – представители пятой колоны, гордо именующие себя правозащитниками, узниками совести и т.д. и т.п. Становится даже немножко смешно, когда они заявляют, что «резолюцию ПАСЕ об «осуждении» белорусских властей поддержала оппозиция вообще и Ирина Халип, в частности».  Да-да ни больше, ни меньше! Особенно загадочна формулировка – «Халип, в частности». Неужели дива Ирина уже ассоциируется с неким высшим авангардом демсил, куда простому смертному оппозиционеру и заглядывать не позволено?

С подачи «могучей кучки» на Беларусь пытаются навешать новые санкции и ограничения. Подставлять свою страну под удар, винить во всех своих неудачах, оправдывать свою безграмотную деятельность – вполне привычный лозунг для большинства оппозиционеров.

«Лить грязь» на Беларусь –  предел творческих мечтаний большинства оппозиционных деятелей. Стоит кому-то где-то только заикнуться про санкции к Беларуси, пятая колонна тут как тут! Словно в сказке: «встань передо мной, как лист перед травой»! И в ОБСЕ, и в ПАСЕ, и в ЕС – все те же надменные лица западной резидентуры под псевдонимами  «Лебедько», «Радина», «Некляев» и прочими именами нарицательными.

Разумеется, с их «гражданской позицией» победить на выборах, даже на должность «дворника», практически нереально. Нет, ну конечно, можно купить себе «место под солнцем» за деньги, но, учитывая заработок, это несколько расточительно. Может поэтому многие лозунги и призывы сводятся к одной единственной цели – не победить на выборах в Беларуси, а просто до последнего качать, качать и еще раз качать денежные гранты с недалеких западных толстосумов. Ведь судя по всему, гнобление Беларуси на Западе сейчас приветствуется. Можно сказать, что это становится хитом политического сезона!

Не востребованным в Беларуси оппозиционерам от обиды остается только кляузничать на свою страну и выдумывать новые козни, «приправляя» их страшными подробностями своих злоключений. Если бы «оппы» честно признались, что таким образом они много лет «разводят» западных капиталистов на деньги с позиции «непонятых властью», все сразу бы встало на свои места.

Думаю, никто даже не осуждал их за этот шаг. В конце концов, в мире, где правит «демократия», каждый зарабатывает, как умеет. Посеять санкции, чтобы затем продать свою страну за зеленые купюры – наименьшее из зол продажного политического бизнеса.

Анфиса Крапивина для predateli.com

Комментарии  

 
0 # enforser 03.02.2012 09:33
Наталья Коляда, руководитель Белорусского Свободного театра, один из руководителей инициативы Free Belarus Now:

«Когда накануне выборов мы обращались к европейским политикам с просьбой о введении санкций против белорусского режима, один из высокопоставлен ных чиновников нам ответил, что санкции будут введены только тогда, когда на улицах Минска будут убитые..."
 
 
0 # совбат 03.02.2012 10:41
Европейские политики видимо понимают,что этого себе подконтрольное стадо не позволит.Разве что безумная халипиха чего может удумать.Видимо их вполне устраивает вся эта тягомотина до поры до времени.Но здравые голоса все же раздаются и чем раньше эта группка кончит,тем лучше всем.
 
 
0 # enforser 03.02.2012 11:27
:lol:

я окончательно разочаровался в этих клоунах, когда один из весомых дядек в нато, преспокойно и с городостью какт сказанул, что за пять лет до нато он продавал бытовую технику...

и на политику ему было глубоко на*удалено*, он решил получить образование, после учебы его направили в нато, и теперь он очень он очень крутой мэн в нато...

для себя я уяснил окончательно, во всем этом балагане тока единицы вменяемые, ну впрочем как и здесь в рб...и никакой вменяемый и равноправный диалог с ними не возможен! а про сотрудничества и грить не приходится...
 
 
0 # jopta.zabanen 03.02.2012 13:04
"Не представив ни одного факта подтверждения этих самых пыток, журналистка, у которой, как известно «язык без костей», утверждает, что ее супруг выглядит как человек, который прошел десять лет сталинских лагерей."

В сталинских лагерях она тоже несомненно была, отбывала за тунеядство и аморальный образ жизни :-*
 
 
0 # enforser 03.02.2012 13:10
причем еще за день до этого, сама же халипиха напейсала, что санников выглядит хорошо, но уставшим...и тут за сутки 10 лет лагерей...была она крысой помойной ей и подохнет...

все эти истерики тока к тому, что *удалено*й чует - канец ей и ее муженьку в рб, нет будущего у этой парочки больше здесь...
 
 
0 # Rapp 03.02.2012 17:07
Цитирую jopta.zabanen:
"Не представив ни одного факта подтверждения этих самых пыток, журналистка, у которой, как известно «язык без костей», утверждает, что ее супруг выглядит как человек, который прошел десять лет сталинских лагерей."

В сталинских лагерях она тоже несомненно была, отбывала за тунеядство и аморальный образ жизни :-*

У неё нет другого выхода. Загнала себя в угол и скулит оттуда. От амбиций.
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 16:46
Rapp, уйди с этой темы. Я вижу, что ты при своём мнении. Не застабил и не опп. А мне очень интересно посмотреть со стороны, как застабилы сами с собой поразговаривают . А ты картину всю портишь. Кстати, а самому не интересно? ;-)
 
 
0 # enforser 03.02.2012 15:42
Белорусская шазета от 30 января 2012 №4(829)

открываем и читаем
Отрощенков "Никто пыток не применяет..."
 
 
0 # enforser 03.02.2012 20:37
:lol:
выпью ТРИ бутылочки пива:

"Республика Беларусь получила льготные цены на нефть сроком на четыре года. Такую информацию сообщил председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Жилин.

Он рассказал, что на 2012-2015 годы сумели договориться об очень хороших условиях поставки нефти на белорусский рынок. Все объемы, они увеличены на 12% по сравнению с прошлым годом.

В настоящее время, цены на нефть для Беларуси примерно равняются внутренним ценам России. Для Беларуси цена на нефть на $400 ниже, чем на внешнем рынке, то есть "ниже, чем экспортная цена нефти России в сопредельные страны". Это дает возможность Беларуси более рентабельно перерабатывать нефть и получать больший доход.

Как ранее сообщал Инфобанк, с 1 февраля текущего года тарифы на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам на территории Беларуси увеличились на 8,3%."
 
 
0 # Дмитрий 04.02.2012 04:24
Цитирую enforser:
:lol:
выпью ТРИ бутылочки пива:

"Республика Беларусь получила льготные цены на нефть сроком на четыре года. Такую информацию сообщил председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Жилин.

Он рассказал, что на 2012-2015 годы сумели договориться об очень хороших условиях поставки нефти на белорусский рынок. Все объемы, они увеличены на 12% по сравнению с прошлым годом.

В настоящее время, цены на нефть для Беларуси примерно равняются внутренним ценам России. Для Беларуси цена на нефть на $400 ниже, чем на внешнем рынке, то есть "ниже, чем экспортная цена нефти России в сопредельные страны". Это дает возможность Беларуси более рентабельно перерабатывать нефть и получать больший доход.

Как ранее сообщал Инфобанк, с 1 февраля текущего года тарифы на услуги по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам на территории Беларуси увеличились на 8,3%."
Поберегите печень и поджелудочную, в данном случае радоваться особо нечему: бо согласно правилам таможенного союза, мы обязанны платить охеренную пошлину в российский бюджет от продажи, за пределы таможенного союза, нефтепродуктов, полученных путем переработки российской нефти. Да, будет полегче, но никаких сверхдоходов от продажи нефтепродуктов в страны евросоюза, мы не увидим.
 
 
0 # enforser 04.02.2012 08:55
ну, бухгалтерия у нас сильна, так шо чет да накрутят :-*
 
 
0 # совбат 04.02.2012 10:06
Дима,это на триста баксов дешевше! Просто нельзя про*удалено* такой фарт и по-быстрому надо скидывАть непрофиль и застой в шустрые ручки бьющих копытами.За рубь условный! Самое главное счас бежать.Не спать и бежать,бежать,б ежать.. Если прочухают и будут набивать цену на утиль - хана.А вот за вещ! - надо брать по полной.У нас натур.продукт,что имеет в мире высокую цену,а мы продаем за копье.Хотя и про это слышал,что понимают.Скидка цены офигенная и надо не упрекать Григорича в холяве,а ценить талант и пользоваться.Посмотри,как хохлов ломает - мы что были бы исключением и Европа нам помогла? Все,время раздачи за Бугом закончилось и наступила cуровая реальность.Если украинцы успеют сообразить и влиться в семью народов ;-) ,то всем будет перспектива еще выше.А нет - *удалено* им.Я что-то в последнее время стал крепко надеяться на ВВП.Неожиданно для себя.Рогозин опять жеж! Вице-премер!! О так от.И по-батькиному много Вован заговорил.Тенденция однако.Главное нам пережить 4 марта.Бо если в Москве запалят,то все и нам жопец.
 
 
0 # enforser 04.02.2012 10:14
по ходу уже не запалят...судя по новостному контенту, на новогодних каникула в кремле бурлило, парни прикинули и сейчас держат руку на пульсе...

п.с. каэшна придется многим пожертвовать но за 12 лет чемт жертвовать надо :-)
 
 
0 # совбат 04.02.2012 13:14
Цитирую enforser:
по ходу уже не запалят...судя по новостному контенту, на новогодних каникула в кремле бурлило, парни прикинули и сейчас держат руку на пульсе...

п.с. каэшна придется многим пожертвовать но за 12 лет чемт жертвовать надо :-)


Да,разводят шо надо.Никогда не слонялся по вражеским голосам особо,а тут,опять жеж по вашей сцылке начал слухать кары-мурзы и так до портниковых... Дуже интересно.
 
 
0 # enforser 04.02.2012 13:34
:lol:

ОЧЭНЬ интересно...настоятельно рррекомендую, на свободе вся российская опповская среда пасется ;-)
 
 
0 # enforser 04.02.2012 10:33
:lol:

День митингов: в Москве пройдут сразу 4 демонстрации

В Москве сегодня пройдут четыре согласованных акции.

Читать полностью: top.rbc.ru/.../636278.shtml

как видишь, размазали аки кашу манную по талерке
 
 
0 # Дмитрий 06.02.2012 03:31
"Не профиль"- сильно растяжимое понятие, поэтому тут нужен сильный контроль за скидывающими. Некоторые особо бьющие копытом стали считать "непрофилем" свою социальную ответственность перед гражданами Беларуси. По части бежать- согласен, как говорил чеширский кот: "здесь даже для того, чтобы стоять на месте, надо все время бежать". По части нашего продукта, то тут все не так однозначно: на самом деле, за копье, он идет только в россию, в европу и америку он поставляется именно как "зеленая марка" и стоит там хорошие деньги. Батьку я не упрекаю, умудряться, даже в таких условиях, натягивать маскалей на кукан- это надо иметь талант. Украинцев ломает не высокая цена на газ, а ликвидация своего промышленного потенциала, который они учинили по примеру россии. А какую Вы имеете ввиду семью народов? Украинцы причисляют себя к европейской семье. А касаемо всяких масковских выступлений, так не придавайте им излишнего значения- это все политический фарс для избирателя, дабы создать у последнего ощущение причастности и не более того. Почитайте раннего прохорова, он об этом много рассказывал. Что же касается нас, то мы обязанны, чтобы не произошло, максимально использовать любые открывающиеся перспективы для роста Беларуси.
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 16:49
Дима, совету моему, Rapp'у данному внемли. Я же методичку застабила пишу. И частью эксперимента моего является создание отсутствия альтернативы в обсуждении какой-либо темы. Давай мы тут застабилов самих себе предоставим.
 
 
0 # enforser 05.02.2012 17:00
a голову лечить не пробовал?
експеремтатор
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 21:54
Записываю. :P
Потом отвечу, только посмотрю список ответов, тобой применяемых. Кстати, один уже есть. Из новых:
a голову лечить не пробовал?
Ну что, быдло-михалковское, заражённое лукашистской пеной, больне на голову. Нравится общение на языке вашем с вами, дебилами полоумними, с*удалено*ми продажными?
Срочно на прививку! Имбицыл. Ты опасен для общества. (Две последних фразы я не у тебя нарыл, можешь их на вооружение взять). ;-)
Вижу, ты за Вову. Жесть! А те две фразы мне выдал лукашист, который против Путина аж-но огнём ссыт. С lukashenko2012.ru он. Зайди туда. Приятно буде посмотреть, как вы между собой матом ругаться начнёте. Конечно, против меня объединитесь. Но т.к. я в отношении выборов в России нейтральную позицию занимаю (не в моих правилах учить граждан других стран, кого им в президенты выбирать), придется вам и между собой погавкаться. Очень уж интересно - кто кого перебрешет. Кстати, твоё отражение с того сайта на твои слова, ему переправленные мною, вызверился, как тысяча чертей. Действует. Но не на тебя - видимо иммунитет на свой яд имеешь. ;-)
PS. Странно, однако, что без матов ко мне обратился ты. Или прививка моя начала действовать? Похоже, лечение твоей головы результаты давать начало. Хотя... может и рецедив случиться. Ну что ж, подождём-с...
PSS. Свою голову я вылечил уже. Утром. Пивом. После вчерашнего. вчера душу свою отвёл... Сегодня еле нашёл - куда.
 
 
0 # enforser 05.02.2012 21:59
конченный, у тебя в голове вата...
 
 
0 # NetFox 06.02.2012 20:05
Записываю. Спасибо за новый застабилизм. :P
Народу интересно будет поближе ознакомиться с лексиконом истинных правоверных лукашистов.
 
 
0 # совбат 04.02.2012 10:13
"Власти Беларуси рассматривают возможность ввести ответственность , в том числе уголовную, в отношении лиц, призывающих ввести санкции против нашей страны. Об этом TUT.BY сообщил анонимный источник, близкий к руководству страны.

Нужно отметить, что законодательств о Беларуси предусматривает уголовную ответственность за дискредитацию государства. Соответствующая статья (369-1) была внесена в Уголовный кодекс в декабре 2005 года.

Так, за "предоставление иностранному государству, иностранной или международной организации заведомо ложных сведений о политическом, экономическом, социальном, военном или международном положении Республики Беларусь, правовом положении граждан в Республике Беларусь, дискредитирующи х Республику Беларусь или ее органы власти (дискредитация Республики Беларусь)" предусмотрено наказание в виде ареста на срок до шести месяцев или лишения свободы на срок до двух лет.

Кроме того, УК Беларуси предусматривает наказание за клевету в отношении президента (367), оскорбление президента (368), а также за оскорбление представителя власти (369)."

Давно пора.
 
 
0 # совбат 04.02.2012 10:15
Лишать гражданства без оговорок!
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 21:57
Конституция не позволяет. Но я давал уже совет, как это исправить. Почему не чешетесь? :P
А ведь последовав совету этому моему, вы навсегда избавили бы Беларусь даже думающих плохо о Лукашенко, не говоря уж о намекающих о чёт-то плохом в его адрес. Ну почему вы не хотите счастье себе такое организовать?
 
 
0 # enforser 04.02.2012 10:24
топорно! надо еще на подходах отсекать, красиво...

например по той же елке с витебским клоуном.
1. залез
2. бешенный штраф
3. срок 15 суток заплатить
4. не заплатил на общественные работы
5. там по любасу он бы че нить да начудил, в тюрьму

глушить надо пока не всплыло! а не постфактум...
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 22:06
Ну что ты брешешь, пустозвон. *удалено* - не мешки ворочать. Тебе дана инструкция по выдворению из страны всех, кто с боженькой твоим не согласен? Дана. Так не еби мозги народу, а принимай ту инструкцию к исполнению. И менее, чем через год в Беларуси одни лишь застабилы останутся на твою радость. А то *удалено* только и горазд. А как дело делать во имя победы лукашизма-стабилитаризма, так сразу же молчок. Даже обсуждать это не хочешь. Тем самым доказывая, что все лукашисты - *удалено*ы и пустозвоны. Даже для победы своей окончательной ни *удалено* делать не желающие. Ну чем тебе оппы так милы, что избавляться от них не хочешь? Не будет *удалено* на кого? Без *удалено*ьства *удалено* чувствуешь себя? Ну и кто ты после этого? Гондон порванный - не более того.
Даю инструкцию по избавлению от мне подобных ещё раз: inetfox.livejournal.com/.../
Если не примешь её к исполнению, то *удалено* ты законченный. Это же и к совбату относится. Или избавляйтесь от оппов, или не трындите. :P
 
 
0 # Дмитрий 07.02.2012 03:12
Да, давно пора, хотя, на счет уголовной ответственности как-то не уверен: мы этой уголовкой только "великомученнико в" расплодим. К тому же, на сколько я помню, по службе в армии, хорошая звиздячка и наряд вне очереди, имеют весьма эффективный воспитательный эффект. Так, что я бы рассмотрел вопрос о принудительной трудотерапии для пойманного на поклепе оппошвайноконти нгента, бо к труду они не приученны и даже подметание прилегающей территории- будет для них куда более суровым наказанием, нежели, тупое возлежание на шконке к верху пузом.
 
 
0 # enforser 04.02.2012 10:40
Сирийское противостояние

С марта 2011г. в Сирии продолжается гражданское противостояние, жертвами которого стали свыше 5 тыс. человек. Схватка развернулась и в стенах ООН. Союз ЕС, США и Лиги арабских государств, настаивающий на смене власти в стране, схлестнулся с Россией и Китаем, которые призывают противоборствую щие стороны к поиску компромисса. По какому сценарию будет развиваться ситуация в Сирии?

видео

rbctv.rbc.ru/.../...
 
 
0 # enforser 04.02.2012 12:45
Опыт экономической интеграции

Европейский интеграционный проект стоит на грани банкротства. Промахи в экономической политике отдельных стран поставили под угрозу будущее всего "европроекта". На фоне сложностей ЕС, Россия продолжает интеграцию со своими соседями. Создан Таможенный союз. Развивается Единое экономическое пространство. Каковы перспективы дальнейшей интеграции? Удастся ли избежать ошибок, допущенных странами еврозоны?

видео

rbctv.rbc.ru/.../...
 
 
0 # совбат 04.02.2012 13:22
Вот и перспектива! А Ваня втирает шо иху нет.Срочно включать мозги!
Оппы! На подходе стройка века! Есть шанс и вам попасть в вектор.Но вряд ли припарки помогут пораженным гангреной.
 
 
0 # svaudomy 04.02.2012 13:47
Не будьте так строги к Ване. Он всего лишь сварщик хоть и продвинутый. Продвинутый не в смысле профессии. Потому что зарабатывать два лимона сварщиком в Минске, нужно сильно постараться. У нас столько кочегарам (сутки спишь, трое дома)на газогенераторны х котлах дают.
 
 
0 # enforser 04.02.2012 15:55
:lol:

пришлось наблюдать со стороны распад одной опповской структуры...сектанты во главу своей мелкой секты "водрузили" подобного "продвинутого", но не сварщика, одного базарника...

судьба секты была предопределена, и оппы, по итогам один одному глотки перегрыли, "продвинутый" остался один...
 
 
0 # enforser 04.02.2012 16:31
:lol:

и так, очередное перо под ребра оппам

"Дмитрий Бондаренко написал прошение о помиловании"

замечательно
 
 
0 # smert oppam 05.02.2012 04:26
smert' oppam.v luthsem sluchae chemodan vokzal geyropa.
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 16:51
А где оконцовка? Вот такая: Heil Hitler! :P
 
 
0 # enforser 05.02.2012 17:31
:lol:
однако у здешнего поцыэнта очередное обосрение:

"# NetFox 05.02.2012 17:15
НИК мой видишь, Дима? Не спроста такой он. По хер мне законы подобные. Я - Лис Сети. Я - дикое животное, как и все лисы. Свобода - главное. Информация любая должна быть всем доступна и бесплатно. Всё, что мешает этому, на уши нами поставлено становится... или альтернативой бесплатной убивается. Что тебе не дают в интернете бесплатно, что от тебя скрывают? - Мы взломаем это! Сетевые хищники мы, однако. "

мдаа..опповская среда не одного добропорядочног о гражданина остатков ума лишила :o
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 22:12
Застабильная среда ума и не предполагает. Ты, как я понимаю, в восторге от предполагаемого закона SOPA, который лоббируется в США. Ну что ж. Иди поцелуй в зад Обама. Лизни сенаторов и конгрессменов. *удалено* у них ради наибыстрейшего принятия того закона.
Вот ты, умный, будешь отсасывать и у АГЛ в связи с фильтрацией интернета в Беларуси. А на меня эта фильтрация не действует. Наверно, потому что я дурак. А только умным все ресурсы интернета не доступны. Ну, если так, то я уж лучше дураком буду.
 
 
0 # enforser 05.02.2012 22:21
конченный, да на*удалено* мне на тебя и твою фильтрацию :lol: :lol: :lol:

если у тебя на этой почве башку вынесло, то сходи подлечи
 
 
0 # NetFox 06.02.2012 20:02
А надо бы фильтровать свой базар, пока это за тебя другие не начали делать.

Кстати. Прекратил я свой эксперимент - не хочу тебе уподобляться. А то хамить - болезнь заразная. Так можно и самому хамом, тебе подобным, заделаться. Я лучше не буду спорить с дебилами, а то после того, как опущусь до их уровня, побьют они меня на своём поле дебилизмом своим благодаря большему опыту.
Лучше уж ты хами во все стороны, своими действиями людей от боженьки своего отторгая.

Хм... А может, ты опп особой хитрости и коварности, именно тем и занимаешься, давая понять всем, что на стороне Лукашенко исключительно хамы, которые только и умеют, что матюкаться, ругаться да всех вокруг оскорбить пытаться. Ну, в таком случае, склоняю перед тобой голову. Всем, кто хоть как-то будет сомневаться в добропорядочнос ти Лукашенко, я предложу на твои перлы посмотреть. Остатки уважение к Рыгорычу, как рукой снимет. "Каков поп, таков и приход" - это и ежу понятно. Матюкайся дальше. :P
Кстати, а Обама в зад поцеловал уже за SOPA? ;-)
 
 
0 # Иванович 05.02.2012 18:39
Нехорошо ты forser про убитых в Минске пошутил. Они ж эти "добропорядочные " граждане наслушавшить тебя действительно как в Вильнюсе из дубальтовок своим у спину шарахнуть могут.
 
 
0 # NetFox 05.02.2012 22:21
Не шарахнут. Хотя бы потому, что проплаченные enforsder'ы могут шарахнуть, а стрелки всё равно на оппов переведут. Или кто-то сомневается? Но и enforser'ы не шарахнут - видимость спокойствия и всенародной поддержки нужна им. Так что при любом раскладе в Беларуси ни одного убитого на улицах по политическим мотивам не может быть по определению. И заявление того высокопоставлен ного чиновника, на основании выше изложенного, я перевожу с дипломатическог о языка на обыкновенный: "что санкции будут введены только тогда..."
Перевод: "Санкции не будут введены никогда". 8)
 
 
0 # Иванович 08.02.2012 20:32
Зря ты так думаешь. Я уже давно читаю, шо наше славное КГБ и метро подорвало, и стекла повибивало, а самое главное хартию атравила вирусами. Все дамы там чего то подхватили и их колют непристанно пинацилинам.
 
 
0 # enforser 05.02.2012 21:54
Напомним, что 3 февраля с.г. министр обороны США Леон Панетта заявил, что нападение Израиля на Иран, вероятно, произойдет уже в апреле 2012г. Сам министр предпочел не комментировать данную информацию, представители Пентагона также не предоставили своих комментариев.

Читать полностью: top.rbc.ru/.../636343.shtml
 
 
0 # svaudomy 06.02.2012 13:42
Вообще-то ты упускаеш, хоть и малаважную, но очень пикантную деталь. Почти в каждом подобном зяявлении США подчеркивают, что они очень озабочены (возможностью нападения Израиля на Иран).
 
 
0 # enforser 06.02.2012 14:07
ну эдаким лошком чтаты прикидываются умеют...дурня клеить они мастера...
 
 
0 # enforser 06.02.2012 20:34
Соединенные Штаты Америки закрывают свое посольство в Сирии по соображениям безопасности. Все сотрудники дипломатической миссии покинули Дамаск, сообщает Госдепартамент США.

Этот шаг объясняется возросшей напряженностью в столице. Дипломаты опасаются, что дипмиссия может подвергнуться нападениям со стороны демонстрантов.

Читать полностью: top.rbc.ru/.../636557.shtml

понеслась, на июнь вроде как иран собрались бомбить :o
 
 
0 # Правдорез 07.02.2012 01:27
Ой как смешно читать опповскую хрень...Про жизнь,любовь,сп раведливость,ар мию и т.д...
Ребята,если вы так значимы для общества-напишите лично мне кто вы???Что вы???Где служили,работае те как живёте вкратце...А вот после мы сравним и пообщаемся...Я вот просто колхозан,служил в 38 в Бресте,построил дом,есть сын,любимая жена-красавица,и я не создаю проблем обществу так,как ноете вы,надеясь на слабых,тупых людей...Вам не понятно ещё что у славян в общем такое не катит???Вы позор нашей страны в целом и нации...Стыд!!!
 
 
0 # NetFox 07.02.2012 06:53
Замените слово "опповскую" на "застабильную" - смысл и вес сообщения ни на йоту не изменится. "Абое рабое". :P
 
 
0 # совбат 07.02.2012 06:56
с точки зрения очумелых и я колхозных кровей.Эка невидаль что мы с тобой дом построили и семейственность ю обременены.А еще имеем такой позор вбивать лопату в землю или как енфорсер хлеб не хватало еще печь! Однозначно люди второго сорта.Вот на ель взлезть и членом стукнуть по верхушке это креатив и новое веяние в определении элитарности.Но это для начала,а если готов замазать стену,выбить стекло в гос.здании,запрудит ь движение на улице - ты уже почти европеец.А если готов взорвать чего вместе с людьми,то знай - ты несешь демократию в массы и на тебя возможно обратит внимание заокеанское божество.А оно обратит непременно если ты втянешь в орбиту колхозанов да еще и денег дадут.И уж ни в коем случае нельзя этому возражать - тогда попадаешь под клеймо режимного холуя.От так от.Так что мы с тобой конченые совки колхозного рэжыма.Что в общем меня не колышет и при случае с удовольствием заебенил цивилизаторам лопатой в зубы.Или вилами по горбу.
Вчера в "клубе редакторов" главред Обозревателя предложил оппам прекратить тереться в посольствах и золотить там свои ручки ради наведения мостов.Чего удумал... Все,приговорен к псам рэжыма.Я так думаю.
 
 
0 # совбат 07.02.2012 10:16
Учитесь сраные оппы! - kolobok1973.livejournal.com/.../
Даже если тошнит идут и разговаривают.
А Даша прелесть!
Меня тошнит от предательства,н о я готов вести разговор с ними,потом поблевав за углом.Но стране нужен результат и движение вперед,а не кто и от чего или кого блевал.Это внутренне дело роющих в политике.
 
 
0 # Правдорез 07.02.2012 13:39
Вот и интересен мне такой подход людей,стремящих ся дестабилизирова ть обстановку в стране.Это такие бегут скупать валюту,первые кричат в панике АТАС! чтобы куча людей задавилась в толкучке!Первые сосут члены при виде смены руководства под давлением.Чтобы *удалено* была в тепле.Събывают работать в чигиря,тут ведь сложно,а там медком помазано.Я и сам в своё время ездил в ту же Москву на заработки.И что???Да ничего.Заработал,гулял ,балдел,машина и прочая херня.А итог?Никакого.Пока не научишься быть ответственным за семью,детей,род ителей-всё *йня!Ты никто.И на**й будет тебе и те заработки.Жаль что сейчас наверное уже сложно найти толковых девушек.Всем так же прёт у ЭУРОПУ.А то сядут за компы-герои-недоделки!И друзья по идее такие же нытики,которым нормальный человек в баре каком через минут пять общения объяснит где находится НА**Й!Ребятишки -детишки,все ваши выражения типа застабилы,зомби тв,матчасть-эти фразы уже никого не удивляют.Вы смешны в своём повторении.Нихера индивидуального .Я как-то шёл давно уже мимо придурков с флагами бел кр бел.Чуть не оборжался.Худые,какие-то реально датые,косматые-фу!ДЕТИ!!!А самое смешное когда читаешь что кого-то там менты избили.Да вас худосопликов любой просто плечом зацепи-перелом,наверно е случится.Вас же и бить-то как-то мне было бы впадлу что-ли.Солдат,как говорится,ребен ка не обидит.
 
 
0 # NetFox 07.02.2012 19:19
"...людей,стремящих ся дестабилизирова ть обстановку в стране.Это такие бегут скупать валюту..." - это ты о работниках горисполкомах говоришь, самых ярых сторонниках АГЛ? Ну-ну... Отжигай и дальше.

Хотя, мне уже скучно от вашего общества стало - никаких новых ругательств, никаких новых врагов... Изо дня в день одно и то же... даже не спрашиваю, что там ещё оппы поганые напаскудили - завтра, послезавтра, через неделю, через год... выбудете продолжать петь одну и ту же песню.

Вопрос на засыпку: А почему от оппов избавляться вы не желаете? На какой хрен они сдались вам? Не можете без них? Так и сказали бы. Или честность - не ваше амплуа?
 
 
0 # Правдорез 07.02.2012 13:56
А ещё расскажите как же вам *удалено* жить молодым.Ветеранам скажите,бабушка м своим у которых не один-два ребёнка было а минимум 4-5.И РАБОТАЛИ которые не 8 часов,а сутками.Плюс коровы,куры,сви ньи.Которые вы же потом и жрали.
 
 
0 # совбат 08.02.2012 09:10
+++++++++++++++
 
 
0 # Иванович 08.02.2012 20:40
Не жрали, а сожрали.
Сичас Фокс тебе напишет, шо он свиней у Польше разводит и бабуле посылает. У бандероли.
 
 
0 # NetFox 11.02.2012 10:13
Зачем их разводить. Смотрю на подобные этому сайты и вижу, что и в Беларуси свиней более, чем достаточно. Псмотрите хотя бы на их лексикон (выбираю только с этой темы):
подконтрольное стадо
глубоко на*удалено*
скулит оттуда
нельзя про*удалено*
и нам жопец
a голову лечить не пробовал?
конченный, у тебя в голове вата...
конченный, да на*удалено* мне
сраные оппы!
как же вам *удалено*
...
А ведь я только бегло просмотрел. :P
PS. Кстати, этот сайт отфильтровывает ся в dansgurdian по признаку "русская порнография". А фильтрацию контента я всегда подключаю на серверах корпоративных сетей. 8)
 
 
0 # smert oppam 11.02.2012 07:07
poka suschestvuut netfoxy.skuchno tochno nebudet.mne inogda kazetsya chto netfox eto ne realni chelovek a robot-popugay.kotoriy zaprogramirovan tolko na odno i toze.
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost