Предсвадебные университеты Насти Полаженко

polazhenkoСвадьбы за решеткой практикуют во всем мире. Психологи уверяют, что у определенной категории людей в подобной ситуации обостряются чувства, а они не в силах их сдерживать. Вот и приходится, не дожидаясь выхода на свободу, обручиться со своими любимыми. Не стали исключением и пламенные отношения лидера «Молодого фронта» Дмитрия Дашкевича и активистки этой же организации Насти Полаженко. В скором времени они собираются узаконить свои отношения прямо в застенках Горецкой колонии, где Дашкевич отбывает двухлетнее заключение.

Интернет-сайты просто до дыр запиарили предстоящее бракосочетание и банальная история довольно-таки противоречивых чувств двух «революционеров» приобрела с легкой руки свободных журналистов этакую элегантную Love story. Только так ли все прозрачно и безоблачно в отношениях Насти и Димы на самом деле, или количество скелетов в их шкафах может перевалить за критическую отметку?

На старте романа, революционер со стажем Дашкевич высоко оценил усердие юной активистки Полаженко. Кстати Насте тогда едва исполнилось четырнадцать. Родственники Анастасии сходятся во мнении, что от большой и светлой любви «к своему горькому троечнику» она напрочь забросила учебу в школе и из отличницы превратилась в проблемного и неуправляемого ребенка. Именно в то время Настя Полаженко стала делить с Дашкевичем не только съемные квартиры, но и свои политические пристрастия.

За прогулы и неуспеваемость Настю вынуждены были отчислить из школы за полгода до окончания учебного года. Отец Анастасии – на то время влиятельный чиновник столичной мэрии – приложил максимум усилий, чтобы пристроить нерадивую дочь в одну из минских школ, где она с горем пополам и получила аттестат о среднем образовании.

С детской мечтой Насти стать учительницей было покончено. На горизонте не без участия, а скорее под бдительным контролем Дашкевича, перед Полаженко стали вырисовывается новые перспективы – учеба в ЕГУ, а главное - беззаботное времяпрепровождение на зарубежные гранты с опытным во всех отношениях революционером.

Однако в близком окружении Дашкевича ходят легенды о том, что Настя никогда не славилась постоянством в любви. Бывали времена, когда Полаженко не могла точно определиться в выборе своего главного партнера из числа «борцов за демократическую Беларусь». По этой причине, дабы никого не обидеть своим отказом, ей приходилось делить партийное ложе с несколькими партнерами.

Дашкевичу естественно не шибко нравилось столь вольное поведение соратницы, но что он мог поделать с неуемной и взбалмошной Настей. Известная фраза «понять и простить» стала основным девизом их любовного профсоюза.

Когда Дашкевича определили в места не столь отдаленные, Настя начала весьма активно «готовиться» к их свадьбе. Основным «консультантом» в области приобретения жизненного опыта для нее стал лидер гражданской кампании «Говори Правду» Андрей Дмитриев. Пикантными подробностями «голой правды» он делился в кругу соратников по оппозиционной борьбе. Очень ко времени цветения этих революционных чувств оказался серебристый «Лексус» Дмитриева, который правдорубы даже окрестили машиной любви. Именно в ней, будущая невеста знакомилась с багажом сексуального опыта.

Не исключено, что на подобные жертвы Полаженко идет исключительно для своего любимого «политзаключенного» Дашкевича. Подобным образом она не только поддерживает в тонусе политические рейтинги большинству из своего окружения, но и дает весомый повод для Димы – поскорее вернутся в лоно любимой партии.

В любом случае после освобождения из тюрьмы Дашкевичу придется ставить демократические идеи молодофронтовцев выше личных обид, поскольку принцип «понять и простить» в революционном тандеме еще никто не отменял.

Виктория Карманова для predateli.com

Комментарии  

 
+4 # мiма шоўшы 28.03.2012 11:09
Прям,как Ленин и Крупская :cry: Надо у Холивуде киношку заказать о тяжёлой жизни барадзьбунов, типа ремейка Титаника. Плывёт Беларусь,а капитан Лукашенко кидает её на айсберг(ну не хочет Батька плыть в Америку)...И только два великих,чистых бородзьбуна... :cry: :cry: :cry:
 
 
+4 # Rapp 28.03.2012 13:46
Обсуждать чужие постельные романы самое последнее дело. :-|
 
 
+12 # Крюк 28.03.2012 15:25
Самое последнее дело обсуждать ребёнка по имени Коля.. что периодически и происходит в известной нам всем гОпп среде, вот уже где мерзость "креативного класса".

P.S. ? la guerre comme ? la guerre
 
 
+2 # Rapp 28.03.2012 18:21
Цитирую Крюк:
Самое последнее дело обсуждать ребёнка по имени Коля.. что периодически и происходит в известной нам всем гОпп среде, вот уже где мерзость "креативного класса".

P.S. ? la guerre comme ? la guerre

Не стоит становиться с ущербными в одну шеренгу.
 
 
+2 # Реалист РБ 01.04.2012 16:15
Да, жаль мальца. не позвадуешь его доле
 
 
+1 # kastus 28.03.2012 18:15
xaxxaxa molodie revolucionery.
 
 
0 # zona 28.03.2012 18:25
Даша - *удалено* - четкая инфа з зоны. Яго любять мальцы и ен их таксама. Шкада Насту спаци з пеуням гета жэсць.
 
 
0 # Нос 03.04.2012 21:08
Цитирую zona:
Даша - *удалено* - четкая инфа з зоны. Яго любять мальцы и ен их таксама. Шкада Насту спаци з пеуням гета жэсць.


Дашик опущенный. С *удалено*ами в камере сидел, за руку здоровался. Что бы про него дальше не говорили - он опущенный. А это крест на всю жизнь.
 
 
-9 # Иван 29.03.2012 00:51
Если у вас жены или девушки нет или максимум, что у вас получается-это секс с собственной рукой, то это не повод совать свой гриппозный нос в чужую семейную жизнь.
Зы Нападки на Коленьку осуждаю.
 
 
+8 # To 29.03.2012 11:46
Какая тут семейная жизнь, если она не замужем, а тупо трахается с большей половиной борцунов :-? Называйте вещи своими именами емое...
 
 
0 # Лера 01.04.2012 11:56
и пускай трахается с кем хочет. Вам то что?
По-ходу и вы, и автор, как раз недотраханые, поэтому очень интересуютесь вопросами кто с кем и в каких лексусах.
 
 
0 # To 03.04.2012 11:47
Настя это вы? :D :D
Мне совершенно по-барабану в жигулях под магазином или в лексусе под посольством Польши она там отдается и кому, тут как бы вопрос в другом, если она уж кинула своего борцуна и потрахивается на стороне, плевать при этом хотела на нравственное поведение и тп, то почему не может занимается такой же проституцией только политической и кидануть тех кому лапшу вешали ? 8)
 
 
+9 # Иван 29.03.2012 00:53
А девушка красивая :oops:
 
 
0 # мiма шоўшы 29.03.2012 07:44
Иван, есть такое выражение "Сын за отца не отвечает". Коля отца не выбирал,как и вы тоже.
Умилило про девушку ;-) ,Ванюша,твои шли под разноцветным стягом, не примазывайся!
 
 
-3 # Иван 29.03.2012 13:26
За такие слова потребую сатисфакции, мерзавец.
 
 
+2 # мiма шоўшы 29.03.2012 14:30
Сударь,бросайте мне перчатку,но осторожно монитор не разбейте.
 
 
+3 # совбат 29.03.2012 18:57
Цитирую Иван:
За такие слова потребую сатисфакции, мерзавец.


Привари,Ваня,се бе яйца на уши - пусть сцуко завидует гламуру!
 
 
0 # Иван 30.03.2012 16:05
Рот бы тебе заварить товарищ.
 
 
+2 # kastus 29.03.2012 04:16
moya odna znakomaya oppka.casto v litvu na seminary ezdit.tolko ey nahren nezdalis eti seminary.shopping vazney namnogo.
 
 
+3 # януш 29.03.2012 11:33
Не противно рыться в чужом белье? А Коля... он не виноват, что ему не повезло с отцом. Нападки не на Колю, а на ПАПУ. Коля-лишь жертва.
 
 
+5 # Крюк 30.03.2012 03:20
Не противно рыться в чужом белье? А Настя... она не виновата, что так не повезло по жизни. Нападки не на Настю, а на гОпп тусовку "креативный класс". Настя-лишь жертва.
 
 
+3 # совбат 29.03.2012 12:57
По мне,так выворачивать белье и грязные души всей опповской нечисти занятие мерзопакостное, но адекватное.Хотя юную барышню я бы не трогал - не ее вина в том,что влипла в эту конченую,по моральным признакам,стаю разновозрастных подлецов.Пусть ей в мозги придет нормальное.
 
 
0 # я 29.03.2012 19:42
А лексус то синий дебилы!)))
 
 
0 # Крюк 30.03.2012 03:25
ГЫ))) ГЫ) ГЫгы!!! Вот уже где действительно ДЕБИЛЫ)))
 
 
0 # kastus 30.03.2012 01:49
nu a chto ey ostvalos delat esli ee boifrend opp.svoih mozgov net naslushalas ot nego hreni raznoi.teper dva zmagara:)))
 
 
0 # Реалист РБ 01.04.2012 16:18
в лексусе не пробовал, думаю что не удобно. там сиденья с выпенросами - жигулевские удобнее
 
 
0 # Хортал 04.04.2012 21:43
Автор статьи шликает (или фапает) и завидует, у него/нее явные сексуальные проблемы и конкретный недотрах
 
 
0 # Реалист РБ 04.04.2012 23:34
оппы тупят не по-детски ))))
уже давно могли бы зарабатывать в судах против этого американского сайта.
 
 
0 # Хортал 04.04.2012 23:39
www.posobniki.com/ - вот ответ. А про "независимость" судов и так всем известно.
 
 
0 # Rapp 05.04.2012 00:09
Цитирую Хортал:
www.posobniki.com/ - вот ответ. А про "независимость" судов и так всем известно.

Первое, что попалось мне на глаза "Нынешний режим нелегитимен. Это понятно всем цивилизованным мировым игрокам." :lol:
Игроки млин, играются в игрушки млин.... :D
 
 
0 # Реалист РБ 05.04.2012 07:38
ну, выж ширше смарите на вопрос...
тут в суд надо подавать по месту ответчика,а не РБ или РФ
 
 
0 # Туркмен 05.04.2012 23:57
Ржу не могу :lol:
Ага, если Полаженко б...ь, а сайт до охрененья демократичный, то завтра прочитаем какой Лу шизоид, что жену бросил, на другой оторвался с результатом Коли))) При этом еще прошелся по 3-4 десятка :lol: :lol: , так для развдекухи

Ну дык я зайду, завтра прочытаю свежачок от новоявленных дермократов

Да и чуть не забыл, вы ж тут все за свои кровные впахиваете, Лу с кошельками вам же ничего не даёть, ну ни капеячки. Дык мы вас паддержим :lol: :lol: :lol:
 
 
0 # Крюк 07.04.2012 00:32
Жри больше, отпустит!!! а завтра напиши в адеквате...
 
 
-1 # Алла 14.07.2012 19:14
Какая-то чушь написана про Настю, просто бред. Противно читать, это неправда!
 
 
-1 # ФСБ 30.09.2012 00:25
1. Опы вызывают отвращение.
2. Тот, кто это написал вызывает еще большее отвращение.
3. Значит, тот, кто написал это, еще хуже опов.
4. Парни! Вы там рабезритесь в своих рядах, а то не возьмем на высокооплачивае мую работу. (уже, возможно, в следующем году)
 
 
0 # ЛЕРИК 29.10.2012 08:58
Если в статье есть хоть одна явная лживая информация, то можно ли верить всей статье? "Отец Анастасии – на то время влиятельный чиновник столичной мэрии". Это ложь! Работающих в УП "Медик" никак нельзя назвать влиятельными чиновниками столичной мэрии. И даже просто чиновниками.
 
 
0 # Алла 24.03.2013 18:21
Сплошная ложь. Я учила Настю в школе. Она очень способная девочка, и училась Настя -хорошо! Какой бред!!! Противно! И не понятно - зачем?
 
 
0 # Чорновил 24.03.2013 22:33
Цитирую Алла:
Сплошная ложь. Я учила Настю в школе. Она очень способная девочка, и училась Настя -хорошо! Какой бред!!! Противно! И не понятно - зачем?

А что, способные девочки не могут *удалено*ся в серебристых "Лексусах"? :o
 
 
0 # Алла 25.04.2013 20:39
Цитирую Чорновил:
Цитирую Алла:
Сплошная ложь. Я учила Настю в школе. Она очень способная девочка, и училась Настя -хорошо! Какой бред!!! Противно! И не понятно - зачем?

А что, способные девочки не могут *удалено*ся в серебристых "Лексусах"? :o
Бред! Нужно знать Настю!
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost