Чернобыльский шлях станет платным!

chernobilПосле завершения празднований «Дня Воли» организаторы акции выдвинули вполне предсказуемую инициативу: провести очередную уличную акцию «Чернобыльский шлях», которым пройдут миллионы несогласных. Желающий возглавит очередное мероприятие Ивашкевич даже спросил: «Чернобыльский шлях» планирует кто-нибудь делать или нет?»… И вскоре сам ответил на свой нелепый вопрос.

Член оргкомитета «Дня Воли» Виктор Ивашкевич и сам не верит, что для подготовки подобного мероприятия сегодня «найдутся активные и опытные люди».

Дело в том, что после проведения Дня Воли устроители празднеств задолжали в казну кругленькую сумму. Столичные организаторы «вольного шествия» должны выплатить правоохранительным органам и прочим государственным структурам около 12 миллионов рублей «за предоставленные услуги». Таких денег у оргкомитета естественно уже нет, и чтобы рассчитаться, они кинули клич к участникам мероприятия.

Откликнутся ли на это граждане оппозиционеры судить сложно. Брать чужие деньги за сомнительные проекты им более привычно, нежели отдавать свои.

После «Дня Воли» количество желающих возглавить очередное шествие идущих «навстречу демократии» замерло у нулевой отметки. Создавшаяся ситуация подводит к тому, что «Чернобыльский шлях» необходимо делать платным: билеты, кассиры и прочие сопутствующие расходы.

Забегая вперед этой «атомной тележки» Ивашкевич уже выразил свою готовность приступить к распечатке пригласительных для наиболее зажиточных гостей: «Необходимо связаться с экологическими организациями, Белорусской партией «Зеленые», чтобы они в этом деле приняли непосредственное участие».

А ведь большинство зеленых в политическом смысле организаций не подозревают подоплеки этой акции. Чтобы донести до людей всю значимость и важность своего мероприятия, «свядомым» надо не письма за «бугор» писать о материальной поддержке, а идти в народ с разъяснениями.

Макар Дубцов для predateli.com

Комментарии  

 
+1 # Rapp 12.04.2012 14:30
Я вот думаю,что милиции ничего платить не нужно. Это же не коммерческая организация.
А вот за уборку после шествия должны либо заплатить коммунальщикам либо убрать cамим. ;-)
 
 
+5 # Дмитрий 12.04.2012 14:59
Почему не нужно? Любой труд должен быть оплачен и в данном случае, работу по поддержанию правопорядка, выполняемую сотрудниками правоохранитель ных органов, по закону- оплачивает организатор мероприятия. Бесплатно только омон выезжает. Другое дело, что муниципалитет, вооружившись лозунгом В.И.Ленина "мы пойдем другим путем" и распоряжением Батьки об оптимизации расходов, рассудил, что вместо того, чтоб гонять омон за свой счет, лучше разрешить шествие и перевыстовить счет его организаторам.
 
 
+1 # Rapp 12.04.2012 15:20
Цитирую Дмитрий:
Почему не нужно? Любой труд должен быть оплачен и в данном случае, работу по поддержанию правопорядка, выполняемую сотрудниками правоохранитель ных органов, по закону- оплачивает организатор мероприятия. Бесплатно только омон выезжает. Другое дело, что муниципалитет, вооружившись лозунгом В.И.Ленина "мы пойдем другим путем" и распоряжением Батьки об оптимизации расходов, рассудил, что вместо того, чтоб гонять омон за свой счет, лучше разрешить шествие и перевыстовить счет его организаторам.

Не нужно потому, что милиция не на РАБОТЕ а на СЛУЖБЕ. :-)
Другое дело, что есть департамент охраны но их нужно нанимать, по желанию. ;-)
 
 
+5 # Nick 12.04.2012 17:30
Да ладно, что за акция оппозиции без ментов. Они там оппозиции нужнее чем государству. Так что пускай "моделям" платят если им хорошая картинка нужна для хозяев из-за бугра нужна ;-)
 
 
+6 # Дмитрий 13.04.2012 04:09
Закон Республики Беларусь Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь от 30 декабря 1997 г. № 114-З О массовых мероприятиях в Республике Беларусь. Глава 2, статья 6. busel.org/.../id5ewheer.htm Если мы хотим, чтоб все было по-закону, тогда и организовывать надо по закону.
 
 
-3 # NetFox 12.04.2012 19:24
Посмотрите, дорогуша, на количество мусора, который электорат после 1 и 9 мая оставит после себя. А ведь убираться он будет и из моих денег - налоги то плачу в бюджет. Но вот вопросы:
Почему я должен платить за празднование расстрела чикагских рабочих (оттуда 1 Мая пошло) и за день подписания капитуляции, если Германия капитулировала 8 мая? А Вторая мировая вообще в сентябре закончилась?

RAPP, наша страна очень удивительная. Для оппов всё в стране коммерческое. И не только милиция, но и суды. А вот для застабилов даже коммунальники - общественные. Это типа, и я за ними убирать должен. Или заплатить за уборку... Что, впрочем и делаю своими налогами.
 
 
0 # Реалист РБ 12.04.2012 18:48
:lol: Макар, опять отстал от жизни.
эти "правоохранитель ным органам и прочим государственным структурам" уже неделю назад заявили что не 12, а 5.
Када уже начнешь материал изучать, пЕсатель?
 
 
-4 # NetFox 12.04.2012 19:16
Жесть!
Надо полагать, что в следующем году и за возложение цветов с зажиганием свеч жертвам теракта в метро платить придется. Демонстрацию 9 мая тоже оплачивать будут из личных доходов организаторов? Думаю, так оно и будет - это ведь логично.
 
 
+5 # Lorn 66 12.04.2012 19:36
Правильно, пусть платят, а эти 12 лямов раздать ментам в качестве поощрения. В следующий раз будут охотней прессовать этих "борцов за справедливость". 8)
 
 
+1 # Rapp 12.04.2012 19:45
Цитирую Lorn 66:
Правильно, пусть платят, а эти 12 лямов раздать ментам в качестве поощрения. В следующий раз будут охотней прессовать этих "борцов за справедливость". 8)

Я вот даже как-то теряюсь, кого я больше опасаюсь - оппов с их люстрациями или застабилов с их человеколюбием. ;-)
 
 
+7 # Lorn66 12.04.2012 19:52
Я к нормальным людям нормально и отношусь, так что не нужно меня бояться. :-)
 
 
-10 # enforser 12.04.2012 20:46
к людям ты не относишься,гумп ленчик ;-)
 
 
+3 # Lorn66 13.04.2012 22:00
А к кому же тогда, мой наивный аппазицыянер? :P
 
 
+1 # Иван 12.04.2012 22:07
Статья ваще полный бред. Неадеватность какая-то. Наверное поэтому больше пары абзацев и не смогли родить.
Что плохого в том если проведется акция памяти Чернобыльской катастрофы? Или то, что ее решилась провести оппозиция, то это уже априори плохо? Так где же официальная власть тогда тусуется? Или занята тем, что поздравляет президента ЮАР с днем рождения?
 
 
0 # enforser 12.04.2012 22:55
для начала изучи это,

Гальштатское безумие 1 час назад
Некляев, 2009

Пакуль Абаму не забілі,
Яшче мы шанец не згубілі
Грахі прад Богам замаліць,
І усіх, каго мы не любілі,
Пакуль Абаму не забілі,
Яшчэ мы можам палюбіць
....


Кого лечить то будем?

belaruspartisan.org/.../208939

п.с. Гальштатское безумие пока это я, следи за текстами, меня всегда узнаешь, если и сменю профиль ;-)
 
 
+4 # NetFox 13.04.2012 06:59
Я бы на месте властей сам бы организовывал Чернобыльский шлях. Два зайца одним выстрелом убито было бы:
1. Продемонстриров али бы свои сочувствия жертвам той катастрофы, озабоченность состоянием заражённых территорий, память о аварии...
2. Перехватили бы пиар-акцию у оппозиции и начали бы пиариться сами.
 
 
+1 # Реалист РБ 14.04.2012 13:15
а запрещать лозунг "Живе Беларусь" - не бред ли?
Как спичрайтеры царя еще не просекли, что если царь такое с трибуны скажет, то оппы охренеют сразу и на задницу сядут :lol:
 
 
+5 # kastus 12.04.2012 23:33
hot by oppi ne mitingi ustraivali.a realno chem to pomogli strane gde zivut.vyshhli by posadili po derevcu.pribralis by.a to ved kakaya ot nih polza?takih opov kak v be;arusi navernoe ni v odnoi strane nenaidesh.drugie hot patrioty svoey strani.a eti chisto vrediteli.
 
 
0 # NetFox 15.04.2012 05:38
Prajekta " Dzieci ?arnobylia" tabie mala, jaki BNF zladzi? i pa jakomu dziaciej na azdara?liennie ? Je?ropu adpra?liaje ? A ?to ska?a? pra Luka?enku , jaki rahatki stavi? hetamu, tamu ?to dzieci z Je?ropy toj niapravi?nyja viartajucca ? Jakija stracili vieru ? ?ra?ystas? luka?yzma-stabilitarizma .
 
 
+3 # Кудж 13.04.2012 16:21
"которым пройдут миллионы несогласных"
Пишите миллиарды, чё там стесняться.
 
 
+3 # Кудж 13.04.2012 16:23
«Необходимо связаться с экологическими организациями, Белорусской партией «Зеленые», чтобы они в этом деле приняли непосредственно е участие».
Чё-то мне это напоминает:
- Елена Станиславовна! С вашей помощью мы хотим связаться с лучшими людьми города, которых злая судьба загнала в подполье.
:lol:
 
 
+4 # Иванович 13.04.2012 21:43
Предлагаю вход на "Шлях" для послов ЕС и прочих пиндосов определить в 1000 ев. И проблем-то -0.
 
 
0 # NetFox 15.04.2012 05:42
Уже устроено. Посещение Кургана Славы, Хатыни, музея в Брестской крепости... уже платные. Для всех. Не только для послов... Следующий этап, надо полагать, полный запрет посещения этих мест.
 
 
0 # Реалист РБ 15.04.2012 12:34
по поводу следующего этапа не согласен - надо палатки торговые наставить, попкорн продавать, пиво... да и ценник увеличить, а то не порядок - 12тыс с группы - как-то совсем уж дёшево подвиг предков продают ...
(горькая ирония)
 
 
+2 # совбат 15.04.2012 09:00
Вижу,что один старый контрацептив в обуянии маразмом начал ставить в один ряд Победу в 9 мая с никчемными спектаклями блудливых. Вот как в ненависти и плоскоумии можно заляпаться.
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost