Американские «козыри»

obamaПравительство США лишь делает вид, что живет под властью закона, уважает права человека, обеспечивает свободу и так называемую демократию для граждан. Однако претенциозность Вашингтона и суровая реальность оказываются совершенно противоположными.

Чиновники американского правительства регулярно критикуют другие страны за то, что они нарушают права человека. Тем не менее, ни одна другая страна не посылает в суверенные государства бомбы, ракеты или беспилотники, чтобы таки образом «защитить мирное население».

Президент США Барак Обама открыто объявил о том, что он «по своему усмотрению может убивать американских граждан», которых он посчитает угрозой для США. А Конгресс даже не отреагировал на это экстраординарное объявление проведением процедуры импичмента.

Сегодня Америка вынуждает наибольшую часть мира, которую может охватить, отвергнуть международные договора и международное право. Вашингтон издал указ о том, что его слово само по себе является международным правом. К примеру, любая страна, за исключением тех, которые получают разрешение от Вашингтона, может быть подвергнута санкциям, скажем, за торговлю с Ираном или покупку иранской нефти. Нарушителям обещают перекрыть доступ на американские рынки, и их банковская система не сможет использовать банки, обрабатывающие международные платежи.

Как пишет Christian Science Monitor, пока что в качестве особой привилегии продолжают покупать иранскую нефть Япония и еще 10 европейских государств. Требование странам остановить свои экономики для соблюдения вендетты Вашингтона в отношении Ирана, которая продолжается еще с тех пор, как иранцы свергли установленную Вашингтоном марионетку – Шаха Ирана, это больше того, с чем Вашингтон может справиться.

Указания Вашингтона не распространились на Китай, Индию, Турцию и Южную Корею. Индия и Китай являются крупнейшими импортерами иранской нефти, а Турция с Южной Кореей находится в десятке крупнейших импортеров.

Прежде чем рассмотреть непредвиденные последствия мести американцев, стоит задаться вопросом, что Вашингтон выдвигает против Ирана?

Честно говоря, ничего. Это снова надувательство с «оружием массового поражения». В отличие от Израиля, Иран подписал договор о нераспространении ядерного оружия. Все страны имеют право обладать атомной энергией. Однако Белый дом заявляет, что Иран нарушает договор, разрабатывая ядерное оружие. Но до сих пор этому нет никаких доказательств. Все 16 американских спецслужб единодушны в том, что у Ирана с 2003 года нет ядерной программы. Более того, находившиеся в Иране инспекторы Международного агентства по атомной энергии множество раз сообщали о том, что нет никакого переключения с разработки атомного материала для ядерной энергетики на «оружейный атом». Но правительство Америки настаивает на своем.

Не имея никаких доказательств в отношении Ирана, американцы и израильтяне развязывают информационную войну. В качестве истины была провозглашена идея о том, что Иран якобы намерен стереть Израиль с лица земли. Затем эта ложь преуспела в качестве пропаганды, хотя ряд языковых экспертов доказали, что намерения, приписываемые иранскому президенту американо-израильской пропагандой, являются грубой ошибкой перевода того, что он сказал.

Любая ложь используется Америкой в достижении своих целей. Кстати, санкции США должны обернуться большими потерями, и не только для Ирана.

Интересно, как поступит Америка, если Индия, Китай, Турция и Южная Корея не поддадутся на ее запреты? Ведь согласно недавно опубликованным материалам, Индия и Китай не склонны причинять ущерб своему экономическому развитию, только для того, чтобы поддержать вендетту Вашингтона против Ирана.

Успех американо-израильского давления на Иран зависит от Индии и Китая. Если они покажут Вашингтону кукиш, что он сделает? Абсолютно ничего. Что, если Вашингтон, утопающий в своем невероятном высокомерии, объявит о санкциях в отношении Индии и Китая? Прилавки Уолл-Марта опустеют, и крупнейший розничный торговец Америки начнет колотить в двери Белого дома.

Бесчисленное количество корпораций США, которые перевели выпуск своей продукции из Америки в Китай, увидят, как испаряются их сверхприбыли. Китайские торговые излишки в качестве покупаемых им долговых облигаций перестанут вливаться в госдолг США. Переведенные в Индию операционные отделы банков, компании, обслуживающие кредитные карты и департаменты обслуживания коммунальных услуг просто перестанут функционировать.

В Америке начнется хаос. Таковы награды империи глобализма. Неоконсерваторы в Белом доме и израильские разжигатели войны, подговаривающие США на еще одну войну, не понимают, что США больше не являются независимой страной. Америка принадлежит перебравшимся в оффшор корпорациям и странам, в которых они разместили производство своей продукции для американских рынков. Санкции в отношении Китая и Индии означают санкции в отношении американских корпораций. Санкции по отношению к Турции означают санкции по отношению к союзнику по НАТО.

Осознают ли Китай, Индия, Южная Корея и Турция, что козыри давно находятся в их руках? Понимают ли, что могут привести американскую империю к краху? Или у них уже промыты мозги, как Европе и остальному миру относительно того, что могучим американцам нельзя противостоять?

Стоит помнить одно, что страна, которая не может производить промышленные товары, а может лишь печатать долговые расписки и денежные купюры, не является влиятельной страной. Подобное влияние будет продолжаться лишь до тех пор, пока пресловутый мальчик не выкрикнет: «А король-то голый!».

Александр Ясень для predateli.com

Комментарии  

 
+3 # Rapp 07.05.2012 12:17
////Стоит помнить одно, что страна, которая не может производить промышленные товары, а может лишь печатать долговые расписки и денежные купюры, не является влиятельной страной.////
Беларусь может производить промышленные товары но влиятельной страной не является.
Штаты, якобы, не могут производить промышленные товары но влиятельней страны в мире нет. ;-)
 
 
+5 # Дмитрий 07.05.2012 12:54
Короля- играет свита и это касается как америки в целом, так и доллара в частности. Пока америка нужна как крупнейший рынок сбыта, ее никто валить не будет. Пока крупнейшие аллигархи западного мира держат свои активы в долларах- он будет цвести и пахнуть. Я помню, как несколько лет назад, буш поехал в Китай и попытался надавить по поводу курса юаня и прав человека, китайцы на это ответили: "занимайтесь своими делами", а какой-то аналитик с Шанхайской Фондовой Биржи, как бы невзначай обронил, что "китайский рынок перегрет", так азиатские индексы просели, а на следующей сессии вернулись к прежним уровням, а европейцев с амерами еще месяц колбасило. После этого вопросы о том, кто в доме хозяин- отпали сами собой: права человека в Китае и публичные смертные казни больше никого не волнуют. Когда в 2008 разразился мировой кризис, Китай скупил туеву хучу европейских и американских заводов и брендов, включая интеллектуальну ю собственность последних, так какой-то еврочинуша тогда заявил: "когда встал выбор между протянуть ноги или лечь под китай, европа выбрала второе". Кста, индусы тогда тоже очень хорошо наварились в европе. Уже давно весь мир ходит в китайском, пользуется китайским, каждый год празднует год кого-то по китайскому календарю, даже не осознавая того, что Китайский Дракон уже просулся и эпоха гегемонии западных держав- безвозвратно уходит.
 
 
0 # Rapp 07.05.2012 16:51
Цитирую Дмитрий:
Короля- играет свита и это касается как америки в целом, так и доллара в частности. Пока америка нужна как крупнейший рынок сбыта, ее никто валить не будет. Пока крупнейшие аллигархи западного мира держат свои активы в долларах- он будет цвести и пахнуть. Я помню, как несколько лет назад, буш поехал в Китай и попытался надавить по поводу курса юаня и прав человека, китайцы на это ответили: "занимайтесь своими делами", а какой-то аналитик с Шанхайской Фондовой Биржи, как бы невзначай обронил, что "китайский рынок перегрет", так азиатские индексы просели, а на следующей сессии вернулись к прежним уровням, а европейцев с амерами еще месяц колбасило. После этого вопросы о том, кто в доме хозяин- отпали сами собой: права человека в Китае и публичные смертные казни больше никого не волнуют. Когда в 2008 разразился мировой кризис, Китай скупил туеву хучу европейских и американских заводов и брендов, включая интеллектуальну ю собственность последних, так какой-то еврочинуша тогда заявил: "когда встал выбор между протянуть ноги или лечь под китай, европа выбрала второе". Кста, индусы тогда тоже очень хорошо наварились в европе. Уже давно весь мир ходит в китайском, пользуется китайским, каждый год празднует год кого-то по китайскому календарю, даже не осознавая того, что Китайский Дракон уже просулся и эпоха гегемонии западных держав- безвозвратно уходит.

Биржи всё в европе да в америке. У Китая только азиатская сессия. :-)
 
 
+3 # Дмитрий 08.05.2012 05:36
Улыбнуло. Вы поняли о чем я написал? Объясню "на пальцах": день начинается в Океании (не спрашивайте почему, долго объяснять), затем идет азия, следом европа и заканчивает америка. Китай- является одним из мировых лидеров по привлечению прямых инвестиций. Так, вот, если экономика Китая проседает, то куча народа хватается за валидол, а показателем здоровья китайской экономики являются, в том числе и биржевые индексы. И если какой-то аналитик из китая, даже невзначай, говорит о том, что в китайской экономике зреет пузырь который должен лопнуть, то начавшийся в азии мандраж, перекинется вначале на европу, а следом и на америку, бо европа и америка активно вкладываются в Китай, а терять свои деньги, почему-то, никто не хочет.
 
 
+3 # Rapp 07.05.2012 13:20
Не думаю что уходит.
Никто, абсолютно НИКТО не смог запретить штатам и еврам бомбить Ливию.
Не нужно их недооценивать и выдавать мнимые успехи Китая и Индии за грандиозные победы над Штатами и европами. Да. :-)
Гипертрофирован ный качок, даже с полностью отшибленным мозгом, всё так же опасен. Рефлексы. ;-)
 
 
+3 # Дмитрий 07.05.2012 16:10
А с ираном так не вышло, для китая иран- основной поставщик нефти. Следуя вашей логике, выходит, что китай настолько крут, что даже амеры заткнулись, хотя иранский лидер, якобы, замышляет недоброе против израиля. Я думаю, что там все несколько сложнее. То, что я вижу в Китае- это реальные успехи, а не мнимые. Если бы Вы могли увидеть Китай собственными глазами, возможно Вы бы отказались от своего предвзятого отношения. Европа отстала от Китая и на долго, а если верить демографам, утверждающим, что европа вымирает и исламизируется, то можно сказать, что и навсегда. Впрочем, Вы можете никуда и не ездить, осознание перемен само Вас найдет, не сегодня, так завтра.
 
 
+1 # Rapp 07.05.2012 16:48
Цитирую Дмитрий:
А с ираном так не вышло, для китая иран- основной поставщик нефти. Следуя вашей логике, выходит, что китай настолько крут, что даже амеры заткнулись, хотя иранский лидер, якобы, замышляет недоброе против израиля. Я думаю, что там все несколько сложнее. То, что я вижу в Китае- это реальные успехи, а не мнимые. Если бы Вы могли увидеть Китай собственными глазами, возможно Вы бы отказались от своего предвзятого отношения. Европа отстала от Китая и на долго, а если верить демографам, утверждающим, что европа вымирает и исламизируется, то можно сказать, что и навсегда. Впрочем, Вы можете никуда и не ездить, осознание перемен само Вас найдет, не сегодня, так завтра.

Осознание перемен лично меня настигает постоянно. Причём с переменным значением. :-)
 
 
-2 # Реалист РБ 07.05.2012 22:38
"Европа отстала от Китая и на долго," дмитрий, всё чаще хочется общаясь с вами говорить не вы, а ты. Вы (ты) я так понимаю за буржуев?
Да китай - магаввп, космопрограммы, армия, и т.д. и т.п
А за счет чего???
Какая в ж... разница, простому китайцу -страна супердаржава или на окраине вселенной? Если он что так, что эдак жил почти как белорус до последнего времени - никак от ЗП до ЗП? Это сейчас они поднялись, положив под рельсы ввп целое поколение, и свой уровень ( я про китайцев, а не их капиталистическ ое правительство, называющее себя социалами) поднялись до уровня, что свое производство экономически выгоднее стало размещать в Беларуси ...
Ай страусы вы :( . Есть проблемы, а вы бошки в песок - нет этого типа

Нет просто китая! есть китайцы и верхушка, нет просто Беларуси - есть белорусы и верхушка, ну и так далее.. сша, гвинея-бессау, марс, альфа центавра, деревня гадюкино, швеция...
Я не могу понять, как так можно так простых вещей не понимать
 
 
+5 # Дмитрий 08.05.2012 03:09
А кто ведет речь о простом китайце? Простой американец- тоже свой в доску, рубаха парень и все такое. Я не говорю о том, что в Китае нет проблем, их нет лишь у тех, кто в могиле лежит. Вопрос в том: являются эти проблемы фатальными для государства или нет? Китай, как и Япония и Кореи (обе), по сравнению с западом- это другая планета, их нельзя мерять западными мерками. Китай является крупнейшим держателем американских долговых обязательств. Почему он терпит амеров? Да, потому, что если он их обрушит- в мире начнется хаос и это помешает китайской экспансии, то же касается и европейцев. Запад- загибается, Азия- идет вперед. Амеры должны были объявить дефолт еще в сентябре прошлого года, но отложили до выборов, европу спас китайский кредит. Дефолт америки неизбежен, в европе тотальное нашествие чурок, живущих на пособие и не желающих работать, а содержащих их европейцев все меньше и меньше, лет через десять, а то и раньше, там будет такая нищета, что нунах. И если это коробит вас на столько, что хочется перейти на "ты" то на здоровье, только американский госдолг от этого не исчезнет и колличество неработающего чурачья в европах не уменьшится.
 
 
+1 # Реалист РБ 08.05.2012 12:40
"А кто ведет речь о простом китайце?" - вот в том то и дело!
что понятия "страна" и "житель страны", во всем мире уже давно не воспринимается как единое целое.
т.е. простое население - это расходный материал правительста при строительстве супердержавы (образно говоря).
 
 
+2 # Дмитрий 09.05.2012 03:04
Все вас куда-то несет, все у вас как-то навыворот. Знаете, для китайца, американца, японца, корейца (имел опыт общения), для них ихние страны- это все. Хорошие у них идут дела или не очень, никто из них не скажет, что америка-амно, корея-амно, китай-амно, япония-амно, Никто. Есть, конечно, кучка отщепенцев, но они есть и у нас: вырожденцы-космополиты, для которых Беларусь- отстой, все Беларуское- отстой и так далее. Так, что давайте, как вы выразились "весь мир", ограничим вашей реальностью и кучкой отщепенцев, на мой взгляд- это будет больше соответствовать действительност и.
 
 
0 # Крюк 07.05.2012 13:33
Вопросы и проблиматика затронутые автором в данной статье очень хорошо раскрыты в запрещённом на территории США документальном фильме Майкла Мура "Капитализм - история любви".

Эта история закончилась громким "разводом".)
 
 
0 # Rapp 07.05.2012 16:47
Европа отстала от Китая?
Факты у вас есть? :-)
 
 
+4 # Дмитрий 08.05.2012 03:22
А Вас, смотрю, это удивляет? Поисковик Вам в помощь, инфы море, включая фотографии. Не буду лишать Вас удовольствия самому разобраться в том, на сколько ошибочны Ваши суждения на счет Китая.
 
 
0 # Rapp 10.05.2012 13:27
Цитирую Дмитрий:
А Вас, смотрю, это удивляет? Поисковик Вам в помощь, инфы море, включая фотографии. Не буду лишать Вас удовольствия самому разобраться в том, на сколько ошибочны Ваши суждения на счет Китая.

А что тут разбираться?
Факты вещь упрямая. :-)
Китай /// ЕС
ВВП
11.3 trill /// 15.4 trill
ВВП на душу
8400$ /// 34000$
Вы всё ещё верите что Китай обскакал Европу? :-)
 
 
0 # Дмитрий 10.05.2012 14:18
Ясно, жаль, что Вы не проявили должной настойчивости в поисках и продолжаете упорствовать в своих заблуждениях. gtmarket.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... И самое любопытное (на мой взгляд) 142 место iformatsiya.ru/.../... В общем, там еще много чего, я же- сворачиваю этот спор, мне он не интересен. Если вам, тупо, лень искать и Вы ограничиваетесь лишь теми источниками, которые не противоречат Вашим установкам, то пытаться Вас переубедить, лично я, не вижу никакого смысла.
 
 
0 # Rapp 10.05.2012 14:45
Цитирую Дмитрий:
Ясно, жаль, что Вы не проявили должной настойчивости в поисках и продолжаете упорствовать в своих заблуждениях. gtmarket.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... И самое любопытное (на мой взгляд) 142 место iformatsiya.ru/.../... В общем, там еще много чего, я же- сворачиваю этот спор, мне он не интересен. Если вам, тупо, лень искать и Вы ограничиваетесь лишь теми источниками, которые не противоречат Вашим установкам, то пытаться Вас переубедить, лично я, не вижу никакого смысла.

Красивые цифры. Но не по теме.
Китай - Европа цифры есть? :-)
Но вы можете спрятаться за "я же- сворачиваю этот спор, мне он не интересен". Вольному воля. Никто вас не может принудить к ответу. Да. ;-)
 
 
0 # Дмитрий 10.05.2012 16:19
Да, лучше написать так: ясно, жаль, что Вы не проявили должной настойчивости в поисках и продолжаете упорствовать в своих заблуждениях. gtmarket.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... iformatsiya.ru/.../... И самое любопытное (на мой взгляд) 142 место iformatsiya.ru/.../... Вы всё ещё верите что Европа обскакала Китай? Так лучше? Если Вас и эти цифры не убеждают, то что Вас может убедить? Один Китай, на кривой козе, евросоюз обскакал, а если брать цифры по всему АТЭС, то они будут еще более убийственными для европы. Я просто не вижу причин Вас убеждать в очевидности очевидных вещей. Верите в экономическую мощь европы, висящую на волоске от краха? Да на здоровье. :D :D :D А эти Ваши ВВП на душу населения- ни о чем: это у сербов столько или у швейцарцев или у румын? А у Гонконга- 45600, а у Тайваня- 35100 (это тоже китайцы). Я пошел Вам навстречу прекращая этот спор, дабы Вы не выглядели глупо в своем незнании и упорстве в нем, но Вы продолжаете стоять на своем, ну, стойте дальше, считайте, что мне нечего Вам сказать, тем более, что на ЭТО, мне действительно сказать нечего.
 
 
0 # Rapp 10.05.2012 17:24
Цитирую Дмитрий:
Да, лучше написать так: ясно, жаль, что Вы не проявили должной настойчивости в поисках и продолжаете упорствовать в своих заблуждениях.Вы всё ещё верите что Европа обскакала Китай? Так лучше? Если Вас и эти цифры не убеждают, то что Вас может убедить? Один Китай, на кривой козе, евросоюз обскакал, а если брать цифры по всему АТЭС, то они будут еще более убийственными для европы. Я просто не вижу причин Вас убеждать в очевидности очевидных вещей. Верите в экономическую мощь европы, висящую на волоске от краха? Да на здоровье. :D :D :D А эти Ваши ВВП на душу населения- ни о чем: это у сербов столько или у швейцарцев или у румын? А у Гонконга- 45600, а у Тайваня- 35100 (это тоже китайцы). Я пошел Вам навстречу прекращая этот спор, дабы Вы не выглядели глупо в своем незнании и упорстве в нем, но Вы продолжаете стоять на своем, ну, стойте дальше, считайте, что мне нечего Вам сказать, тем более, что на ЭТО, мне действительно сказать нечего.

Почему вы боитесь посмотреть правде в глаза и сравнить макроэкономичес кие показатели экономик Китая и ЕС?
Вы для чего прячетесь за 142 место если ЕС в часности инвестирует в Китай перенося туда СВОИ производства и технологии??? :-)
Меня убеждают цифры а ваши цифры не по теме. ;-)
Перед крахом еврозоны будет сначала крах Китая. Да. :-)
 
 
0 # Дмитрий 11.05.2012 07:35
Ну, так, предоставьте мне макроэкономичес кие показатели еврозоны, которые бы перешибали показатели Китая. Только не ВВП на душу населения- это чуть ли не единственный козырь проевропейский аппологетов. То, как развивается Китай, Ю.Корея- я вижу собственными глазами, там где еще 10 лет назад стояли фанзы, сегодня стоят современные мегаполисы, в европах я ничего подобного не наблюдаю. Да и поисковые системы на запрос о крупнейших экономиках мира с маниакальной настойчивостью выдают: сша-китай-япония. Видимо, им ничего не известно о Ваших цифрах. :D :D :D Если вы спите и видите Беларусь в составе ес, то Ваше нежелание замечать очевидное- вполне понятно. Знаете, можно хоть сто раз сказать "халва", но во рту от этого слаще не станет.
 
 
0 # Rapp 11.05.2012 17:20
Цитирую Дмитрий:
Ну, так, предоставьте мне макроэкономичес кие показатели еврозоны, которые бы перешибали показатели Китая. Только не ВВП на душу населения- это чуть ли не единственный козырь проевропейский аппологетов. То, как развивается Китай, Ю.Корея- я вижу собственными глазами, там где еще 10 лет назад стояли фанзы, сегодня стоят современные мегаполисы, в европах я ничего подобного не наблюдаю. Да и поисковые системы на запрос о крупнейших экономиках мира с маниакальной настойчивостью выдают: сша-китай-япония. Видимо, им ничего не известно о Ваших цифрах. :D :D :D Если вы спите и видите Беларусь в составе ес, то Ваше нежелание замечать очевидное- вполне понятно. Знаете, можно хоть сто раз сказать "халва", но во рту от этого слаще не станет.

Я вам их уже привёл.
А вы всё за 142 место держитесь. :-)
 
 
0 # Дмитрий 12.05.2012 09:17
Во-первых: что вы мне привели? ВВП на душу населения? И все? Во-вторых: я эту цифру (142 место) всего раз привел. Впрочем, эта цифра вполне отражает то место, где по уровню модернизации производства находится евросоюз- в глубокой жо..., в смысле, в конце списка.
 
 
0 # Rapp 11.05.2012 21:21
Цитирую Дмитрий:
цифрах. :D :D :D Если вы спите и видите Беларусь в составе ес, то Ваше нежелание замечать очевидное- вполне понятно.

Не приемлю западную экономическую парадигму из-за гигантских долгов.
Ни про какое вхождение Беларуси в ЕС ни разу не упоминал.
Вы за всех всё додумываете и потом решаете или это был ваш экспромт? :-)
 
 
0 # Дмитрий 12.05.2012 09:29
Это было предположение.
 
 
+4 # совбат 08.05.2012 07:26
Китаец белорусу брат и мне до фонаря,кто мне в производство вкладывает.Построят под Смолевичами технопарк индустри - скажем спасибо.Юсы вкладывали в поляков.Может мы у китайцев то предпочтение,о котором радоваться будут наши дети.А лучше брать у всех кто дает.Америкосы тоже не гнушаются,хоть и гавкают.
 
 
0 # Иван 13.05.2012 10:15
Совбат, китаец беларусу не брат, никак не брат. Мы все-таки европейцы и вполне логичнее было бы, если бы технопарк у нас троили те же немцы. Китайцев никто еще не просек, что они мутят. Сейчас мы им друзья, а потом может и нет.
Как говорил герой из кинофильма Ширли-мырли. так выпьем же за белого человека!!!
 
 
0 # Дмитрий 13.05.2012 14:42
Я намедни перечитывал освежитель воздуха и пришел к фундаментальном у выводу- я не европеец. Ведь быть современным европейцем- это разделять современные европейские ценности. Я не сторонник талерантности- Беларусы в Беларуси титульная нация и нех к себе пускать кого ни поподя. Я против исламизации Беларуси. Я против отмены смертной казни. Я против легализации наркоты и проституции. Я против либерализма. Я против однополых браков и гейпарадов. Я не беларусофоб, не общечеловек и не космополит. Я не ощущаю себя европейцем. Я- Беларуский националист и именно таким себя и осознаю. А, вот, "вы"- это кто? Кто в Беларуси разделяет европейские ценности? А технопарк строят Беларусы, что еще более логично, на мой взгляд.
 
 
0 # совбат 14.05.2012 06:28
И я того же мнения.Я тоже националист,рус офил,сталинист но не безоговорочный, а взвешенный и просто люблю людей при всем при этом.Простых людей особенно.И все же я европеец и против освежителя воздуха ничего не имею и даже использую.Хотя есть оно или нет не имеет никакого отношения к сути.Но как бы там ни было нас как минимум двое.Здесь.По стране тьма тем.
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost