Шпионские игры оппозиции. Александр Отрощенков

shpionНедаром американские исследователи считают «оппозиционные настроения» психическим заболеванием. В «оплоте демократии» от этого недуга лечат в специализированных медицинских заведениях за высокими стенами и с использованием широкого ассортимента медикаментов.

Представителям пятой колоны Беларуси не помешало бы регулярно посещать специалиста, борющегося с нервно-психическими отклонениями. Некоторым давно пора становиться к нему на учет. К примеру, Александру Отрощенкову, являющемуся активистом гражданской кампании «Европейская Беларусь», люди в белых халатах с удовольствием выделили бы отдельную палату для восстановления душевного равновесия.

Помните товарища Бездомного из романа «Мастер и Маргарита»? Кажется, он требовал по телефону у милиции прислать ему пять мотоциклетов с пулеметами, предлагая заехать за ним в дурдом. Кстати, диагноз у него был соответствующий – шизофрения. Похоже, что и г-н Отрощенков одержим этим недугом. Мания преследования, сломившая поэта Бездомного, у его белорусского современника налицо.

В последнее время резко участились случаи массового бегства представителей оппозиции в страны ближнего и дальнего зарубежья. Особо хлебосольным городом в этом отношении является Варшава. Уже не один активист проявляет свою активность в её направлении. Особенно это касается представителей «Европейской Беларуси». Вот и Александр Отрощенков решил не отрываться от стаи и примкнуть к рядам оппозиционных иждивенцев, используя для этого шпионско-детективную интригу.

Находясь за пределами Беларуси с 3 сентября, Отрощенков вдруг пришел к выводу, что и в Варшаве его неплохо кормят. Однако, необходим повод для того, чтобы пшеки изъявили желание принять его у себя на неограниченный срок. Александр не тянет на «политзаключенного» или «узника совести», да и беглого кандидата из него не получится.

В ход пошла детективная история, которой бы позавидовал сам Штирлиц. Как говорится, из песни слов не выкинешь, к тому же не хотелось бы упустить детали, а потому «теорию заговора» стоит читать целиком: «3 сентября я возвращался в Беларусь с международной конференции. Возвращался поездом из России, партизанскими путями. В поезде была попытка задержания, ареста или похищения меня - не знаю даже, как это назвать... За несколько остановок до Минска в вагон начали заходить по одному человеку в штатском, которые следили за мной. Я позвонил Наталье Радиной и своей жене, сообщил, что могу быть арестован. Но я сумел ввести этих людей в заблуждение и оторваться. В Минске я даже не заходил домой, потому что понимал, что там меня могут ждать, а сразу высчитывал пути отступления».

Интересно, где это «пятую колонну» обучают уходить от слежки, заметать следы преступления и вводить в заблуждение? Неужели в самой Варшаве, в центре «общественной деятельности в пользу Беларуси»? И что это за поезда такие, ходящие партизанскими тропами?

Апофеозом шпионских игр могла стать концовка в следующем ключе: «Возле моего дома, обложенного со всех сторон агентами в штатском, дежурили в полном составе «Алмаз» и «Альфа». В помощь белорусским коллегам были присланы российские истребители, которые дежурили над контрольно-следовой полосой. Но я смог запутать следы, пустив ищеек в ложном направлении и уйти по системе канализации в сторону границы».

Больше всего впечатляет описание мрачных, неустановленных личностей, которые имели наглость заходить в общий вагон и следить за Отрощенковым. Это ж насколько надо обладать фантазией труса, чтобы везде враги мерещились? На то он и поезд, чтобы в него на станциях пассажиры заходили.

История Отрощенкова похожа на бред больного человека. Кто-то якобы заходил, пытался задержать или арестовать. Самое забавное, что «загнанный оппозиционер» настолько потерял контроль над собой, что так и не сумел определить, какой именно беспредел над ним собирались совершить. Пристально наблюдая за пробегавшим за окном пейзажем, он лихорадочно обдумывал «путь отступления», который возможно ему подсказала зацикленная на мании преследования Наталья Радина. Недаром им был сделан «звонок другу».

С другой стороны, одним болтуном меньше. Смылся в «длительную командировку». А кто её оплачивает? В любом случае есть надежда, что она будет, как говорится, длиною в жизнь, с необходимым лечением в довесок.

Анфиса Крапивина, predateli.com

Комментарии  

 
+5 # Дмитрий 09.11.2012 15:13
Это не шизо, а измена. У торчков такое бывает: им кажется, что за ними следит милиция, омон, кгб, массад и марсиане, причем, все разом. :D :D :D
 
 
+1 # D 11.11.2012 12:19
очэнь иделагичэски правеильный пост!
 
 
0 # X 12.11.2012 12:46
Цитирую D:
очэнь иделагичэски правеильный пост!


эй, чиво минусуете? прэдались западу, отрабатываете гранты????? :-x
 
 
+1 # Опп 12.11.2012 14:17
Ага, мне вот за каждый пост по 10 Евро платят, еще пятерку за каждый минус, а тебе сколько?
 
 
+1 # совбат 09.11.2012 19:30
А можно было,Анфиса,и так: "Как стало известно из достоверных источников господин Отрощенков не вышел на встречу с представителем КГБ в условленном месте,а именно в общем вагоне поезда,для передачи отчета о прошедшей конференции,лиц ах там присутствовавши х и кто готов к дальнейшей вербовке. По непонятным пока причинам Отрощенков изменил легенде,вел себя неадекватно,хва тался за телефон и постоянно звонил,при этом не подал условного знака тревоги,что явилось уже тревогой для курирующего агента.Обстоятельства выясняются.Возможно агент Отрощенков начал вести двойную игру.Информация проверяется"
Так годится? Даешь смуту в ряды дроппов! Что В переводе с опповского обозначает драпающих оппов. :P
 
 
0 # enforser 11.11.2012 23:04
:lol:

проспись, тролль вот это оружие!

а вы тока до этого доходить начинаете, а это уже давно в развитых демократиях поставлено на поток, сотри и балдей, вот лени соный тролль:

www.youtube.com/.../
 
 
-5 # Опп 10.11.2012 14:47
Ничего, столбов в Минске много, на всех ГБистов хватит...еще поболтаються!
 
 
-1 # Дмитрий 11.11.2012 05:28
Надежды юношей питают. :D :D :D
 
 
+1 # Иванович 11.11.2012 11:22
"Недаром американские исследователи считают «оппозиционные настроения» психическим заболеванием."
Дружок, Опп. Давно пора бы знать, что маниакально-депрессивный психоз среди змагаров является типичным заболеванием. Первые симптомы болезни, как правило, проявляются в заявлениях типа - "мы покажем кровавой кгбне" или "мы повесим их на столбах". Когда выясняется что "показать" ничего нельзя, вешаются сами или вешают флаги на новогодней елке.
 
 
0 # Пшек 11.11.2012 22:19
Американская психиатрия начала особенно бурно развиваться во времена так называемого "маккартизма". То есть на волне борьбы с левыми настроениями в обществе. Именно всех приверженцев коммунистическо й идеи американские психиатры и обьявили психически больными людьми.
Так что господин Старпер, особенно не радуйся. Именно ты, как приверженец левых взглядов, с точки зрения американской психиатрии являешься психически неадекватным человеком. Ты, Иванович, Совбат (Дьяков), Димка - полоумный, Скрудж- Макдак- вы все с точки зрения оппозиционного психиатра господина Щигельского являетесь мозаичными психопатами. И для американских психиатров вы представляете интерес.
Ты забыл дружок, что у оппозиционеров есть свои психиатры :lol: :lol: :lol:
А вообще с точки зрения психиатров в мире не существует здоровых людей. Психопаты все поголовно. 8)
а вообще забавно! Ненавистники всего западного берут на вооружение западные методы расправы над человеком. :P :P
 
 
0 # Иванович 17.11.2012 14:18
Да, я левых взглядов. И это мой Манифест
www.youtube.com/.../
PS О том шо ты больной, не удивил. Каму я пишу?
 
 
0 # Пшек 18.11.2012 23:50
А кому ты пишешь? Коль левых, прожыдовских взглядов - пиши в Иеращалаим!. *
 
 
0 # Пшек 19.11.2012 11:34
Цитирую Иванович:
Да, я левых взглядов. И это мой Манифест
www.youtube.com/.../
PS О том шо ты больной, не удивил. Каму я пишу?

Ха-ха-ха! Так ты ещё и фантазер? Паренек! Ты замерз в 70-х годах прошлого столетия! Хиппи, панки..... Мда-а-а!
Спустись на землю, хиппак! Шанс есть только у войны.
 
 
0 # Пшек 19.11.2012 11:49
Вот что правит миром, хиппак!
www.youtube.com/.../
 
 
0 # Иванович 21.11.2012 11:54
Я успел Пшек прочитать твой пост, от которого смердело гебельсом. Жаль его затер модератор. А посему хочу тебе сообщить, первое.
Памятник Джону Леннону евреи конечно не поставят, а вот в Гаване памятник ему уже стоит и на постаменте выбиты слова "Представь себе, что рай не нужен...". Там выбиты слова "IMAGINE".
И, второе. Наш друг Задорнов, который Миша,уже давно сказал, что любой мужик находящийся в здравом уме и полный сил никогда не станет националистом, скинхедом или фашистом. Все эти уроды образуются из изгоев. А посему, Пшек, мне тебя просто жалко.
 
 
0 # Пшек 21.11.2012 12:40
Жалость унижает человека..
Согласен с Задорновым. Вот ты и прислушайся к его словам. Тебя касаются. Ибо фашисты Муссолини, Франко - идейные друзья жыдобольшевиков . У них ведь тоже все для народа, нации, государства. Правда про отдельно взятого человека забывают. Им милее управляемая толпа. Ты туп, Комбедовец.
 
 
0 # Иванович 21.11.2012 14:20
Все чирикаешь Пшек? А ведь тебе пора готовить мыло и веревку!
18 июня 2012 г. Европейский суд принял сенсационное решении о том, что предоставленные при Горбачеве и Ельцине "документы", указывающие на то, что в расстреле десятков тысяч польских офицеров под Катынью повинен Сталин и советская сторона, оказались ФАЛЬШИВЫМИ.
www.newsland.ru/.../1077271
 
 
0 # Пшек 21.11.2012 15:16
Пердун ты старый! Да я об этом знал ещё до 18 июня. И нет никакой сенсации, убогий!
Дело в другом, хиппак!
Кому в России на высшем уровне выгодно признавать свою "вину" за Катынь? Почему Путин не пошлет поляков подальше? А?
То-то! Сиди и не чвенькай. Я знаю по этому делу намного больше, чем ты это даже себе представляешь. Ты, слушая Леннона, просрал и страну и честь и достоинство. вместе с КПСС, Горбачевым, Ельциным, Путиным.....и Лукашенко. Этот тоже боится послать на х.. поляков по "белорусскому катынскому списку". Вы все Иуды, трусливые. Продались осдепу ещё до зачатия. Блевать хочется от вашего лицемерия.
 
 
+3 # Вик 11.11.2012 21:17
ОППы,ДРОППы-действительно больные люди...НА ВСЮ ГОЛОВУ! Психиатрам и КГБ надо заниматься ими более плотно!!!
 
 
0 # enforser 11.11.2012 22:55
:lol:

троллинг уважаемые, троллинг в 21 веке это наше все ;-)

в свое ленин залупил про синему, а сейчас троллинг, 21 век как никак ;-)

троллимси спадартсва:

www.youtube.com/.../
 
 
+2 # X 12.11.2012 12:27
Ненене, брытанские учоные так шчытают! ;-)
 
 
0 # kukushkin 12.11.2012 20:48
mne vot interesno a pomimo politiki s oppomi est esche o cem pobazarit.?u moih znakomih byl opp odin on tak vseh dostal chto s nim perestali obschatsya a prosto kogda vidyat ego krutyat palcem u viska.pohodu opp eto i est bolezn.
 
 
0 # kukushkin 12.11.2012 20:49
uveren chto v bolshinstve svoem oppi ne chistie belorusi.potomuchto takaya hitrozopost belorusam chuzda.tut ili ukrainskie mogut byt korni ili polskie ili evreiskie.
 
 
0 # вщщь 12.11.2012 23:23
"Если вам не безразлична судьба суверенной Беларуси, не упавшей на колени ни перед Западом, ни перед Востоком"----------а почему нет белорусской версии сайта? Или все-таки упали на колени перед Востоком. Сразу видно предатели.
 
 
0 # Дмитрий 13.11.2012 02:42
Просто данный ресурс расположен в старом, добром Чикаго, а там переводчиков с русского на Беларуский еще во времена бутлегерских войн поизвели. Такой ответ Вас устроит?
 
 
0 # предателям родины 13.11.2012 12:25
признайтесь, что вы предатели. продали родину с потрохами Востоку.

Но, предавая помните: наступит время,
когда за вас никто не заступится!

Сколько вам отвалили российских рубликов чтобы белоруской версии сайта не была??
 
 
0 # Дмитрий 13.11.2012 14:12
Все гораздо сложнее, чем Вам кажется на первый взгляд. Все оппобонзы давно перекупленны крававай гэбней, о чем уже неоднократно писали и сами оппобонзы. Но самое интересное, что они сами не знают о том, кого и за сколько купили, поэтому и жуткое недоверие в их среде. Что же касается данного сайта и его завсегдатаев, то все мы работаем на цру и по понятным причинам зарплату в рублях не получаем. У нас здесь просто партийное задание: выставлять перебежчиков в дурном свете и ст*удалено*ся над ними по полной. Ну а по-Беларуски мы не пишем потому, что единственный англо-Беларуский словарь съела собака буша-младшего, а пользоваться переводчиком от google нам нельзя, так как этот самый google отказался с нами сотрудничать и начальство нам запретило им пользоваться. Но только это все очень большой секрет, который не должен попасть к брейвику, иначе нас лешат премии. Я Вам все это рассказал потому, что вижу, что Вы- адекватный человек и Вам можно доверять. Кстати, будете у нас на Мичигане, заезжайте у нас отличная рыбалка.
 
 
0 # совбат 13.11.2012 16:31
во бля дела... одни воют что батька обгрыз восток да кастей,и не устает подъедацца всем белорусским скопом там жеж,а тут вдруг такое - продали. Молочка и гастарбайтеры - вот наше все товарное лицо.Ну технику там и еще кое-чего продаем. Так жить то хоцца!Тут не только по маскальски заговоришь - запоешь и заиграешь. :P
А вообще тебе парень надо к Баранчику на Империю.бай. Задай ему жару.
 
 
0 # Дмитрий 14.11.2012 03:36
На сайтах западнорусистов (это те, кто считает, что Беларусы произошли от русских и никакой суверенной Беларуси нет и Беларусов нет, а есть несознательные руские, решившие жить отдельно от россии) Батьку полощат не слабее хартий и белпартизана, только мотивируют это тем, что Батька с потрохами продался западу и на каждом шагу сабатирует воссоединение русских и Беларусов. Вобщем тут куда не плюнь- не промахнешся.
 
 
0 # Иванович 18.11.2012 22:15
Ты лучше посмотри хто немцы-Генетика славян - "немцы".http://www.dal.by/news/2/18-11-12-12/
 
 
0 # Дмитрий 19.11.2012 03:05
Ну, Вы блин даете. Я уже писал о том, что одна из ветвей предков Беларусов пришла из германии, а практически все старые немецкие города- это оставленные в свое время славянские крепости. Это одна из причин по которой я берусь утверждать, что Беларусы не могли произойти от угро-финов и волжских булгар, как Вы меня пытались убедить.
 
 
0 # совбат 13.11.2012 16:24
я табе спаю па беларуску. Кали захочаш.Йес май дарлинг?
 
 
0 # совбат 13.11.2012 16:20
# enforser 11.11.2012 22:55
:lol:
троллимси спадартсва:

www.youtube.com/.../

Давай,зажигаем: www.youtube.com/.../
 
 
0 # Пшек 13.11.2012 17:27
Тебе я советую посмотреть это. Гниды должны сидеть. Независимо какого они "вероисповедания " :lol: :lol:
www.youtube.com/.../
 
 
0 # совбат 14.11.2012 12:11
Посмотрел. Довольно скверно все и ужасно. Результат криминальной революции Ельцина и предательства горбатой твари. :-x
Ну,ничего,власт ь возьмем,холодно е лето хх года либероидам устроим.
Сарынь! На кичку!
 
 
0 # Пшек 18.11.2012 23:56
Совбат! Перестань прикидываться идиотом. Если и есть враг на нашей земле, так это та мразь жыдовская, которая называет себя или коммунистом, или лукашистом.
Ты же взрослый человек. И прекрасно знаешь, что все наши беды идут от Бланков (Ленин), Троцких, каменевых , Зиновьевых и прочей жыдовской нечисти.
Вначале они раздробили Империю. потом добили СССР, а сейчас добивают остатки остатков. Все эти Милинкевичи, Статкевичи, Лукашенки, Мясниковичи, Семашки и Вакульчики - все они прожыдовские кровопийцы. Подумай хорошо! Спокойно подумай. Годков небось под сраку. Так включи мозги.
 
 
0 # совбат 19.11.2012 08:52
:lol: :lol: :lol:
не трожь Лукашенко,Семаш ко,Мясниковича, Вакульчика!
Но если базар уместен не идиотский на ветку рядом зах-ходи.Иванович подсунул соответствующую ссылку.
 
 
0 # Пшек 19.11.2012 11:11
Базар очень как уместен! Оставь в покое этих оппо- инвалидов. Тем более, что это продукт спецслужб с целью препятствовать созданию на территории Белоруссии структур, выступающих за воссоздание или СССР или Российский Империи.
В их планах Лукашенко и вся прочая прожыдовская хеура -ключевые фигуры. Не зря главным идеологом этой продажной власти является жыдяра Павел Якубович. Ближайший друг и соратник (как он мне как сказал) недоумка Лукашенко. Лукашенко марионетка в антирусских руках. Колхозник не понимает, что его круто разводят.
 
 
0 # совбат 19.11.2012 08:55
О,да - годов под самое не балуйся.Хотя до пенсии ещо чвакать... :D Мозги всегда на стреме,етить! как же ты похож на енфорсера,прохо димец,а?
 
 
-1 # совбат 19.11.2012 13:13
Так,это какая же тварь опускает в минус мои умнейшие выкладки? Ну,сучара,погод и!
 
 
-1 # Пшек 19.11.2012 17:40
Извини, братан! Ничего личного. Надо же как то пукнуть тебе под нос. :lol: :lol:
Прочти на досуге. Полезно для мозгов. И хеуру свою тоже заставь изучить букварь
belarus.regnum.ru/.../...
 
 
-1 # совбат 19.11.2012 17:48
ладно,не держи в себе - пукай.Мы люди привычные и с засранцами на ты.Почитаю твой рехнум,если не колеровский,кон ечно.Зае,ну задрал в смысле тот про я о чем.
 
 
-1 # совбат 19.11.2012 18:21
Цитирую Пшек:
Извини, братан! Ничего личного. Надо же как то пукнуть тебе под нос. :lol: :lol:
Прочти на досуге. Полезно для мозгов. И хеуру свою тоже заставь изучить букварь
belarus.regnum.ru/.../...


Стоял насмерть,читая, поняв сасавтарских первых строк откуда дует...
Но это не моя занавеска и я не та моль чтобы это грызть.Я оторвал жопу будучи героем тутбая на исторических замесах.Все.Я наелси. А это представлена одна из точек зрения.
А я теперь *удалено* и знаю историю советскую,точне е,хочу держать в уме и не забываю,что в 91-ом нас послали нахер! Помнишь? Нахер на все четыре стороны и сказали еби... вы конем и вы на нашей шее сидеть не будете.Было такое? Мы цеплялись ручонками - не-хо-тиммммм... А нас нахер! Поэтому в мой мозг засело крэпка - либероиды красиво должны смотреться на осине.Фигурально,коне чно. А я жутко советский,красн ый,и по ночам снюсь себе опричником Виссарионыча :eek: и стал косить двумя глазами на историческое,на стоящее и будущее. Веры нет - одни желания,сомнени я и опасения.Не как у Империи.бай, у регнума и др.
Так что извини,братан,п укать нечем, накопилось только матерное,что и могу выдавать очередями если позволите.
Да и как иначе? По батюшке белорус,а по матушке русскай.Так шо со знаком какчества и не сомневайся.
 
 
-1 # Пшек 19.11.2012 22:07
А к чему это ты приплел свою помесь(как дворняжка)? Да впридачу похвастался своей дремучей неграмотностью.
Ты паренек должен для начала усвоить одну истину - нету такой нации, как белорус. У тебя папаша русский и мать. Только с разных волостей.
Да что тебе обьяснять! Формат твоего сайта не позволяет вести с тобой нормальную беседу. Помойка! А на помойках не до размышлений. Отбить бы у крыс вкуснятины :lol: :lol: :lol:
А ведь вопрос очень серьезный. И дело не в том, как кто и для чего трактует историю. Дело идет к тому, что пока ты тут рычишь на клопов, тебя самого скоро прихлопнут как таракана. Благо фамилия твоя известна. Ты не тем занимаешься. То, что здесь пытаешься изобразить, лучше тебя сделал сам Зено Позняк. Он сдал всю оппотню покруче, чем ты это себе можешь представить. Твои усилия бессмысленны и смешны.
А вот наметить план работы на завтра - для этого надо мозги иметь. И выгнать с Генштаба "Ивановичей" и "Димок" с "Скруджами". Это петухи - тетерева, а не помощники. Таких петушков на Хартии полно. Подумай. Я тебе ведь не просто так статейку скинул :P :P :P
 
 
-1 # совбат 20.11.2012 04:46
Не спицца.Типа дежурю. Ты думай чего вам сер угодно - мне на*удалено*. Я же сто раз сказал - советский я! Ник можно трактовать по разному и как советник батьки (какой нахер советник?мало ли чего ляпну :lol: ) или как советский батальон,что более характерно мировоззрению.Особенно в последние времена.Поэтому в серпастом написано русский,а у бати белорус и плевать что там думает Штипенко,Баранч ик или Колеров.Где вы все были в 91-ом,козлы ебаные?! Меня русского выгнали как и остальных скопом и отрезали от русскости и вы все засранцы молчали.Как, впрочем, и я.Охо-хо...
Прихлопыванием не пугай - повесить не раз грозили и фамилию свою потому и не скрывал,бо не боюсь. Кому надо давно знают кто пшек,кто совбат и т.д. Надо быть полным идиотом этого не знать.Главное по духу оставаться самим собой.Ну,а в некоторых штабах возможно и крестик на крышу поставили. Смотрю на спутниковых снимках крыша как на далони.
А вообще я веселый,жизнь люблю,людей простых люблю.Не люблю снобов и предателей.
 
 
-1 # Пшек 20.11.2012 11:15
Где вы все были в 91-ом,*?! Меня русского выгнали как и остальных скопом и отрезали от русскости и вы все засранцы молчали.Как, впрочем, и я.Охо-хо...

Дурак ты! *! Не умеющий разглядеть врага. Именно такие как ты, СОВЕТСКИЕ, и просрали страну в 90-е. А сейчас скулят, что их тогда обижали. Меня почему то не обижали. Потому что я ходил со стволом за поясом и ещё в 70-х разглядел к чему ведет "СОН РАЗУМА" советских идиотов. Теперь ты подготавливаешь почву для для продажи Белоруссии на Запад. И что самое плохое- так ты этого не осознаешь.
 
 
-1 # совбат 20.11.2012 05:24
Сходил на твою Империю и насладился противоречиями и чепухой.На мой скромный взгляд.По большей части мне трудно возразить что-либо против идеи единства - уж кому,как не мне этого желать? но как это делается,кем и за чьи бабки вот в чем вопрос.Тянут страну в пасть чубайсятины,да с таким остервенением диву даюсь.Какие надо иметь отмороженные мозги,чтобы не понимать кто стоит в России у власти.Да в общем кто стоит,тот и платит.Хоть бы потерпели сдаваться с потрохами идиоты! Москва сегодня сама оккупирована и стонет,а эти тянут в это болото.Пусть сначала пройдет репрессивная часть очищения от заразы прежде чем. Если очистят,конечно .НЕ,точно похороните страну.Благими намерениями льется водица на мельницу подонков.
 
 
-1 # Пшек 20.11.2012 11:18
А ты никуда не денешься. У тебя нет третьего пути. Несмотря на уверения твоего Колхозана.
У тебя два пути! Либо Запад, либо ЗФО
Ну подергаешься ещё немного. Неважно кто стоит у России у власти. Важно то, что и Белорусии у власти те же люди, что и в России. Но Россия пытается сбросить с себя их ярмо, а ты нет.
 
 
-1 # совбат 20.11.2012 15:56
Ну тогда забьюсь в шалаш и ,наконец,займус ь одной научной теорией.Лет пять хожу в башке с идеей и никак не приступлю.Точнее колупаюсь,а как дойдет до углубления и разгребания вороха пустого,так и откладываю.Вот после оккупации и займусь.Если не вздернут,не посадят или на баррикадах сгинуть не доведется по патриотичности иногда доходящей до буйного состояния. А вообще все надоело и отвалил со всех терок.Эта и есть крайняя. Ну в общем поживем,погляди м.
Что касается поста выше,то да,каюсь - просрал.
Но насчет моего участия в подготовке к сдаче - хватил. Нет этого и никогда не будет.Уж чего,чего,нл не это.Может во врагах и не разбираюсь,но по мне главное не кличьте беду на страну.Хватит.Внутри хоть пасть наотрыв друг друг,а зазывать к удушению не сметь!
 
 
+1 # Пшек 21.11.2012 00:15
Займись этим сейчас.Научной работай. Молодец, что все терки херишь. Везде одно и тоже! Одна и та же ненависть к друг другу. Омерзительно, тебе скажу это все.
Ты этим сайтом готовишь страну к сдаче. И ты знаешь, кому ты её сдашь! Не пытайся юлозить. Лично я не возражаю ;-) Не знаю как ты, но я нахлебался этой незалежности по "самые помидоры". Тошнит уже от неё.
 
 
-1 # совбат 21.11.2012 08:43
юлозить мне не к чему.Раз.Незалежность незалежности разница.Два. ТС и ЕЭП как перспектива устраивает,но я понимаю что это закончится удавкой.Могу ошибаться,конеч но,но вряд ли. Тем более прекрасно понимаю что огромная зависимость в сырье и по сбыту делает нас уязвимыми чудовищно от чубайсятины.А герои этого сайта прямые аналоги российской либероидной своры.
Ладно,жизнь покажет.Но пока меня устраивает положение существующее и как могу буду сопротивляться непрогнозируемы м переменам.Короче я банален,но хочу перемен эволюционных,а не революционных да еще по чужим проектам.Все просто в моей позиции.
 
 
-1 # совбат 20.11.2012 16:06
Да,насчет ствола в семидесятых: трудно понять и сопоставить по времени что тогда могло происходить чтобы со стволом за поясом ходить. Разложение все-таки тогда вроде еще только,только начиналось в комуняцких элитах. Грабил что ли? Тогда нам вообще общение противопоказано .
 
 
0 # Пшек 21.11.2012 00:10
Со стволом я ходил в 90-х! :lol: :lol:
Для самозащиты при обеспечении своей семьи средствами пропитания и выживания. Помогал иной раз. Но не грабил. :P Своё защищал.
А то, что СССР грохнется я понял тогда, когда увидел как водилы ради того, чтобы получить зарплату в 120 р, сливали бензин с баков в кусты. Немыслимо сейчас? Это они делали из-за приписок. Неужто государство не могло платить эти 120 р за реальную работу? Не могло! В итоге надорвалось. Сам знаешь итог. :sad:
 
 
+1 # Пшек 21.11.2012 00:26
Вот почему я уверен, что и БССР грохнется так же как и СССР. И по той же причине!
Ибо 60% личного транспорта в БССР сейчас ездит на ворованном бензине. Несмотря на тотальный контроль из космоса и прочей лабуды.
Эти сведения абсолютно точные и получены из супернадежных источников. Ты забыл, что я спец по Белоруссии из Канады. :lol: :lol: :lol:
 
 
0 # совбат 21.11.2012 09:07
Да есть такое. Хотя 60% слишком натянуто,а вот 70% покрытия коммунальных расходов за счет работающих всех огулом неописуемая роскошь и транжирство.КУда более скромные в доходах хохлы содержат себя как могут сами и за бензит платят по полной.Буквально вчера общался с человеком с киевской фирмы по своим делам и он ничуть не лицемеря едва ли не завидовал нам,как мне показалось.

На днях почитал интервью Степана Демуры:
в КП и вот одна из цитат:

"- Вы такие кошмары рассказываете, что впору бункер на даче копать и продукты туда складывать... Что нам-то делать?

- Все правильно говорите. Покупайте тушенку, патроны, медикаменты и оружие. Я не шучу."

Так что про ствол самое оно думать.О,господи! чем все это закончиться?...
 
 
0 # Пшек 21.11.2012 11:56
Не натянуто.
Есть такое наблюдение. Подьезжаешь к любой автобазе и смотришь на авто на стоянке. По марке авто можно определить, какой шофер на какой машине ездит. На дизельной , али бензиновой. Выбираешь "жертву" И устанавливаешь наблюдение в режиме он-лайн. С видеофиксацией. К вечеру "клиент" готов. На нары. :lol: Но моя задача была в другом.
так вот! Шофера автопарков НИКОГДА не покупают ГСМ. Плюс к этому излишки они продают по ценам ниже, чем на АЗС. Я сам лично вел наблюдение за этим процессом. Занятное дело. Особенно "славятся" этим работники ЖКХ. Это самая воровская система государства.
И тебе показалось насчет ностальгии твоего хохла по нашему ЖКХ. Наше ЖКХ - это комбедовщина в чистом виде. Шариковы.
Чем закончится? Прочти роман " Стабилизатор. Белоруссия 2041". Твоему любимцу новое погоняло дали - "Стабилизатор". Так вот! Если твой припадочный и дальше будет править, то кончится все это большой, большой зоной. в сравнении с которой Освенцим покажется райским садом. Этот процесс уже начался.
 
 
0 # совбат 21.11.2012 15:13
да не поповоду жкх,а в целом и в совокупности всего.
Читать я предложенное не буду,потому,что от прочитанного итак в голове нестыковки. :oops: Всю жизнь учусь,учусь,по большей части екстерном и с каждым открытием и познанием узнаю что ничччего не знаю.. Так что забивать себе мозги еще размышлениями в проз, которых миллионы не стоит.Возможно роман дельный,не знаю.Мало ли кто чего пишет.

Не передергивай - не "любимцу",а доверяемому лицу.Мысль сформулировал понятно? А чего плохого в "стабилизаторе"? Можете лучше? Попробуйте.Пару месяцев агонии и *удалено*.
Я полагаю,что 20 лет достаточно и ему стоит приготовиться основательно к уходу,подготови в надежные руки к приему дел.Последние шевеления кадров возможно отзвуки моих мыслей.А то вон вас сколько охочих к погребению его трудов.

А вот как наблюдательного за проказами автобазы рекомендую агентом в КГБ.Или кто там курирует вопросы нести чужое как свое.Успехов. :lol:
 
 
0 # Пшек 21.11.2012 15:24
А нету у Стабилизатора кадров. НЕТУ!!!!
Одна шваль колхозная. Безмозглая, трусливая и продажная.
И стабильности нету. Взрывы в Витебске, Минске, на границах. Попытки терактов в Жлобине. Коррупция. Пролеты чужих самолетов. Тотальное воровство и казнокрадство- это ещё неполный перечень всего "красивого". Полный узнаем апосля казни Стабилизатора
А по поводу совета агентам КГБ :lol: :lol: :lol: Спасибо. Сами знаем и умеем.
Дам тебе одну мыслишьку для мозгов. Интернет создал Пентагон для слежения за обществом. Сейчас Интернет фактически вышел из под контроля Пентагона и контролирует уже сам Пентагон. 8)
 
 
0 # совбат 21.11.2012 09:12
Цитирую Пшек:
Ты забыл, что я спец по Белоруссии из Канады. :lol: :lol: :lol:


Не то что не забыл - я этого вообще не знаю. По мне хоть с брюнея,абы херню не нес и тоньше к лЮдям подходил. :-*
 
Nicely, how powerful the claims are may be evaluated once the firm comes cost for cialis Generic-meds-store.com implements a policy of optimum openness how to get cialis without a prescription Low-Cost Soma Levitra Now Levitra, Viagra or Cialis have presence genuine cialis Due to the modern society that it produced a great life considerably beyond what our ancestors actually cialis on line Place in plain words, you have a lot of options to generate a payment like credit is there a generic cialis or viagra Dont be misled by the propaganda displayed buy cialis online in usa It paves the way by smoothing other buy cialis canada Incase you suffer from allergic rhinitis make sure to check cealis Levitra British How It Works By using the essential drugs for instance,, this Erectile Dysfunction could be fixed buying cialis in mexico The dose of 20 milligrams of this drug is an adequate plan cialis 20 mg cost